Тормоза. Продолжение. А может и финал:)

29 августа 2018
1
Итак, напоминаю ситуацию. Заменили по кругу тормоза + ГТЦ, педаль стала хватать у самого пола или со второго раза.
Замены делал в любимом сервисе Макса (бывшем?). ПТУшники оказались криворукими. Но даже не в том, что не смогли прокачать, а в том, что мой новый ГТЦ, привезенный с Острова, они ухитрились воткнуть мимо штока и изрядно подтянуть его гайками, в результате сочится тормозуха у фланца (надорвали по сварке, похоже) и замяли трубчатый шток самого ГТЦ. Обнаружили это мы уже у Селиванкина (он обнаружил;).
Поставили у него назад мой старый ГТЦ и начали качать. Качали честно, с полной отдачей два дня. Пробовали и традиционные методы, и нетрадиционные (с Нанокомом). Результата не добились.
Дальше "когда испробовал все способы и уже не знаешь, что делать, прочти инструкцию". Прочёл мануал по ABS WABCO, и в нем опять обнаружил, что при ручной прокачке нужно выключить зажигание и снять клемму.
В других их вариантах прокачки только про зажигание написано. Если помните, меня этот пункт мануала ДЭФа тоже заинтересовал, но я не был настойчиво:).
Так вот, вчера ночью решил проверить. Качал в одно лицо китайским прибором (спасибо Гриндерсу за совет, отличная штука), клемму снял. Пролил по 300 мл. через каждую дырку.
Итог - педаль встала на своё обычное место. Прокатился кружок ночью - вроде стоит на месте, тормозит с первого раза.
Как говорил мой тренер по стрельбе, правила написаны кровью;)
З.Ы. Селиванкину спасибо! Он нашел косяк с ГТЦ и потом два дня терпеливо разбирался с моей (нашей?) загадкой.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее