Съездил в Польшу. Выехал 11-го утром в 7-00, в 16-00 был в

18 сентября 2013
Минске. Первые примерно 150 км был сильный туман, потом нормально. По пути останавливался 4 раза, просто так и заправиться. Там поел, поспал, снова поел, забрал одноклассницу и в 24-00 поехал в Польшу.
Три раза останавливались. По дороге местами был весьма сильный туман, приходилось газ сбрасывать. В 5-00 приехали на погранпереход в Домачево. А там у погранцов-поляков зависли компы. На ту сторону попали только в 7-00.
Маршрут был граница-Влодава-Люблин-Тарнув-Краков-Вроцлав-Легница. 827 км по спидометру. Останавливались три раза и ещё блуканул я в Люблине и Тарнуве - там ремонты в городе. А в окрестностях Вроцлава был ливень. В Легницу приехали в 20-00.
Там у нас была встреча выпускников советских школ всех лет, кто учился в этом городе. У нас там были две десятилетки.
Из моего класса (выпуск 1974 г.) приехали 5 человек. А всего собрались примерно 200 чел. Организаторами были поляки, официальный повод: 20 лет вывода советских войск (Северной группы войск) из Польши.
16-го в 9-00 двинулись назад и меньше торопились. В 22-30 были на границе. Останавливались 3 раза. На границе снова был какой-то бардак, поэтому потратили часа 1,5.
Потом доехали до Бреста и там на заправке в кафе устроили себе поздний ужин. В 5-30 были в Минске, по дороге шли через ливень, а на въезде в Минск туман был ой-ой, весь город в молоке. Завалились спать. Потом поели и в 13-30 я поехал домой.
Особо не торопился, останавливался 3 раза, последние примерно 120 км шёл в тумане, да ещё и темно. К дому подъехал в 23-30.
Всего по спидометру пройдено 3757 км. Судя по количеству заправленного топлива, сжёг 275 л бензина. Расход получился ну очень скромным. То ли потому, что в Польше заправлялся на "Шелле" каким-то хрен знает каким бензином под названием "FuelSave 95".
92-го у них категорически нет. То ли потому, что в обозримом прошлом Змей Сгорыныч как-то подключал свой комп к машине и глубокомысленно тыкал в клавиши замасленными пальцами.
За пару дней до поездки поехал к Мише Князеву менять ЭБН на "бошевский", так на подъёмнике выяснилось, что потекли задние аммы. Пришлось срочно ехать за новым комплектом, выбор был небогатый, поэтому взял "Финвал" примерно за 4,5 тыс. руб.
Кстати, в дороге они мне понравились. Попутно выяснилось, что в свечном колодце 1 цилиндра полно масла. Пришлось снимать крышку и комплектом менять все резинки, включая прокладку. А от Миши поехал на сход-развал. Вот такая получилась подготовка к поездке.
Выводы: суточные пробеги чрезмерные, слишком утомительно, очень спать хочется. Но поджимало время.
Расход оказался весьма скромным, но зато у поляков бензин стоит на наши деньги 60 руб/л. Это впечатляет!
Везде, кроме Белоруссии, заправлялся на "Шелле" - у них прилично, чистые сортиры с горячей водой и прочим, и буфеты с хорошим выбором.
"Волга" не подвела. В долгих поездках устаёшь не от неё, а от недосыпа. А так такое впечатление, что по любой дороге идёт сама. Перед обратной дорогой перестала открываться снаружи водительская дверь. И это единственная неисправность за всю поездку.
В Польше "Волга" вызывала неподдельный интерес. Стояла возле отеля и можно было видеть, как прохожие оборачивались, останавливались поразглядывать, чего-то обсуждали. Экзотика!
Крейсерскую держать старался 130 км/ч. Но именно поэтому надо ездить с радар-детектором. Потому что с польскими и белорусскими ограничениями постоянно быть на стрёме надоедает. Да и наши "Стрелки" достали уже.
В Белоруссии не видел ни одного гаишника, но стационарных камер много. В Польше то же самое, но у них зато есть скрытый контроль, когда машина без "люстры" и раскраски в движении контролирует твою скорость.
Потом включает синие стробоскопы за облицовкой радиатора и на задней полке и привет, давай к обочине. Сам видел.
Ещё раз убедился, что в плане обстановки на дорогах есть два мира - один у нас с косяками идиотов, другой у белорусов и дальше в Европу. Про третий мир говорить не будем.
Вот такое получилось путешествие назад в школьную юность.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий