Первое впечатление после 3х дней использования Сереса
На прошлой неделе заехал в ГИБДД - на учёт ставить своего полноприводного электродруга с бензогенератором. С СБКТС и выпиской из ЭПТС, конечно - начитался у опытных людей в блогах.
Для полноприводного гибрида Серес СФ5 в СТС записали мне мощей аж 190.4 л.с. От нее и налоги будут. Определили количество коней на основании какого-то письма - разъяснения (?) как сумму 30и минутных мгновенных мощностей переднего и заднего электродвигателей.
В ЭПТС есть такие цифры. Итого имеем: если по установленной номинальной мощности электродвижков, то было бы все 550 л.с. А 190.4 - прямо по-божески получилось. Но это Москва. Тут все такие умные и продвинутые в электрокарах.
Читал, может даже и здесь где-то в бортжурналах, что есть и те, кто поставил на учёт с мощностью бензинового ДВС, который генератор крутит. А это вообще 109-111 л.с. Кому-то прямо привалило счастье.
И ещё момент интересный запомнился при регистрации - аж 3 раза предупредили, что никаких льгот, положенных чистым электричкам, у меня не будет. Из-за бензогенератора. Я знал об этом, но как они за нас беспокоятся(!), это что-то.
Пару слов про сам авто: не ожидал такого. Привыкать совсем не надо, если дружишь со смартфонами, это про настройки. С эргономикой и основным планшетом все предельно понятно, имея базовые знания английского...или гугл-транслейт под рукой.
С этой программой можно прямо в онлайн-режиме через камеру смартфона переводить пункты меню: хоть с английского, хоть с китайского.
Подвеска очень комфортная. БМВ пожестче. Но в поворотах явной валкости нет. Руль с приятной обратной связью. И есть режимы его настройки. Можно сделать и совсем "лёгкий". Но это не комильфо для тех, кто знаком и любит рулежку БМВ.
В остальном нет пока к чему придраться. Да, после комфортных сидений БМВ отоманки не хватает. А что? Ее и у многих европейцев нет. Зато встроенные у водителя и пассажира массаж + вентиляция сидений на Сересе компенсируют отсутствующую отоманку с лихвой.
Разгон - пуля. Как-то лет 10 назад довелось на Ламбе Галлардо кружок перед МГУ сделать. Она медленнее Сереса дгстигает заветных 100 км/час. Что-то около 5.8 сек. Но звук итальянских спорткаров обманывает мозг.
Электрички кажутся не такими уж и ракетами. Но приборы не обманешь, Серес быстр: из 5 сек до 100 км/ч точно выезжает.
Запаски нет и шины не ранфлет, но в багажнике в отдельном отсеке в правом углу (как в БМВ лючок) лежит компрессор, бачок к нему с герметиком, и инструкция. Видимо, разовая штука(?).
Кстати, без этого "бачка" компрессор работать не будет - просто так подкачать колесо не получится. А если-таки надо, приперло, покупай компрессор или веллком в шиномонтаж. Подсознание подсказывает сознанию - лучше ранфлет поставить.
Как у БМВ будет. Непроизвольно сравниваю эту марку с Серес, потому что есть возможность в течение дня пересесть с одной на другую. Субъективное ощущение - нет дискомфорта, как в одну, так в другую сторону, после смены коней.
Извините, получилось с описанием не так уж и коротко.
И в заключение про зарядку. Энергия Москвы - спасибо ССС. Пока на этих станциях бесплатная зарядка и перемещение Сереса по столице в режиме электро тоже условно бесплатное, без учёта будущих затрат на обслуживание, конечно.
Теоретически можно до 150 км проехать только на электричестве при полном заряде аккумулятора. Зарядить на медленных станциях "Энергия Москвы" 35 кВт*ч аккумулятор Серес-гибрида можно за ~5 часов с нуля.
Нужен всего лишь кабель Type2-GBT на 7 кВт мощности - однофазная зарядка. На Авито есть, порядка 10 тыс.руб стоит. Если же в ваших руках Серес-"чистая электричка", то на борту у него аккумулятор аж 105 кВт*ч ёмкости.
Но там уже 3 фазы в розетке за лючком принимаются и предельная мощность станции питания - до 22 кВт. Кабель подороже будет, тысячи на 3-4. Тип зарядного кабеля как у гибридного Сереса - Type 2- GBT, а сечение проводов больше.
Но премия - зарядка с нуля до 100% снова за ~5 часов. Если бы зарядка была платной, то разница была бы в стоимости "полного бака" киловатт часов, в 3 раза.
В части сервисного обслуживание Сересов пока нет опыта - ни по бензиновому ДВС, ни по электрической силовой части. Ищу, чтобы все в одном месте оказалось.
Может кто-то уже подобрал в Москве или в МО рукастых "электромонтеров-дэвээсников" или сервисы для комплексного ТО таких гибридов? Буду признателен, если поделитесь контактами.
У меня все..Берегите себя
Нифига себе
Mitsubishi eclipse Пола Уокера из форсаж 1
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета