Ровер 45

11 июля 2020
104
Купил как первый автомобиль, по рекомендации знакомого. за 5 лет владения,собственно говоря, была лишь одна глобальная проблема: проблема с антифризом в различных вариациях.
Через пару месяцев после покупки оказалась пробита прокладка гбц. Поменял. Но без шлифовки блока . Через 3 года проблема повторилась(проехал при этом около 35 тысяч). , Потек от старости радиатор, постоянно сопливила прокладка под клапанной крышкой.заменил капот(но на него шла скидка при покупке).
На сто обнаружилось то, что левая передняя фара английская. С ней т.о. не пройти. Заменил на европейскую(60$).
Раз в год просила внимание подвеска. То шаровую заменить, оо наконечник. Но ничего серьезного.
Накрылась была лямбда.. вся сложность оказалась в диагностике. Пока искалм причину попутно поменял катушки зажигания. В обшем машина соояла 2 нелели, пока нашел неисправность. Но это не уже претензии не к авто, а к диагностам.
Барахлил датчик уровня топлива в баке. Им даже не занимался, ездил по километражу и лампочке. Расход в городе 7.8-8.5 л летом. На трассе чуть больше 6л.
3 раза менял сопротивление печки вентилятора печки. Оно(сопротивление) покупал на али за 5$. На разборке за б.у просили в 5раз больше
Менял 2 раза сцепление. Второй раз из за криворукости первого сто. Поставили не ту вилку. Из за нее ушатался выжимной за 10 тыс км .
1 раз за 5 лет менял тормозные диски и колодки.
Бытался барахлить иммобилайзер. В итоге обошелся запасным комплектом ключей. Глюки конечно остались, но безобидные.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее