Развею страх относительно ровера на собственом опыте

4.6
13 декабря 2012
20 039
Здаствуйте сегодня я решил разказать о своей бестии. Приобрел модель 1999года выпуска за скромные 300тыс, владел машиной один человек, мужик средних лет и у машины 100тыс пробега ,а причина продажи была ненадобность авто и честно говоря было заметно я когда увидел ровера я сначала не признал, стояла не машина а кусок пыли что снаруже и что внутри. Сел завел и тут я влюбился звук 6ти цилиндров тихо рычащих и тут момент тест драйва проехался ну вроде ничего не стутчит и не гремит, ну и окончательно на подьемник и там все прекрасно и я его купил .Владею ровером я уже 2 года, а комплектация у него полный фарш. Это- мотор обьемом 2,5V6 177л.с но при весе авто 1600кг бешеной динамики как на бумере нет, но зато мотор тяговит и несмотря нато что у меня автомат везет меня до сотни за 9.7сек на спорт режиме. Что касается автомата это сказка за 2 года я наездил 150 тыс и всего на данный момент пробег составляет 250тыс, и кроме замены масла я ничего не делал. Ну прежде всего автомат 5ти ступенчатый без тип троника но зато есть режимы спорт,екон и зима, все режимы работают четко и есть функция отлючения диференциалов. Что касается отделки салона тут все на высоте, кожанный салон с обогревом сидений,мульти руль и мафон с системой навигации и tv, а приборка глаз не оторвать.

Но после 3х месяцев эксплуатации выхожу из дому открыл машину и увидел нечто, а именно вода на полу с водительской стороны я думал ну все началась веселуха, а оказалось все просто забилось дренажное отверстие его надо тупо почистить цена вопроса в сервисе 100 руб). Потом ближе к году обладания авто подошло время замены грм поехал в сервис и там посоветовали перед заменой посмотреть все сальники на наличие подтеков.Загнали машину на подьемник и начали снимать защиту, чуть не забыл защита идет до середины машины и состоит из 3х частей все сделано с умом и ничего не отобьешь. Нутак вот сняли защиту и начали смотреть сальники оказалось надо менять 6 сальников. Я помол заказал все детали а именно- 6 сальников(600руб), 3 ремня грм 1 длинный и 2 маленьких(за3 ремня1300руб) все ролики(3000руб),ремень генератора(400руб)и помпа(1800руб).А за замену грм и сальников я отдал 5500руб.

Но через месяц случилось страшное машина перестае ехать и начала брать около 25 литров на сотню я заехал на сервис там долго искали причину и нашли форсунки. Я спросил скока форсунок надо менять сказали все 6. Я начал иска но цена была от 2500руб за штуку одуреть а надо 6. И я начал искать чем заменить и нашол.Я аху.. но форсунки один в один подходят от волги 406змз и цена одной форсунки 300 руб. поставили и ура двигатель работает отлично и расход стал прежний 12-13 л в городе.

А неделю назад делал ТО менял колодки все перед,зад и ручник за все отдал (за все колодки отдал 5000 тыс) и перед тем как ставить колесо замети что люфтуют привода. Поехал на сервис а там сказали что надо менять полнстью привода со шрусами цена за 2 привода и 4 шруса 8000тыс и работа 1500 еще не дорого.

и буквально вчера начал капать антифриз с патрубка реши заменить все и опять аху.. от цены мне надо 3 патрубка а цена за каждый 2500руб и опять я поехал искать и нашол 2 от ваз 2107) и один от десятки. Цена вопроса 200 руб. и за работу 500 руб.)

Лично мне машина нравиться , а поломки это возрастные да и цена не такая дорогая на детали. И можно чем заменить без всякого колхоза . Ну если коротко КОНЬ ОГОНЬ))). Не запускайте свое авто чтоб потом не писать что говно а не машина. всем пасибо . всем пока
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
незначительны
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
88
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А что шрусов от тазов не искали?
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
а не надо ровнять резинки со шрусами,а что касательно форсунок то они подходят один в один. я уже на форсунках 3000км наездил и все отлично. А я так понимаю вы любитель оригинала и переплат за сомнительных производителей по нескромной цене?
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
так то форсунки не от Ваз, Газ или еще чего, каждая деталь имеет свой номер и может быть совместимой с любым производителем.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Очень красивый машин, жаль только часто, судя по отзывам, ненадежные встречаются. Цена на ремонт вроде ничего так, совсем не дорого. В каком городе обитаете - ремонтируетесь?
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Живу и ремонтируюсь в смоленске
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
нечего не менял кроме масла)))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Отлчный отзыв человека, который знает, как выбрать хороший автомобиль и заботиться о нём.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Все по-разному выбирают машины. Автор взял в хорошем состоянии, но долго стоявший.
А я просто искал универсал с максимальным двигателем и АКПП. Такой был только один. Ерунда, что из сальников подкапывало - езде не мешает - до ТО доездит, там заменим - и я его купил, так как коробка была в норме, а это очень ценно.
А ещё мне понравилась магнитола. CD, радио, TV, навигация (Навител), USB-флэшка, MicroSD, выход под iPod. Естественно, не нужно обольщаться - "мафон" этот нештатный, просто очень качественно сделан именно под 75-й Ровер (чётко попали в цвет пластика, подсветка такая же оранжевая, как у других кнопок в машине).
Ездил 1000 километров довольный.
А потом у него на обгоне полностью открылся (и не закрылся) дроссель. И ещё масла нагнало во впускной коллектор, как сказали на сервисе, "пару литров". Результат - промывка дросселя, коллектора, замена уже напрочь выбитых сальников, сгоревших колодок и дисков (он же не просто так открыл дроссель, он же ещё и скорость набирал, а я тормозил со всей дури), ремонт подвески (уж заодно чтобы) и... капремонт АКПП.
Короче, сейчас машина ездит (правда, ещё полно недостатков, жрёт бензин, масло), но её себестоимость сейчас составляет уже около 500 000 рублей. Думаю, ещё около соточки у меня уйдёт. Когда мои расходы остановятся, я напишу полноценный отзыв. Нельзя исключать, что я его напишу после продажи машины - но я очень сомневаюсь, что решусь на продажу машины, в которую вложено 100% стоимости, т.к. мои затраты никто не оценит.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Я ох..ваю.Хрен с ней,что всё посыпалось-но мафон модный.И играет...
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Ога, модныцй. И с тех пор уже 25 000 км играет.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Типичная история владельца 75-м.Сначала все нарвится,потом ломается,далее чинится и опять нравится.Автомобиль не без косяков,но 1) родные болячки ровера уже известны и требуют простого внимания, и 2) абсолютно любая машина таких годов - это кот в мешке,да и 3) за такие денежки прямых конкурентов 75-й практически не имеет.Динамика хорошая,особенно с v6 2.5 ,хотя и не БМВ,но жарит отменно.Подвеска тоже хороша,не смотря на макферсон спереди,дорогу держит лучше фольца Б5 или Октавии.Интерьер-на любителя,но приборка с "будильниками" просто отпад.Помимо этого автомобиль обладает прекрасной шумоизоляцией,тому же Галанту до 75 ну очень далеко.К слову про "шумку" в японии ,наверное,вообще не слышали.Внешность - ну он такой один.Жаль китайцам продали...
Нравится
Ответить
14 января 2013
"И можно чем заменить без всякого колхоза " и "Но форсунки один в один подходят от волги 406змз и цена одной форсунки 300 руб. поставили и ура двигатель работает отлично и расход стал прежний 12-13 л в городе". Как-то две эти фразы противоречат друг другу:)))
Нравится
Ответить
15 января 2013
а ты взгляни на родную форсунку и от 406 мотора и визуально и на стенде разницы нет)
Нравится
Ответить
16 января 2013
Все равно это и называется "колхоз";)
Нравится
Ответить
это не колхоз, а способ сэкономить не в ущерб авто. Колхоз, это когда брызговики SPARCO вместо крыльев и банка-вонючка на передней панели.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Машина классная!!! За 300-400тыс. ничего подобного не найти! Комфортная, красивая, редкая, не угоняемая!!! НО! Найти правильно обслуженные варианты, которые не разорят к чертям хозяина - очень непросто! Особенно, что касается двигателя V6! Самое главное пожелание владельцам - не экономьте на запчастях, дороже выйдет!!! Автомобиль не терпит пахабного обслуживания, как корейцы!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Полностью согласен........
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Что ж Вы так на V6, уже второй Ваш коммент на эту тему вижу.
Неужели рядный двигатель с объёмом 1.8 (практически как на малолитражке), лучше и надёжнее двигателя V6 2.5 от Фрилендера?
Большие двигатели катят машину на оборотах, близких к холостым (на 2.5 литрах при 110 км/ч - 2 000 оборотов), а маленький двигатель постоянно должен держать более высокие обороты (я уже не говорю, что на обгонах этому двигателю среди двигателей 75-го ровера вообще "нет равных").
Да, кстати. Мне на разных сервисах уже почти полгода говорят - нужен капремонт (вариант: "купи у нас б/у"). Причём компрессию никто не мерил (наверное, не 100%, согласен) - просто "чини", и всё. Если бы я всех слушал, уже бы купил два б/у двигателя и три раза бы сделал капремонт.))) Так что надёжность зависит ещё и от сервиса :-)
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Хороший отзыв !Меня тоже радует!
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Да отзыв порадовал,начал заглядываться по тихоньку
Нравится
Ответить
28 июля 2013
На самом деле, машина превосходная (комфорт - подвеска, шумка вне конкуренции, управляемость - на уровне спорткара, динамика - достаточная для машины этого размера). И - верьте или нет - надёжная, если знать её слабые места и заранее "стелить соломку" (промывать дроссель, чистить трубки отвода картерных газов, заботиться о дренажах), а также обслуживать её у людей, имеющих реальный опыт работы с этими машинами (у кого именно, можно узнать на ровероводческих форумах). В Москве с деталями просто благодать, я очень доволен своим поставщиком.
Недавно вернулся из поездки в Новгород. Был выбор - ехать на 12-летнем Ровере или 7-летней BMW. Поехали на Ровере и не пожалели. Это настоящий круизный лайнер, большой, комфортный и безразличный к состоянию дороги.
Нравится
Ответить
29 октября 2016
автор, а где находится дренаж, который забился?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее