Самый плохой мотоцикл во Вселенной

1
24 марта 2012
23 763
Скучно по вечерам? Нечем заняться? Некуда деть деньги? Специально для вас был разработан агрегат марки урал)))

Есть у товарища сие изделие советской промышленности. Это даже не мотоцикл, это полная хрень. Люди, никогда в жизни не покупайте это г...вно. Ломается все подряд по 5 раз в день. У меня скутер хонда 50 куб, и она намного надежнее чем урал. Товарищ (назовем его условно игорь) неустанно доказывает что урал это классный мотоцикл, потому что он "ябет", а скутер мой говно потому что медленный. На мой взгляд лучше медленно, но приехать, чем заглохнуть где нибудь на речке (в лучшем случае).

На этом урале все вечно переливает, не заводится, глохнет, стучит, искрит, скрипит, опять переливает, опять глохнет. Рухлядь одним словом, никакой надежности. Товарищ на нем выезжал то раз 5, но зато мы сколько раз эту помойку толкали, бесит аж.

Все сделал? - Сделал!!! - через 5 минут толкаем.... Отрегулировал? - Отрегулировал!!! Через 4 минуты толкаем. А если вот нас рядом не будет, что с этой махиной делать. На нем только огороды копать и навоз возить. Как бездонная бочка - стоит, вложений требует, а нифига не ездит. Други мои - нет денег-лучше ничего не покупайте, чем купить эту хрень с колесами и вкладывать туда деньги. Скутер хонда, купленный за те же деньги (15тыс) в 10000 раз надежнее этого урала!!! Поберегите свои нервы и деньги. Урал - полная хрень!!!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вес 300 кг - можно сдать в чермет
Минусы
Вес 300 кг - упадет-не поднимешь, Вес 300 кг - одному толкать тяжело, Вес 300 кг - придавит-станешь инвалидом
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2012
Уважаемый! Руки у Вас не оттуда растут!Желаю ездить Вам всю жизнь на мопеде!Ежели ума не хватает нормально отремонтировать наипростейший в мире мотоцикл марки УРАЛ.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Не понимаю, как можно говорить "руки не оттуда растут" - а у Вас вообще был такой мотоцикл? Парень действительно прав, ругать, конечно, его не стоит - кому нравится возиться, пусть возится, но с точки зрения МОТОЦИКЛА и средства передвижения, Урал - это полное убожество. Единственный плюс - это карданная передача (на моделях с карданом). У меня японский мотоцикл и китайский скутер, так вот китайская табуретка точно также ломается в РАЗЫ меньше чем Урал соседа по гаражу. Свечи он меняет каждые 200 км, то у него клин, то гидроудар, то сифонит, а уж про проблемы с генератором и зарядкой и говорить нечего. Уважаю людей, которые их чинят, но не понимаю, как можно бить себя по ..... и говорить что это классно.
Нравится
Ответить
У меня Урал был 84 года выпуска, отъездил 24 года и НИ РАЗУ не одной серьезной поломки. Эксплуатировал в деревне на полную: возил сено, картошку по 400 кг, свеклу, тыкву, вообщем пахал он у меня как трактор, а вечерами еще с парнями в четвером-пятером в другую деревню за 20 км. к девкам гоняли. Хороших дорог и бензина он почти невидел и тем не менее проблем не доставлял. После зимы выкатывал, осматривал, небольшое ТО и вперед- до самой зимы, только масло в задний мост, коробку да движок пару раз за сезон доливал. Так что не надо про Уралы говорить что техника эта г...но, в нашей и соседних деревушках этих уралов штук 20 гоняет и никто слово плохого не скажет, а вот с ижами да минсками народ действительно частенько мучается. Так что не вся русская техника плохая, просто нужно руки прикладывать и следить немного за ней. Продал кстати своего любимца только потому что переехал в город, а так бы с удовольствием проездил на нем лет 10-15 и горя бы не знал.
Нравится
Ответить
3 месяца уже реанимирую..... фсе запчасти китай от сальников-прокладолк до суко рычага сцепления.. ниче не подходит!!!!! НИЧЕ!!!!!! ЗАСТРЕЛИТСЯ ПРОЩЕ
Нравится
Ответить
14 мая 2013
aeskulap-11 Хорошо написал
Нравится
Ответить
многоуважаемый vkasheev, написал помоему доходчиво - мотоцикл не мой, и ремонтировать его у меня нет совершенно никакого желания. Мне к нему даже подходить противно. А скутер с мотоциклом сравнивать это тоже самое что сравнивать холодильник с микроволновкой. Скутером я доволен, и планирую дальнейшую эксплуатацию этого вида техники. А заниматься еблей вместо езды мне не хочется. если у вас урал в норм состоянии, то это прекрасно. отзыв был про урал друга в таком состоянии в каком он есть
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Самые теплые воспоминания об Урале и Днепре! Надежные помощники, выручали нашу семью лет 15!!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Я даже угадаю как он назывался- Урал М63 и днепр МТ-10-36. Чуть более современные ИМЗ 8.103.10 и Днепр- 11 и 2wd Днепр-16 славятся своими дохнущими моторами и никаким качеством. А если их чинить современными запчастями- это уже вообще ахтунг получается. Можно так сказать что это мотоциклы для суровых байкеров, которым скучно ездить на японцах- они берут урал чтобы заниматься секасом с ним)
Нравится
Ответить
13 июля 2014
сейчас у меня 67-36 80 года ,до этого был 8.103.10 88года который продал,что пожалел оба хороши
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
НУ И ЧУШЬ!!! БОЛЕЕ БРЕДОВОГО ОТЗЫВА - Я ЕЩЁ ТУТ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!! СРАЗУ ЧУВСТВУЕТСЯ РУКА БАРЫГИ ПО ЯПОНОМОПЕДИКАМ!!! ;-))) И КАК ВООБЩЕ МОЖНО ИХ СРАВНИВАТЬ!!! УРАЛ - ЭТО САМЫЙ НЕПРИХОТЛИВЫЙ И ПРОСТОЙ АППАРАТ СРЕДИ МОТОЦИКЛОВ!!! РЕМОНТИРУЕТСЯ НА КОЛЕНКЕ!!! ПРОСТО РУКИ НАДО ИМЕТЬ ХОТЬ ЧУТОЧКУ ПРАВИЛЬНО ЗАТОЧЕННЫЕ И ОБРАЗОВАНИЕ - ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ ПТУ!!! А УЖ КАК ОН ЕДЕТ - 150 КМ\Ч (ПРАВДА С 9-М МОСТОМ)!!! А УЖ КАК ОН ТЯНЕТ!!! ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК - ЛЕГКО!!! А МОЖНО ПРИЦЕПИТЬ К НЕМУ ЗА БАГАЖНИК 30 ЯПОНОМОПЕДИКОВ И ОН ИХ ВСЕХ УТАЩИТ ЗА СОБОЙ!!! ;-)))
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Молодец
Нравится
Ответить
утащит, утащит, а потом искра пропадет, бегунок вылетит, контакты подгорят, катушку пробьет, коробку заклинит, клапан выскочит, поршень треснет, масло вытечет, крестовина сломается, колесо отвалится.... и это все на трассе где нибудь)))
Нравится
Ответить
Ну это точно рук нет у человека...
Нравится
Ответить
Спецы блин по уралам! Урал это не японец, но при соответствующем уходе и обслуживании НИЧЕГО не ломается!! А если руки не из того места растут, то не надо губить отличную технику. И напоследок для размышления:за годы войны на фронт с завода было отправлено 19799 мотоциклов и если бы не эта техника, то нас бы может быть и не было.
Нравится
Ответить
8 августа 2012
маладец. питерку па истории палучил-нна. Во время боевых действий были использованы мотоциклы МВ- они же с незначительными отличиями известны как М-72 и К-750. Не имеют ничего общего с тем гавном о котором идет речь в отзыве. Я, как человек продавший более 10 уралов и днепров, могу полностью согласиться с автором отзыва. Да, преувеличение бесспорно есть, не настолько гавно эти мотоциклы, но все же... Попробуйте оспорить это: 1. вечнотекущий сальник моста. дебильная конструкция+ качество запчастей= вечнотекущий сальник. 2. Вечнорвущаяся резинометаллическая муфта кардана. 3. очень характерно для урала- срывающиеся шлицы на кардане. днепровский кардан лучше. 4. коробка урала полное гавно- работает просто отвратительно- ее ведь русские разработали. коробку от прародителя уралов и днепров- мотоциклов BMW первыми сперли хохлы и поставили на свои мотоциклы Днепр (они сделали хуже чем с уралами- они разработали двигатель, по этому у днепров мотор гавно а коробка хорошая) Лучшей комбинацией считается урал с коробкой и карданом от днепра. правда на картере урала требуется немного подрезать приливы для задней шпильки двигателя- иначе коробка не встает (по крайней мере на 8.103.10) (это я пишу чтобы школьники не смели тявкать- я с мото уже десяток лет ковыряюсь) 5. Зажигание уралов и днепров славится разваливающимся автоматом опережения. Как и сдыхающие катушки. 6. Генератор этих мотоциклов- отдельная тема. Даже статью с оппозита вспомнил "Гиморраторы или очерк о выкинутых деньгах" 7. Зарядка пропадает не только благодаря генератору, тут есть еще роль ужасной проводки и реле- регулятора РР-330 (который конечно же легко меняется на вазовский, но все же) 8. Несинхронно работающие цилиндры- это вызвано тем что зазоры постоянно уходят. 9. Головки постоянно сопливят- без доработки и тонны герметика нельзя сделать так чтобы мотор был чистым. 10. Подвеска работает ужасно, не встречал ни одного урала с рабочими аммортизаторами- как задними так и с передними, тоесть с вилкой. Быть может найдется кто по пунктам сможет оспорить это? Для обладателей замечательных мотоциклов Волк, Вояж, Соло- классик с моторами 750ссм- отдельный пламенный привет, советую поизучать СОПРОМАТ, узнать зачем на переходных диаметрах переход сделан конусом, потом разобрать посмотреть на распредвал своего замечательного байка, потом почитать кучу отзывов как круто комрады всосали когда в путешествии у них лопался распредвал и расшибал картер двигателя. Одна эта проблема (поломка гарантирована 100%- физику не обманешь. различны лишь последствия) перечеркивает полностью этот мотоцикл как вариант для путешествий- только покатушки в радиусе 20 км от дома. Нужно ли платить под 100 тысяч рублей за такое? не думаю. лучше купить японца, добавив немного денег. Кстати о деньгах- вот опровергните еще и такое утверджение: Среднестатистический "получоппер" из урала обходится владельцу в сумму примерно равную 100 тысяч рублей. В эту сумму входят: поршневая 5тыр. карбы 3тысячи вилка 10тыр гидротормоза вперед 4тыс ВеликоеШирокоеКолесо 10тыр задний мост и кардан новый длинный еще 5тыр генератор 5тыр Бак от К750 или подобного- 4тысячи с заваркой бардачка. Широкое крыло заднее 2тысячи Сиденье, как правило от Волка- 3тысячи. Фары-поворотники-задний стопарь= 6тыр. Ручки- пульты новые= 3тысячи. глушителя красивые- куда же без них= 5тыр Итого 65тыр сам донор в хорошем состоянии стоит примерно 20тысяч в москве- питере. В регионах можно купить дешевле, но на доставке запчастей вы то на то и получите. Ну и естественно не забываем что все это надо покрасить- это тоже стоит денег. К тому же еще мильен всяких штучек мелких- таких как хромированные дуги, подножки, руль красЯвый итд- это встанет еще в неопределенную сумму- посчитаем по скромняку 10 тыр- итого у нас выходит: 75+20=95тысяч рублей. Несмотря на блеск и красоту (у кого то и на убогий набор запчастей- и так тоже бывает) Этот мотоцикл останется все тем же уралом в котором хреново работает подвеска, ломается мотор и вылетает электрика. Для путешествий гораздо лучше иметь эндурку- это доказано и проверено тысячи раз. 100 тысяч рублей лучше вложить в приобретение японского мотоцикла типа "эндуро" А еще лучше подкопить и купить туриста, такого как например трансальп 600 или 650.. Можно спорить, можно несоглашаться, но чтобы за 10-15 тысяч километров на любом чоппере-дорожнике-спорте на наших дорогах не кончилась подвеска- это только при езде по таким городам как москва- с хорошими дорогами. в России же дороги гавно и мотоцикл нужен такой, который глотает неровности этих самых так называемых дорог. Если бы мне нужно было выбирать на чем ехать на 1000км- на японском мопеде или на урале/днепре- я бы выбрал мопед, несмотря на свой вес под сотню кг- лучше ехать 60км/ч и гарантированно доехать, чем сыграть в русскую рулетку с этим чудным аппаратом. Можете спорить- самыми надежными совкоциклами являются: Зид курьер (он же Сова 175, он же Восход 3М-01) я говорю о двигателе- он одинаков, разница лишь в кубатуре- у Курьера 200ссм а не 175. Потом идет Минск 125, он же известен как "Макака", ну и естественно ИЖ Планета. На этих мото можно ездить далеко, с гарантией возврата назад. На урале нельзя- запчасти гавно и постоянно ломаются.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Эксплуатирую второй сезон Урал М67 с коляской, 1976 года выпуска. Оспориваю по пунктам: 1. Сальник моста не течет, масла нужно лить сколько в книжке написано, а не под пробку. 2.3. Муфта кардана ещё родная стоит, со шлицами тоже всё нормуль. 4. Коробка, конечно, не хондовская, но передачи включаются нормально. 5. Зажигание стоит электронное, как его поставил, так и забыл про него. Катушка тоже ещё родная. 6. О генераторе даже не вспоминал бы, если бы через него масло с движка не капало на высоких оборотах, что есть, то есть. Но зарядки хватает, сабвуфера в коляске нет. 7. Красная лампочка иногда загорается по причине реле-регулятора, дашь по нему щелбан - гаснет. 8. Цилиндры работают синхронно, холостые ровненькие, зазоры никуда не уходят. Выкинь гнутые штанги клананов. 9. Головки сухие, нет никаких потеков. 10. Амортизаторы работают хорошо, не текут. Но передняя вилка стучит на ямах ввиду конструктивных особенностей, пружины колотят по штоку. И не надо нагонять жути на россиян.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2012
Редкостный бред... Отремонтируйте урал один раз и он проходит очень долго. Maksim Nazarov уточните пожалуйста возраст Вашего скутера и урала и подумайте, что будет с Вашим скутером, когда он доживет то тех лет, если вообще доживет...???
Нравится
Ответить
5 июля 2018
@nik ,+100
Нравится
Ответить
ник, на момент написания отзыва у меня был скутер хонда диджей 89 года!!!!! и сравнивал я урал с ним! сравнивал только по надежности!!!!!!! а не по грузоподьемности, тяге, мощности, скорости. а щас у меня сузуки аддресс, и чтоб я с японца на китайца пересел, или темболее на русскую помойку - К У Й ! ! !
Нравится
Ответить
5 июля 2018
@Назаров Максим Геннадьевич сравнение осла и жеребца.я лучше буду наосле скакать чем переломлю
Нравится
Ответить
5 июля 2018
@mikhail.mashukov покорю жеребца
Нравится
Ответить
Если руки из жопы, то конечно будет ломаться)) тут и Хонда и Ямаха сломается)) Посмотрим, как твоё японское проедет свой первый экватор. к примеру на моём Урале на адометре 84 000 км. двигатель капиталился 1 раз.
Нравится
Ответить
сколько раз падал на меня инвалидом не стал
Нравится
Ответить
18 января 2013
Не ругайтесь, ребятишки. Японские мотоциклы, конечно лучше по качеству и по ходовым характеристикам. Они современнее и выпускаются массово. Урало-днепро-оппозитная тема интересна только из-за исторических привязок, а отсюда из-за внешнего вида. Это отдельная тема. Никто не станет спорить, что танк Леопард круче Т-34. Ну и что? Те, кто ковыряется с уралами, должны сохранять невозмутимый вид и легкую улыбку на лице. Ну, и иметь в гараже еще что-нибудь японское, а лучше просто новое для повседневной езды. Ретро тема несомненно, не является уделом тех, кто собирает крохи на покупку вообще чего-нибудь. Сравните это с реставрацией древних авто и все встанет на свои места. На Западе это тема не для вчерашних школьников, гордящихся тем, что они уже не школьники. Наоборот, это удел ностальгирующих по молодости стариканов. Это я пишу, чтобы "учителЯ школьников" не шибко разорялись, приводя аргументы, говорящие лишь об отсутствии нормальной ремонтной базы, ну и соответственно, тех же денег на хобби-развлечения.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Самое лучшее высказывание охватившее все стороны вопроса \
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
+1
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Да уж, отзыв и правда чушь полная, сколько на урале ездил, никогда серьезных поломок не было. Другу автора лучше ездить на общественном транспорте. Я бы не стал делать выводы на одном примере, тем более судя по описанию, техническая сторона вопроса для автора и нго друга-неизвестность)
Нравится
Ответить
Не видели вы, товарищ, тяжелых мотоциклов... 300 кг вам много.
Нравится
Ответить
все верно! для людей, любящих поковыряться, а не ездить - самое то! люди в деревнях еще пользуются от безвыходности, а расценивать это как повседневное средство передвижения по меньшей мере глупо. у тестя в деревне такой тяни-толкай стоит, три года назад купили ему китайский мопед альфа 72 кубика, нарадоваться не может, сменил за три года только аккумуляр. коллекционеры и энтузиасты -фанатики, это мотоцикл ваш! а у нас у всех ,,руки из жопы,, , мы уж лучше как нибудь на китайцах поездим....
Нравится
Ответить
9 марта 2013
был в свое время такой)) геморойная техника!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
На мой взгляд лучше медленно, но приехать, чем заглохнуть где нибудь на речке))) зачет))
Нравится
Ответить
да быстрее на скутере или мопеде, особенно еще смотря на каком. а урала да, тяга есть, но на счет скорости и маневренности - полная хрень! 650 кубиков и маленькая сравнительно мощность, никакой компактности
Нравится
Ответить
что уж больно сильно ты его обосрал,надо что бы и руки из правильного места росли и настроить нужно норм как ты к технике так и она к тебе.У меня был урал так же пока я не стал делать ПО НОРМАЛЬНОМУ продал урал купил днепр лью норм масло и бензин катаюсь круглыми днями и руки чистые и штаны белые.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Автор рукописи про мотоцикл Урал -молодец! Все так и есть на самом деле.
Нравится
Ответить
Урал - отличный аппарат в своем классе. Конечно качество комплектующих после начала 90-х оставляет желать лучшего. Есть опыт эксплуатации мотоциклов 1976 и 1998 годов выпуска. Старые мотоциклы сделаны на порядок качественнее, но время берет свое.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Никогда даже в страшных снах небыло желания купить отечественный мот. катался на них, полная хрень.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Ваш условный товарищ Игорь, человек, может, и хороший, но безусловно рукожопый... Не суметь отремонтировать самый простой мотоцикл в мире - это тоже нужны способности...
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Сам не поклонник отечественной техники, но это и не отечественная, а БМВ 1937 года выпуска. Сам вожу сено, по кубу древесины на рабочей лошадке без ремонта вот уже 12 лет. Понятно, собран в ручную аппарат. Все налажено, заводится с пол тычка. Уметь надо.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
дибил рукожопый
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Никогда серьезно не ломался. Вывозит всегда, по практически любой грязи едет и с практически любым грузом. Греется, закипает, но тянет =) Очень надежный мотоцикл. Единственное, свечи сейчас менять приходится частенько.. Но это исправимо, было бы желание ))
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Если у товарища кривые руки или мот ушатан в хлам, это не значит что Урал г...вно и от него постоянно что-то отваливается. Урал отличный мотоцикл, если за ним следить и вовремя обслуживать.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
если руки из жопы ,то что не дай будет валится .Я владею Уралом с 16 лет сейчас 27 служит верой и правдой мне,ремонты только плановые.По надежности и простате в ремонте нет ему равных ,конечно кроме явы она тоже крепка.Но яву в случаи поломки где ни будь в поле не переберешь.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Полностью поддерживаю автора!!! Это га...но , действительно, совершенно непригодно для эксплуатации!! Жаль, что нельзя использовать нецензурные выражения... У меня перебыли все отечественные мотоциклы и две явы было, но ХУЖЕ техники, чем урал нет ничего!!! За год я сделал 3 !!!!! капитальных ремонта!!! Притом, у меня стояла "девятка" в редукторе и я ему больше 90 никогда не наваливал. Я 4 раза катил эту заклинившую хрень десятками километров в жару!!! А сделал я его похожим на Волка: С юнкера вилка и дублёры, бак, руль, заднее колесо с волка, дисковые тормоза, красивые сиденья..... в итоге он меня так за...л, что я привёл домой байкеров, продал им все "цацки" и разбил его кувалдой!!!! Получил при этом величайшее наслаждение!!!! Постоянно несинхронность, переливы, перегревы, зажигание это древнее говённое!!! Упаси господь больше иметь такую технику! Иж-планета-5, к примеру, меня ни разу не подводил.
Нравится
Ответить
4 мая 2015
у Игоря руки из ж, а товарищи на скутере дрищ и лузер, поднять не может смех школота....
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Бедолаги....
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Начинать с мотовеликов надо было .Теперь вы годитесь огороды копать и навоз возить .
Нравится
Ответить
накипело :) но думаю, что у Игоря просто проблемы с руками...
Нравится
Ответить
30 ноября 2019
было два урала,прошли и крым и рым,толтко охота и рыбалка.отличный мот,если ты не полный придурок. не гоняй на нем,следи за маслом. будет служить вечно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
мне вообще не ясно,что там о полмках.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
альфу взял новую. расход 2 литра,колчска тоже есть на нее. ломаться там нечему. я за 5 тыщ только цепь заменил,и масло 4 раза,и верю что так дальше и будет. в деревне этх альф ...новая 45т.стоит. вщял и ездишь.я видел по 28-35тыщ.с пробегом,и ниче тамм у китайцев не ломается.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
А еще. Что значит ридурок,не придурок,руки не руки,откуда бы они не росли. Мотик либо гавно - либо нет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
И если его ругают по черному- значит есть за что! Чего только стоит расход у урала 8 литров. И главный прикол,к нового урала не постарались даже расход убавить,уроды. Да и оружие к стати тоде у нас не делают нормального,миф это,да и толку от этого простому человеку нет
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Согласен с авторским тезисом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее