сервис "Автодиагност" - категорический негатив

21 марта 2015
1
"Автодиагност" что на Угрешской ул. в г.Москва - категорический негатив.
Возврат к "совковой" системе обслуживания.
Тоуарег R5.
Предыстория:
1. Полтора-два месяца назад.
проверочная(на всякий случай) комп.диагностика выявила "ошибка датчика t топлива". Товарищем А.А. было сказано - "не беспокойтесь, он ни на что не влияет". Хорошо, забил и забыл (ошибок на приборке нет, ну и ладно, специалисту виднее...)
Сама история.
2. около недели назад. (суббота)
обращение в сервис по поводу ошибки полного привода. Ну и в добавок незадолго до обращения загорелся "чек" на приборке. Подключили комп. Чек горит по причине неисправности того самого датчика t топлива.
Приезжайте в понедельник - исправим и ошибку привода и датчик (что конкретно нужно исправлять для гашения ошибки датчика не уточнялось)
3.Понедельник.
Проверили: датчик неисправен, нужно менять иначе всё время выскакивает ошибка. У нас его нет. Закажем. Позвоним завтра-послезавтра, приедете заменим.
(почему сразу при проверке в субботу было не заказать датчик, если ясно, что он неисправен и выдаёт ошибку - непонятно)
4. Пятница.
Никто так и не позвонил.... Звонок в сервис около 11 утра, напоминаю про себя и про датчик.
Ответ со стороны сервиса: "да что вам дался этот датчик, он ни на что не влияет!"
???!!!* (не понял ни тона!, ни смысла ответа!: возможно он ни на что не влияет, но на панели приборов "ошибка" и если возникнет какая-то другая ошибка, которая уже будет на что-то влиять я её просто не увижу.... почему этого не понимает сотрудник сервиса - не понимаю и почему позволяет разговаривать в таком тоне - тоже непонятно)
Повторяю напоминание.
Ответ: хорошо, завтра[в субботу к 10 подъезжайте, заменим, будет стоить Х рублей.
6. Суббота. 10 утра.
Машина привезена.
В сервисе НИКТО не в курсе про вчерашний разговор. Датчик соответственно никто не привёз.
Ответ сотрудника: через час-полтора приедет человек, он съездит за датчиком, около 12 вам перезвоним.
Т.е. по сути послали...
7.Суббота 17:00
От сервиса звонков нет.
Звонок с моей стороны.
Ответ сервиса: датчик не привезли. Почему - не знаю. Давайте перенесём на понедельник.
-------------------------------------------------------
Что делать: обосрали - обтекай. Ничего, обтеку и пойду дальше.
Понятно. Работа видимо небольшая. Не денежная. Делать никто не хочет. А дополнительный клиент - просто не нужен. Наверное их предостаточно.
ИТОГ: возврат к советской (в плохом смысле слова: т.е. хамской, наплевательской на клиента) системе обслуживания.
Видимо у сервиса очень хорошо дела, он наверное самый-самый особенный, на всю Москву один единственный.
Выводы делайте сами.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее