Сбылась мечта

4.4
14 февраля 2010
13 659
Мне этот мот понравился как только его опубликовали в Мото. И вот сбылась "мечта идиота". Искал вначале недорогого фазера. Наткнулся на объявления cagiva и без раздумья пошел покупать. С адреналином в крови, после китайской 200ки, догнал BMW Х5 через два часа после покупки,но это отдельная история. Подлатал, отшпаклевал, покрасил своими силами. Фару заклеили, забронировали, так как блок фар обходился 20000р. Но в целях эксперимента, мастера (ремонта лобовых стекол) согласились поклеить фарное стекло. Собрал мот к сезону 09г. Потом заметил, что на прогретом моторе моргает давление масла, заменил сальник кален вала (оказался порванным),оригинал не нашел, подобрал от скутера(целиком резиновый). Все равно помаргивает, но не так сильно. Адаптировал камазовский манометр пказал0,6 на холостых 2-3 рабочее давление(до сих пор не выяснил это нормально?). С расходниками и запчастями оказался дефицит, пришлось подгонять имеющиеся.

Во время эксплуатации мот вел себя отлично, без нареканий, подвеска по нашим дорогам отличная, для проселки тоже неплохо, но для экстремальной езды хода маловато. Посадка для среднерослых, а с таким весом в дебри лесть на нем лучше физически развитым. один цилиндр доставляет дискомфорт, но терпимо при дальнобое.

Установил кофры, подогрев сидения, навигатор. Решился поехать домой в Краснодарский край, а это 1500км, да еще с женой. Из Москвы выехали рано утром, отъехали около 100 км - пробка. Решил проехать по полю, груженый, вдвоем - не айс. А всему виной ж/д переезд. Проехав его порвался трос сцепления, благо рядом с какой-то бригадой (просверлили головку запаяли), но вскоре пайка не выдержала, спасла гаечка м6 заклепал и поехал дальше. Большинство совкоциклов так ездит. И того, за 10 часов - 350 км пробки, поломки. Проехав 800 км остановились в гостинице. На второй день выдавило сальник (плохо прогрел). Благо, когда менял сальник в прошлый раз, брал их с запасом. Поменял прямо на дороге, и без происшествий к ночи добрались.

Для дальнобоя мот хороший , удобный. Не голда конечно, но тоже неплохо. Жаль, что они не распространены в России и не пользуются спросом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
посадка 5+, ходовка 5+, мотор надежный(по слухам ротакс)
Минусы
дефицит запчастей., маловат ход подвесок для экстремального бездорожья.
Владею 1-2 года
16
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2010
Была у меня когда-то Сова-200(по моему мнению лучшиий советский мотоцикл за всю историю),так вот, такого гемороя не было.Сейчас Фазер литровый,только бензин заливаю.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
весь геморой из-за сальника (достать орегинал и все ок) дома выточили флянец поставил 2сальника теже скутерячии вроде нормально
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
В европе качественные мото делает только БМВ
Нравится
Ответить
8 октября 2011
не соглашусь, потому что самые качественные мото из европейских делает Triumph
Нравится
Ответить
1
Это был мой первый мотоцикл, который купил ва 2005 году на эмоциях. Красивый, до сих пор нравится. Двигатель работает классно, лучше чем на КТМ, нет таких вибраций. Но постоянно что-то ломается. На дальняк на нем НИКОГДА не ежу. Запчасти только оригинальные, из Италии, которые надо заказывать с осени и дай бог, чтобы к весне были, хотя есть все. После этого поменял еще два (КТМ Адв 690 и Трансальп 650), но этот до сих пор не продан, потому что никто не покупает.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2013
сколько ты просиш за кагиву и где находишся территориально
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Где хоть такие запчасти , чтоб так ждать? Мне все пришло из Германии за неделю, из Англии 5 дней... И почему не подбираете с других мото по номерам?
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Ярославль, весной продаватьбуду возможно, если найду вариант себе мощнее но изза доллара сомнительно
Нравится
Ответить
Как бывший (СЛАВА БОГУ) Владелец Cagiva River 600. Могу сказать отзыв не правельный. Оценки Внешка 3 комфорт 4 (да посадка и седушки классные) Безопасность 3 Надёжность 0 (есть слабое место в двигателе называется обгонная муфта стартёра. ломается на всех без исключения ЭТИХ "Движках" Сдохла муфта ф помойку двигатель заменить практически не возможно этой запчасти нет ни где в мире только изготовление на заказ.... ни с чего она не подходит) ходовым я бы поставил 5 (удивило? мотик очень лёгкий и обладает прямо таки феноменальной манёвренностью очень неплохая динамика разгона) Из поломок за сезон трос сцепления (выточил новый из зизеровского400) беда номер раз реле регулятор стартёра (удивительно подощёл от какогото сузика) беда номер два Потекла передняя вилка (у меня кстати перевёртыш была) слава богу от предыдущего хозяина достался один сальник беда номер три пару раз горели предохранители (это только у меня) + менял акум (оказалось галимо отколхоженный генератор ничего с ним не делал) и общяя беда номер 4 это обгонная муфта стартёра (детали нет аналога нет продал за 30000р в состоянии сел растолкал поехал) Первые признаки проблемы с муфтой это при запуске,,,, двигатель завёлся а стартёр как будно мдленно останавливается кнопка отпущена а звук очень своеобразный из под левой крышки двигателя... АФТОР услышиш этот звук ВПАРИВАЙ, мне так впарили как раз. ИТОГО: МОТОЦИКЛ НЕ НАДЁЖНЫЙ. СТАРЫЙ. КУПИТЬ ТАКОЙ ЭКЗЕМПЛЯР БЕЗ КОЛХОЗА В НУТРЯХ НЕВОЗМОЖНО. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ (Я ПОТЕРЯЛ ЗА СЕЗОН НА ЭТОМ МОТИКЕ БОЛЕЕ 100000Р)
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
здравствуйте случайно вы не с москвы или области а то мот такой мне предлагают может ваш
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Отзыв ерунда, пытался коментировать с ссылками всех запчастей и аналогов, стирают комментарий - видимо из-за ссылок. Все запчасти можно купить в течении недели, расходники 5 дней. В том числе есть официалы которые могут привести детали. В обгонной муфте истирается подшипник стоимость 100р. вот номер FWD332008BRS Вообще всю обгонку могут сделать токари за 5000р. кроме подшипника. Не знаю как дать ссылку, там как на автомобиль все агрегаты в разобранном виде с номером, хоть болтик купить, хоть, любые детали. Двигатель Rotax китайцы уже делают версию 500см3, стоит 37000р. + доставка, в комплекте навесное - стартер, муфта, генератор и т.д. Ссылку дать не могу, подскажите поделиться помочь людям. Есть группа в ВК по каджива Каньен там можно задать вопросы по запчастям. Мотоцикл отличный не слушайте никого, владею 5 лет все отлично, за эти деньги турист-эндуро не купить. Детали по номерам и т.д. подбираются с японских и европейсских аналогов, если родные дорого...
Нравится
Ответить
Где купить зап части на каджива
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Дружище, подскажи где каталог такой с номерами деталей искать???
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Группу Cagiva найдите ВКонтакте там есть Темы по запчастям. Можно по городу сортировать Ярославль
Нравится
Ответить
1
3 мая 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Еще вопрос - на холостом работает отлично, а газу даёшь - глохнет. Если медленно заслонку открывать, до 4000 об и все глохнет...резко - сразу глохнет.. Не было такого?
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Я не механик, и у меня двигатель всегда хорошо работал, это наверно к специалистам
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Настроить карбюратор не каждому мозгов хватит. Беднит в переходном режиме. Крутим винт ХХ, регулируем уровень топлива в ПК а лучше изучаем Библию mikuni bst40
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Настроить карбюратор не каждому мозгов хватит. Беднит в переходном режиме. Крутим винт ХХ, регулируем уровень топлива в ПК а лучше изучаем Библию mikuni bst40
Нравится
Ответить
Ох, слава богу, избавился от этого "геморроя". 2 года простоял как вкопанный в гараже (счастье, что место позволяет). Продал соседу за 150000 в прошлом году. Так вот он теперь с ним "занимается сексом" .... и у него практически сразу закончилась обгонная муфта, но он без обид, (цена за недорого плюс я предупреждал, что ломается). Так вот он достаточно не так долго ждет запчасти, только за год он её ремонтировал ровно 3 раза. КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЯКОБЫ ЕВРОПЫ, А ТАМ КТО ЕГО ЗНАЕТ!!!!! Лучше не ремонтировать и такое не покупать. Сейчас вот Сузуки В-Стрём 650 и это дело! наконец то я свое нашёл пройдя даже через Африку Твин 750 Ямаху "Сутенёра" 750. Оба классные, но специфичные и тяжелые, В-Стрём 650 гораздо более универсальный. Всем удачи и безопасной езды.
Нравится
Ответить
Где купить зап части на него
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Я покупал свой тоже у таких же грое мотоциклистов, мотоцикл больше стоял и ремонтировался чем ездил, а всё почему? Потому что есть наездники а есть мотоциклисты. После покупки уже через пару часов мотоцикл завёлся и поехал. Спустя какое то время были устранены все косяки и болячки, мотик просто привёл впорядок и всё....
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Нытьё по поводу ненадежность и ломучести у тех у кого ни опыта нет,ни рук растущих из нужного места. Обгонка мозги тр...т на многих мотоциклах, но эта хотя бы в легкодоступном месте. На Али стоит 900 руб. Если посмотрите ,что написано на самой обгонка сможете подобрать от других МОТО. Да это не Японец и тем он интересней, Японцы надёжней это факт, но Европейцы круче своей концепцией и идеей вцелом. Если вы умеете чувствовать мотоцикл, и настроить его правильно под свои нужды, будете радоваться и наслаждаться мотиком. А нытикам и жопоруким нищебродам лучше покупать Японский ширпотреб. Вот моё мнение
Нравится
Ответить
1