Складной велосипед Nautilus под Honda GX35

4.4
16 декабря 2018
4 326


Вот и нашлось применение двигателю от самого первого моего проекта. Устанавливал я его тогда на дорожник комфорт класса CityCross (https://media.auto.ru/review/m…).
Не прижился этот моторчик с комплектом "Комета" на дорожном велосипеде типа "люкс". Привод не устраивал, высота установки, и еще кое-что по мелочи. Демонтировал комплект и отправил в гараж до "лучших времен". Поэкспериментировав в межсезонье с моторами КД (в различных комплектациях) окончательно пришел к выводу, что ДВС на избранный велосипед, лично для меня, противопоказан, определил его под электропроект.
Вот так Хонда перекочевала на дачу и была смонтирована на складной велосипед "Наутилус" (типа "Стелс", наверно), с колесами 24", в качестве подспорья педалированию.
Трансмиссия оставлена без изменений (центробежное сцепление), а привод - цепной. Для крепления движка использовался комплект "Комета" (ну не выбрасывать же весьма приличное изделие), из которого убрано все лишнее, что мешает установленному редуктору. Редуктор - простенький, китайский, с одной цепью и передаточным числом около 4. Ведущая звёздочка 11Т, ведомая 54Т с передаточным число, соответственно, около 5.
Ведущее колесо на втулке с фривилами под велоцепь и моторную цепь. Сцепление все равно центробежное и движок запускается с ручного стартера, так что педалирование на при выключенном моторе получается "чистое". Натяжитель цепи выполнен в виде стандартного, для мотокомплекта, ролика.
Вместо ампутированного вместе со старым колесом ножного тормоза, внедрен ободной тормоз центрального крепления. Не обошлось и без "излишеств" в виде корзинки на руле, тахометра и навигатора.
Честно говоря, описывать процесс монтажа подробно не хочется, т.к. ничего сложного или особо примечательного в нём нет. Всё давно описано, видеозадокументировано и выложено в сети. Есть, конечно, нюансы, но они совершенно мелкие и "безобидные".
Комплект позволяет передвигаться по грунтовкам и асфальту со скоростью до 45 км/ч, в зависимости от качества покрытия. Для покорения бездорожья не годится, т.к передаточное порядка 20, чего явно не достаточно для старта без педалей, езды в гору и т.п.
Весит велик порядка 20 кг. Движок, хотя и располагается достаточно высоко, практически не заметен, как помеха в развесовке. Расход топлива — штатный для Хонда 4Т, около 1.2л/100 км.
Езжу на нем в магазин, на водоем и к приятелям в соседние дачные массивы. Полагаю, что на настоящее время найдено лучшее применение моторчику.

Спасибо за внимание и удачи в реализации Ваших идей!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень небольшие затраты на проект, Приличные ходовые качества, Небольшой вес комплекта, Экономичность, Можно ехать без мотора, как на обычном велосипеде
Минусы
Центробежное сцепление не подходит для пересечёнки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько стоит
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Он не продаётся.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее