Эксплуатация Сеат Толедо. Публикация моя. янв 99г. Оценки ноя 2006 г.

2.4
23 ноября 2006
18 221
В мае 1998 г. в Москве был куплен Сеат - Толедо, пригнан из Германии в апреле 1998 г. выпуск в 1992 г. в эксплуатации с ноября 1994 г., двигатель 2л. (2Е, Диджифант) , АБС, ГУР, спортивная подвеска, низкопрофильная резина, пробег - 108 000 км - реальный.

В год наезжаю около 40 000.

Сейчас могу сказать, что машина досталась в идеальном состоянии, в Германии эксплуатировалась женщиной 45 лет, все ТО проводились точно в срок, все жидкости менялись во время, все запчасти-строго оригинал.

По первым впечатлениям главными достоинствами машины были - мощная динамика, хорошие тормоза, недостатками явились жесткая подвеска и малый дорожный просвет.

Должен сказать, что до этого я не эксплуатировал иномарки и многие возникающие проблемы были первые на моем автомобильном пути.

Первая неприятность- плохо вкл. 1-я и 5-я передачи КПП. Но с заменой масла - КПП стала работать как часы. Заменил все жидкости, кроме тормозухи ( сказали что свежая)

9 месяцев не было ни одной проблемы.

Главная моя ошибка - это то что не заменил низкопрофильную резину.

Поэтому к концу зимы колесные диски и аморттизаторы были убиты напрочь.

Все - таки наши дороги не для такой резины (Мешлин R14-195-55)

Диски (литые) прокатывал. Амортизаторы заменил сам на те же, что и стояли - BOGE газовые. Замена заняла примерно 5 часов при том, что до этого нигде ни разу не менял. В сервисе просили по $40 за каждый, поэтому навык полезный. Покупал в компании Диол - на сегодняшний день самые низкие цены на подобную продукцию и полная гарантия от подделок.

И сразу же поставил нормальную резину- Pirelli 200 Aquachrono R14-185-65. За счет новых амортизаторов и резины машина поднялась на 3-4 см. при этом не потеряв резко в устойчивости. На многие бордюры можно заезжать без опаски.

Далее - плановая замена задних сайлент блоков. Сами стоят по $12, зато работа - $100. Заменил, т.к. были уже слабые и не хотел убивать новые амортизаторы.

Общие впечатления - достаточно приятные. Машина легко разгоняется. При желании без проблем идет наравне с многомощными Мерсами и БМВ, т.к. машина легкая. Летом - это достоинство, зимой - недостаток. Кстати расход топлива у легкой машины - тоже меньше.

Неоднократно спасало АБС. Эффективность торможения на мой взгляд при этом не увеличивается, но машина при резком торможении остается управляемой. И , кроме того , АБС контролирует каждое колесо отдельно, что приводит к минимальному заносу.

Недавно треснуло лобовое стекло - результат летних сколов от любителей езды на шипах и зимнего перепада температур. Узнавал, что стоимость стекла с полоской вместе с работой - около $120.

Летом чувствуется отсутствие кондиционера, но люк на крыше частично решает проблему.

В сентябре 1999 г. - первая серьезная проблема. Пробилась КПП. Дело было вечером и обнаружилось это уже после того, как загудела 1-я передача. Добрался до дома на буксире.Поверхностный осмотр показал отверстие в картере КПП размером с пятак. Это при том, что ударов никаких не было. Сняв коробку обнаружили еще 2 таких же отверстия. Разборка показала, что сорвало две заклепки у редуктора, которые с течением времени сорвали блокировочный столбик саттелитов. Этот-то столбик, попав в оборот, и наделал делов. Осмотр показал, что КПП жить еще сможет. Заварили корпус аргоном, собрали. Все нормально, как была, никаких шумов, только выбивало 1-ю передачу. Так я проездил до конца декабря. Очевидно, что требовалась замена муфты 1-2 передачи и пары синхронизаторов. Кроме того, коробка оказалась достаточно редкая и поиск дешевых запчастей

ни к чему не привел. На заказ это стоило 9 000 деревянных. Не долго думая, поставил такую же с Сеатовсой разборки за $400 за старую мне еще скинули $50. т.ч. вышло в те же деньги.

В общем не могу сказать, что потратил на машину очень много внеплановых денег. А плановые зап/части - VW-практически самые дешевые из иномарок.

Двигатель пока не вызывает нареканий. Лью в него синтетику ESSO Ulttron. Кстати рекомендую это масло как одно из лучших по параметру цена/качество. Перебрал множество различных видов и остановился на этом.

Частота смены - 12-15 тыс. Доливать приходится - около 500 мл. Обычно жрет когда едешь быстрее 150 км/ч. Считается, что это норма.

Топливный фильтр меняю раз в 15 000

Масляный -каждый раз при замене масла.

Воздушный - раз в 20 000

Свечи купил (В маг. "За рулем" ) 4-х электодные, посеребренные BERU- 1 раз в 50 000

К достоинствам кузова несомненно отнесу просто гигантский багажник, которому могут позавидовать и многие "Универсалы". А при откинутом заднем сиденье туда легко можно уместить большой телевизор

в упаковке. И это при том, что Толедо - это хетч-бег с внешностью седана.

Существенный недостаток кузова - это неудовлетворительная обзорность сзади, к которой надо долго привыкать. Но это является платой за большой багажник.

Шумоизоляция - очень хорошая. В машине стоит хорошая музыка с сабвуфером. При закрытых дверях - снаружи слышимость намного меньше, не в пример нашим 2109.

Аэродинамика - вроде бы неплохая. Грязь на заднее стекло практически не попадает и отсутствие дворника не напрягает. Грязь зато попадает на передние боковые стекла-результат завихрений за большими ушами-зеркалами - ну это у всех машин.

В общем, Сеат Толедо - это неплохая машинка, которая может когда надо показать свой горячий испанский характер, с незабитой внешностью и достаточно недорогая в эксплуатации (с оговоркой - кроме кузовных деталей - надо стараться без аварий). Наличие дополнительных функций (электропакет, кондиционер и пр.) вне всякого сомнения приятны, но не являются предметом необходимости в данного класса машине, а вот АБС - это вещь очень полезная.

Покупкой пока доволен. Продавать не собираюсь. Ну если только за дорого. Буду рад услышать комментарии.

Счастья в Новом Году.

ШАМ.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступная цена., Незабитый внешний вид.
Минусы
Все недостатки ФВ + не столь легко доставаемые "чисто сеатовские" запчасти.
Все плюсы и минусы модели
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2009
Половина написанного-бред.
начнем по порядку:195/55R14 никогда не была низкопрофильной резиной,езжу три года на 195/50/15 и ни один диск не катал ни разу.Далее,подвеска BOGE-отродясь не была спортивной,да и вообще,ставится штатно на фольксвагены,какой уж тут спорт,машина с ней довольно валкая,впрочем после жигулей даже убитые амморты покажутся суперспортом.
Коробка на этом сеате точно такая же как на гольф3(а если хочется сэкономить,то можно и от гольф2 поставить вместе со сцеплением), и не то,что не представляет какой-то редкости ака дефицита,а чуть ли не на каждом углу валяется по вменяемым ценникам.В целом отзыв неплохой,но видна рука бывшего тазовода(не в обиду будет сказано).
Также добавлю от себя-кузов у машины значительно менее стоек к коррозии ,чем фольксвагены тех лет,ржавеет все-от крыльев до багажника,поэтому при осмотре надо тщательно проверять состояние кузовни.
Нравится
Ответить
Дорогой друг! Вероятно Вы очень круты и чрезвычайно находчивы:) Но на всякий случай сообщу Вам - дата написания отчета, который Вы комментируете в апреле 2009 года - январь 1999 года. ТАЗа у меня не было. А вот были ли Вы еще в 1999 году?:)) (тоже без обид)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее