Руководитель делает сервис СЕРВИСОМ.

4 октября 2013
1
Вот уже который раз замечаю, что качество работ в сервисе напрямую зависит от отношения руководителя сервиса к клиенту.
Голова решает - работники делают. Голова отбирает работников - работники качественные.
За 6 лет владения машиной я уже могу составить рейтинг сервисов и выдавать кнопку "проверено zerocoolkoй"
Если в вашем сервисе не могут починить какую то неисправность - значит у них либо нет грамотного специалиста, либо начальнику этого сервиса глубого начхать на вас и вашу машину. Выбирайте тот вариант, который вам больше по душе.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее