Первое впечатление после 3х дней использования Сереса

18 июля 2023
1 289
На прошлой неделе заехал в ГИБДД - на учёт ставить своего полноприводного электродруга с бензогенератором. С СБКТС и выпиской из ЭПТС, конечно - начитался у опытных людей в блогах.
Для полноприводного гибрида Серес СФ5 в СТС записали мне мощей аж 190.4 л.с. От нее и налоги будут. Определили количество коней на основании какого-то письма - разъяснения (?) как сумму 30и минутных мгновенных мощностей переднего и заднего электродвигателей.
В ЭПТС есть такие цифры. Итого имеем: если по установленной номинальной мощности электродвижков, то было бы все 550 л.с. А 190.4 - прямо по-божески получилось. Но это Москва. Тут все такие умные и продвинутые в электрокарах.
Читал, может даже и здесь где-то в бортжурналах, что есть и те, кто поставил на учёт с мощностью бензинового ДВС, который генератор крутит. А это вообще 109-111 л.с. Кому-то прямо привалило счастье.
И ещё момент интересный запомнился при регистрации - аж 3 раза предупредили, что никаких льгот, положенных чистым электричкам, у меня не будет. Из-за бензогенератора. Я знал об этом, но как они за нас беспокоятся(!), это что-то.
Пару слов про сам авто: не ожидал такого. Привыкать совсем не надо, если дружишь со смартфонами, это про настройки. С эргономикой и основным планшетом все предельно понятно, имея базовые знания английского...или гугл-транслейт под рукой.
С этой программой можно прямо в онлайн-режиме через камеру смартфона переводить пункты меню: хоть с английского, хоть с китайского.
Подвеска очень комфортная. БМВ пожестче. Но в поворотах явной валкости нет. Руль с приятной обратной связью. И есть режимы его настройки. Можно сделать и совсем "лёгкий". Но это не комильфо для тех, кто знаком и любит рулежку БМВ.
В остальном нет пока к чему придраться. Да, после комфортных сидений БМВ отоманки не хватает. А что? Ее и у многих европейцев нет. Зато встроенные у водителя и пассажира массаж + вентиляция сидений на Сересе компенсируют отсутствующую отоманку с лихвой.
Разгон - пуля. Как-то лет 10 назад довелось на Ламбе Галлардо кружок перед МГУ сделать. Она медленнее Сереса дгстигает заветных 100 км/час. Что-то около 5.8 сек. Но звук итальянских спорткаров обманывает мозг.
Электрички кажутся не такими уж и ракетами. Но приборы не обманешь, Серес быстр: из 5 сек до 100 км/ч точно выезжает.
Запаски нет и шины не ранфлет, но в багажнике в отдельном отсеке в правом углу (как в БМВ лючок) лежит компрессор, бачок к нему с герметиком, и инструкция. Видимо, разовая штука(?).
Кстати, без этого "бачка" компрессор работать не будет - просто так подкачать колесо не получится. А если-таки надо, приперло, покупай компрессор или веллком в шиномонтаж. Подсознание подсказывает сознанию - лучше ранфлет поставить.
Как у БМВ будет. Непроизвольно сравниваю эту марку с Серес, потому что есть возможность в течение дня пересесть с одной на другую. Субъективное ощущение - нет дискомфорта, как в одну, так в другую сторону, после смены коней.
Извините, получилось с описанием не так уж и коротко.
И в заключение про зарядку. Энергия Москвы - спасибо ССС. Пока на этих станциях бесплатная зарядка и перемещение Сереса по столице в режиме электро тоже условно бесплатное, без учёта будущих затрат на обслуживание, конечно.
Теоретически можно до 150 км проехать только на электричестве при полном заряде аккумулятора. Зарядить на медленных станциях "Энергия Москвы" 35 кВт*ч аккумулятор Серес-гибрида можно за ~5 часов с нуля.
Нужен всего лишь кабель Type2-GBT на 7 кВт мощности - однофазная зарядка. На Авито есть, порядка 10 тыс.руб стоит. Если же в ваших руках Серес-"чистая электричка", то на борту у него аккумулятор аж 105 кВт*ч ёмкости.
Но там уже 3 фазы в розетке за лючком принимаются и предельная мощность станции питания - до 22 кВт. Кабель подороже будет, тысячи на 3-4. Тип зарядного кабеля как у гибридного Сереса - Type 2- GBT, а сечение проводов больше.
Но премия - зарядка с нуля до 100% снова за ~5 часов. Если бы зарядка была платной, то разница была бы в стоимости "полного бака" киловатт часов, в 3 раза.
В части сервисного обслуживание Сересов пока нет опыта - ни по бензиновому ДВС, ни по электрической силовой части. Ищу, чтобы все в одном месте оказалось.
Может кто-то уже подобрал в Москве или в МО рукастых "электромонтеров-дэвээсников" или сервисы для комплексного ТО таких гибридов? Буду признателен, если поделитесь контактами.
У меня все..Берегите себя
15 000 ₽
9 200 км
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее