Скатался в Питер на машине

8 июля 2014
Меган 3, 1.6, ручка.
В один конец получилось чуть менее 2600км. Ехали не самым коротким путем (через Киров-Кострому) по причине отсутствия там дорог местами.
Маршрут - по трассе Екатеринбург - Пермь (Р242) до Кукуштана, затем через Осу - Елово на Чайковский, оттуда через Воткинск - Ижевск (по объездной) на трассу Ижевск - Елабуга (Р320) и по ней на М7.
Дальше мимо Казани, НиНо, Владимира до А108. Москву объезжали по "большому кольцу" (А108) от Малой Дубны через Дмитров на Клин и далее по М10 до Питера.
В сам Питер не ездили, жили в Пушкине (там дочка живет, собственно к ней и ездили).
Дорога в один конец 3 дня, две ночевки. Одна ночевка под Казанью (мотель Транзит, весьма прилично и чисто, даже WiFi в номере был, 1500р за двухместный номер с душем).
Вторая - между Владимиром и А108 (если правильно помню, д.Липна Петушинского района Владимирской области, мотель Золотое Кольцо) Туда ехали номер чуть подешевле,1400р за двоих с завтраком, обратно чуть подороже - 1600 за двоих с завтраком, но номер был с кондиционером.
Заправлялись на Лукойле (Пермский край, Татария), Газпроме (по возможности т.к. у меня их расчетная карта с 5%-й скидкой, привязанная к основному счету в банке), на М10 пару раз пробовали BP. Наиболее удобные заправки - Газпром и ВР - там и заправится можно и перекусить заодно.
В целом старались не гнать (по возможности ехал в пределах 110), но минимизировать время остановок - завтрак утром в мотеле, в течении дня пара коротких легких "кофебрейков" на заправках, ужин опять в мотеле.
Дороги в целом нормальные. Самые худшие участки - "на троечку с плюсом". Т.е. не очень ровно, но без ям где можно было бы беспокоиться за колеса или подвеску.
Больше всего напрягали многочисленные ремонты дороги и связанные с ними пробки. По дороге туда серьезно стояли три раза - после Ижевска (ремонт, дебильная реверсивка со светофором - в нашем направлении пробка часа на полтора, навстречу пусто, но светофору пофиг, он работает равными циклами), после Владимира (ремонт, три ряда сходятся в один, много фур, легковые лезут с обочины, в результате часа три стояли) и в Вышнем Волочке (часа два стояли потому что дорога идет через город и все стоят на светофоре).
Обратно практически нигде серьезно не стояли - Волочек проскочили утром в четверг (поток в нашем направлении был небольшим, все ехали навстречу) минут за 15, пробку на М7 у Малой Дубны (в сторону Владимира километров на 5 минимум, видели ее еще когда туда ехали) обошли с А108 через Киржач на М7 в Покрове, Перед Ижевском тоже ехали "против потока" и реверсивку прошли без задержек (хотя навстречу пробка была преизрядная).
Гаишников крайне мало, зато много камер. Самые хитрые - в Татарии. "Участок контроля скорости" метров на 100 в начале и в конце камеры, которые вычисляют скорость по времени прохождения участка (радардетекторы против них бесполезны т.к. излучения нет).
Благо навигатор исправно предупреждал как о стационарных камерах, так и о местах наиболее вероятных мобильных засад.
В целом - весьма позитивно. Погуляли по паркам в Пушкине и в Павловске, повидались с дочкой. Жили в гостинице "Охотничья Усадьба" в Пушкине - на удивление недорого (2500р в сутки за двухместный номер с завтраком, в номере холодильник, телевизор большой, WiFi, вкусно кормят в кафе).
Туда вышло 2568км, 189л 95-го бензина. Средний расход 7.3 при средней скорости 61.7
Обратно 2583км, 195л 95-го бензина. Средний расход 7.5 при средней скорости 71.2 (меньше стояли и после Казани ехал быстрее - 120-125 скорость держал - пустая широкая дорога, ни камер ни засад на довольно длинном участке)
Вот так как-то...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее