"Сгонишь одну со щеки, а на глаз уж уселась

21 мая 2013
2
другая" (с)
Вот за что я ДЭФ люблю, так это за то, что максимальное количество какашек вылезает в нем на этапе подготовки к поездке или при возвращении домой:))
Не успел я записаться на "писающую раздатку", так мой Стремительный вдруг вовсе перестал стремиться. Т.е. жмешь на газ, а он плавно так разгоняется, еле-еле.
И в этот момент Мультитроникс показывает расход 40-50 литров на сотку:) После 3000 об/мин начинает чуть ехать и расход снижается. День так поездил - праздник просто. Сразу понятно, как должен ездить этот же авто, но без турбины.
Проверил вчера последовательно несколько вариантов причин:
1. Два датчика - ДАД и ДМРВ. Последовательное отключение каждого из них не изменило ничего. Более того, даже ошибка не выскочила:)
2. Фильтр - чист, как младенец. Шноркель рулит однозначно.
3. Шланги на месте и целы вполне.
4. Подсоса (вернее "высоса":) в месте стыковки патрубка ДМРВ с впускным коллектором нету, т.к. вставлена дополнительная прокладка.
5. Обманка ЕГРа никак не влияет на процесс, отключал.
6. Осталось хоронить турбину. Перед похоронами решил сделать ей искусственное дыхание - пошевелить ей лопасти. Снял тягу, подвигал туда-сюда и отчетливо ощутил, что тяга чуть подклинивала (именно тяга на своих шарнирчиках, а не внутри турбины).
За пару движений всё задвигалось легко. Чуть смочил еще на всякий пожарный:) Поставил на место, и оно заработало, как надо.
И подумалось мне, а хорошо ведь, что это случилось дома. Очень было бы некомфортно делать это все на шоссе в пургу-метель:)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее