Ржавчина снизу на новом автомобиле

13 сентября 2019
2
Здравствуйте!
Нужен толковый совет.
3 недели назад купил новый автомобиль у официального дилера. При более тщательном осмотре после покупки была обнаружена заметная ржавчина на деталях подвески (сайлент-блоках, шаровых опорах), рулевого управления (наконечники), приводах («гранаты», промежуточный вал) и выхлопной системы.
Написал об этом производителю автомобиля, выслал фотографии, но тот отправил меня к дилеру. Провел диагностический осмотр у дилера, тот признал факт незначительной коррозии на вышеуказанных деталях, (зафиксировано в заказ-наряде), сделал свои фотографии, но в устранении дефектов отказал, ответив, что это не гарантийный случай.
Формально, согласно условиям гарантии, все это действительно не подпадает под гарантию производителя, если является следствием естественного износа и воздействия агрессивных сред в процессе эксплуатации.
Однако, поскольку автомобиль только начал эксплуатироваться и сейчас общий пробег чуть больше 500 км исключительно по сухой и солнечной погоде, то очевидно, что описанные выше дефекты возникли в процессе его хранения до продажи (по документам и информации от дилера автомобиль выпущен в феврале этого года).
Вопрос: можно ли в описанной ситуации требовать от дилера или производителя устранения указанных дефектов, либо соразмерного снижения цены товара (или компенсационной выплаты) и, если да, то на каком основании и в каком порядке?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее