75 ROVER

4.8
25 марта 2009
19 503
Кратко: Водительский стаж с 1992 года. Владел разными авто в силу различных финансовых положений - от 01 ВАз до А8 и BMW7. Купил "ровра" не из-за фанатизма по модели или на последние деньги, просто захотелось испытать противоречивые отзывы по машине на своей шкуре.

Итак взял 75 ровра по птс 2000 года как и у всех - купленного новым в 2003 году. было два хозяина, причем первому, который владел им четыре года отдельная благодарность за своевременное ТО и обслуживание. Второй владелец - "студент" со всеми вытекающими, накатал за два с небольшим года 20 т.км. по принципу - "музыку погромче и пусть весь мир отдохнет"(ему только спасибо за профессиональный звук, установленный в авто).

Итак машина с пятилетней эксплуатацией и пробегом 80 т.км.. Цена адекватная (на сайте без фанатизма найдете от 280 до 350 т.р) не падайте на халяву - пожалеете. движок 1800, механика, ткань и т.д..

Первые пробные покатушки со студентом за рулем я - в качестве посажира, вызвали противоречивые чувства - вроде шикарное авто, а едет как вазовский тазик (дерганье при троганье, непонятные кручение движка при разгоне и переключении КПП и неадекватное торможение). Однако, когда я сам сед за руль, то понял, что все проблемы из-за "прокладки" между рулем и сиденьем.

Реально - конечно чуть чуть не хватает при троганье с места, но потом забываешь об этой проблеме, стоит только ей тронуться, иногда на светофоре включаешь вторую, если она немного катится. Что касается комфорта, то это между бмв и мерсом, (тишина и плавность от МВ, управляемость и реакция от ВМW,). Вначале переживал за эксплуатацию последних 20 т.км. студентом. но после диагностики выяснилось, что ничего существенного менять не надо (только масло и фильтра, еще долил тормозной жидкости).

Накатал 9000 км. пока проблем нет, едешь комфортно, шумоизоляция 5+, машина не для гонок! просто ощущаешь себя степенным англичанином, о чем не дает забыть салон и передняя панель. Что касается дороговизны обслуживания - на советую сравнивать с ценами на обслугу ВАЗов и ГАЗов, все дороже, но не больше чем пыжики, ситроены и вольвы, но за деньги новой приоры вы получаете нечто другое, которое можно назвать престижным авто.

Авто любит сервисы из-за некоторых недоработок автопроизводителя,(все таки - американец, женившийся на англичанке, причем по расчету (подешевле и покруче)), но сервис трамбуется для мелочей которые не существенны (вибрация на холостых (датчик(1200р), лампочка подушек загорелась(1500р), лапочка износа колодок (500р)) Вот и все почти за год. конечно можно было и с этим кататься, ноя далеко не студент и иногда хочется себя почувствовать педантичным англичанином (пока не накладно).

Появятся серьезные проблемы - продам, думаю что много не потеряю, т.к. любобытство у мужиков - вещь развитая.

Все удачи! и совет лучше попробовать и пожалеть, чем не попробывать и жалеть.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, престиж.
Минусы
Мало сервисов
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2009
"Появятся серьезные проблемы - продам, думаю что много не потеряю"- такими устами да мед пить
Нравится
Ответить
Скажу честно машина смотрится роскошно у меня ее никогда не было но будь возможность купил б не задумываясь
Нравится
Ответить
Что можете сказать про дизель? и на что обратить ОСОБОЕ внимание при покупке?
Нравится
Ответить
Диапазон цен на Роверы 2000 года в хорошем состоянии довольно таки широкий, от 230 до 380 т.р. Сдается мне, что те, которые ниже 300 т.р. продают из ряда: "Появятся серьезные проблемы - продам, думаю что много не потеряю". Машина зачотная, владею 7-й год, продавать пока даже и не думаю.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Очень хочется купить такого жеребчика. У нас такой в нашей провинции один ездит, постоянно...Красавчик. Вот как только всю информацию про него соберу, так и буду покупать...
Нравится
Ответить