Толик

3.2
11 ноября 2012
9 870
Куплен пепелац был с пробегом в 155 000, за 135 000 рублей. Позарился на АБС, 2 подушки.

Сразу скажу: на тот момент это была первая машина и я ничего в них не понимал: не мог отличить бачок омывайки от бачка ГУ. Эта машина меня научила :D

Сел, проехал 100 м. едет - меня устроило.

Досталась мне ушатанной, т.к. я не поднимал её при покупке, а поверил прошлому хозяину на слова: "смотри какой кузов, без ржавчины, пороги целый, супер"...Кузов да, а вот днище, что б ему (прошлому хозяину) пусто было, имело дефекты: пробитый и вареный-перевареный резонатор, дырка в продолжении лонжерона (наверное, всё-таки били её в бочину). В салоне был треснут пластик панели, дырка в водительском сидении (от толстой жопы прошлого владельца сбоку протёрлась), не работали стеклоподъёмники, не работал кондёр, хотя был заправлен, плохо закрывался багажник. Сигнализация была хреново настроена. Царапины по кузову справа (притёрлись).

По машине: после покупки заменены: рулевые тяги, амортизаторы, датчик масла, фильтры, резонатор + глушитель (2500 р. польский), насос ГУ (2500 р), почищены контакты кнопок эл.стёклоподъёмников, два передние стекла стали работать. В скором времени мешалка стала плохо втыкаться, и первую передачу пришлось ловить, притапливая. "Перетопишь" и вот она задняя, родимая. Починить толком так и не удалось, ремкомплект кулисы подошёл, но механики в трёх сервисах не могли настроить - то задняя пропадала, то 1 не включалась, а сразу третья... Менять надо было всю коробку.

Каждый раз выходя, я боялся, что не заведусь, так как после проворота ключа загоралась лампа АБС и всё...приходилось сразу проворачивать ключ полностью, чтобы комп не успел провести диагностику оборудования. Датчик надо было менять. Разбираться, почему не дует в салон кондёр было влом, так как надо было разбирать переднюю панель. Перегорали вечно лампы передние - бесило.

После замены свечей и масла, машина ожила, стала активней разгоняться, меньше кушать. Масло в коробке не меняли по ходу никогда, я поменял. Ещё какие-то работы производил, уже не упомню...

Могу сказать, что при покупке я лоханулся, чего уж и говорить, но задачу машина выполнила - ездить научила, это и была основная цель покупки. На трассе обгон активный можно только на 3 передаче - бодро, на 4 или 5 разгоняется очень вяло до 140, дальше страшно. Я думал, что 100 лошадей должны как-то поактивней себя вести.

Багажник отличный, 540 литров, сидения задние раскладываются, 4 колеса зимней резины, два матраса, телевизор, микроволновка, рюкзак, всякая мелочь + велосипед, рейки, доски, я и отец с матерью - всё это помещалось, и мы ехали.

Когда регистрировал, Гаец, проверяющий ВИН спросил модель, я сказал: "СЕАТ", он переспросил - "ФИАТ?" Я - "СЕАТ", он - "первый раз вижу", и так часто: на заправке, знакомые и прочие.

Спустя 4 часа езды начинают затекать ноги и задница. Спустя 8 часов дороги жопа немеет. Спустя 14 часов дороги вылазишь с онемевшей и болящей задницей. Родители жаловались, что ноги затекают, я не заметил.

За 4 месяца проехал 20 000 км, большую часть 85% по трассе.

Чему я научился: не верить продавцам автомобилей, в салонах тем более, продали мою машину с пробегом 95 000 км, 2000 года (хотя это уже второе поколение Толедо), и 1 владельцем бывшим. Как они это сделали, я понятия не имею. Разбираюсь в подкапотном пространстве, теперь знаю, где лонжерон, где резонатор, а где выпускной коллектор, где датчики, где помпа, а где генератор, сидящий на последнем не закрученном болте.

Всё спасибо, следующая машина только новая по бюджету.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оно ездит, чинить недорого.
Минусы
Запчасти покупать в Москве, а чинить в регионе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2012
Главное - не ТАЗ.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Автору удачи. После таких вот приобретений люди и начинают делать неправильные выводы про покупки НОВОГО авто по бюджету. Всегда можно купить б.у. за хорошие деньги, проездить 1-2 года и продать дороже.
Нравится
Ответить
у меня толедо 1L 98 г. 2х литровый мотор 115 л/с, акпп. и заводится и прет отлично! если за машиной следить и частенько ездить в хороший сервис на диагностику, то серьезного ничего не сломается. в моей тачке тока выхлопную систему менять надо, уже прогорела, в остольном без нареканий.
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Нормальная машина ..была такая .Как эксплуатировать. 1.6 бензин газ..Проехал на ней Крым Кавказ Астрахань несколько раз..
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
Предложили ТОЛЕДО 1го поколения за небольшие деньги. хочу съездить посмотреть. на что в них надо будет лезть в первую очередь? подскажите пожалуйста.сцепление геморрой менять? там с обратным выжимом стоит как на гольфе 3 говорят.
Нравится
Ответить