Как открыть машину, если она превратилась в сейф.
Забарахлил у меня на прошлой неделе замок водительской двери - снаружи дверь не открывается, изнутри открывается. На следующий день беда с замком задней левой двери - вообще не открывается, даже пипка блокиратора наверх не вытягивается.
Ладно, думаю, приеду на дачу, с утра сниму боковины и разберусь.
Приехал в пятницу вечером, прочитал прогноз погоды и решил поставить АКБ на зарядку, а то осенью не сложилось, а тут морозы страшенные обещают. АКБ снял, поставил на зарядку.
Время позднее уже, решил поесть и идти спать. Пошёл и закрыл на ночь машину. На автопилоте.
А утром пошёл двери смотреть, а машина закрыта ведь. Моя дверь снаружи ручкой не открывается, все остальные на блокираторах. А ЦЗ активироваь не могу - АКБ в доме на пытке током. И капот, соответственно, открыть не могу.
Сильно испортилось настроение. Стал думать варианты. И к вечеру решил звонить в техпомощь, которой два раза уже пользовался. Ну не бить же стекло, в конце концов, тем более они все на бронирующей плёнке. Потом морока с заменой.
Где-то в полдесятого вечера приехал всё тот же мужик на своём ХС-90, достал какую-то пневматическую приспособу, отжал с её помощью правую переднюю дверь, сунул в щель специальный жёсткий тросик с петелькой, вытянул вверх пипку блокиратора и открыл дверь. На всё про всё минут пять ушло.
Потом, раз уж такое дело, снял боковины с дверей с барахлящими замками, замки снял, покопался, заменил какие-то тяги-шняги из своих привезённых запасов, всё поставил, всё работает. Потом кинул 12 В на мою машину, проверил работу ЦЗ с брелока, ну и всё.
Уехал через 45 минут.
А я пошёл и выпил винца за успешное окончание эпопеи излечения неожиданного сейфа.