Ну что, начну по порядку: воздушный фильтр без ямы не поменять. Аналог аммортизаора капота не бьется, колхозим от Great wall, катушка единая а не отдельная а каждый цилиндр фары стеклянные....в 2001...
Приветствую всех читателей. Относительно недавно приобрёл себе шведский самолёт под названием Saab 9-5 на моторе V6 3.0t в хорошем состоянии и хорошей комплектации.За 2 месяца пользования: заменилЧитать дальше радиатор кондиционера на новый ( всего неделя ожидания и хорошая цена ), устранил ошибку по вторичному клапану воздуха и мелкое т/о. Пока что покупкой доволен и продавать желания нет.
Куплен был битым в 2010 году, в 2011 был восстановлен, поставлен на уверенный ход. Перебирали коробку, которая в дальшейшем проехала более 70 000 км без нареканий. С 2011 по 2016 ездила мама, а с 2016...
Постараюсь быть обьективным! В нашей семье сааб пробыл 4 года. И сменили мы его на Mazda 6 в кузове GH 2008 года 2.0 акпп, лишь по причине - хотелось машину по свежее, все же 1999 год. Хотя я к НОВЫМ...
Мой отзыв очень прост! Если бы не моё финансовое состояние и в целом финансовое состояние в стране, то я бы оставил авто себе и вывел его в идеальное состояние. Авто огонь и потенциал его огромен...
Итак, доброго времени суток всем любителям автомобилей и марки Saab в частности. Сегодня я поделюсь своим опытом владения моделью 9-5 с трехлитровым бензиновым двигателем. Мною этот автомобиль...
Год с SAAB 9-5 или "Ломучее Шведское ведро, на которое нет запчастей"
"Всё дорого, запчастей в наличии нет, машина очень сложная, жрёт очень много"-именно это можно чаще всего услышать от людей, которые знают марку SAAB поверхностно, или имеют опыт владения мёртвым...
Впервые с Саабом я столкнулся году в 2010. Коллега по работе дал посидеть в 9-5 1999г, честно не особо впечатлил. Единственное, что нравилось, как ехал. Порывшись в интернете и поспрашивав «умных»...
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения не слишком популярной у нас в стране маркой - Сааб. Данный экземпляр (9-5 Аеро II поколение) стал для меня не первым...