селовеки летчиков гнобят, писец катенку

26 апреля 2016
Из интервью Андрея Ситнянского, летного директора авиакомпании ЮтЭйр
Жалко, но не все зависит от нас. Сейчас в работу авиаторов все чаще вмешиваются силовики, чья роль в стране постоянно растет...
Нужны примеры? На ряде российских аэродромов после ухода на второй круг (по любой причине) сержант линейного отделения полиции может вызвать командира ВС в отделение и потребовать написать объяснительную записку о причинах ухода, угрожая задержать рейс.
Аналогично силовики поступают в случае отказа любого агрегата (а техника отказывала и будет отказывать) или задержки рейса.
Авиакомпания за неделю получает несколько запросов от местной прокуратуры, следственного комитета и т.д. с требованием представить характеристики на пилотов, которые сами же обнаружили неисправность (где, что, когда каждый из них окончил, оценочный лист, графики проведения тренажерной подготовки и линейных проверок), а также огромный объем информации по авиатехнике (какие виды работ, когда и кем выполнялись).
В авиации не принято отказываться от любой помощи (это одна из составляющих высокой культуры безопасности полетов), но когда вместо хирурга со скальпелем к лечению пытается приобщиться мясник с топором, я чувствую некоторый дискомфорт.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее