Машина Ровер - "ГАУНО".

2.6
27 ноября 2011
24 497
Жизнь была безоблачна и беспроблемна, пока не приобрел сию колымагу под названием Rover 416 1999 года пробег 160 000 км. выпуска за 180 000 рублей в 2007 году. И с этого момента я забыл, что такой покой и экономия....

Но начну с хорошего, неплохой внешний вид, клиренс, красивый салон, недорогие запчасти.

Все на этом о хорошем можно закончить, то была присказка, а это сказка . Правда очень страшная сказка...

На следующий день после покупки полетело сцепление, но это я посчитал приятными хлопотами от новой покупки. В сервисе поменяли сцепление, масло в двигателе, колодки и для полного ТО тормозные диски. Отдав за все с работой порядка 20 000 рублей, я думал - Все проблемы закончены, начались приятные будни автовладельца. Но я ошибся, проблемы на этом не закончились, они только начались.

Как назло ударили морозы, правда небольшие -5-7 градусов. Утром решили поехать в гости к друзьям. При прогреве машины повалил пар из под капота, оказалось предыдущий владелец мудак-экономист вместо антифриза доливал воду и несмотря на насыщенный красный цвет это был не антифриз, а разбавленная антифризом вода. Ну всякое встречал, ну чтобы воду лить вместо тосола и антифриза это за гранью идиотизма и жадности. Короче лопнул патрубок, пришлось вызывать эвакуатор. Привезли в сервис и как назло НЕТ ТАКОГО Простояла машина несколько дней и один мастер предложил сделать "самоделку" , но как говорится без гарантии. Короче сделал, все уехали оставив около 5000 рублей за антифриз, материал и работу.

Через неделю относительно спокойной жизни под машиной увидел лужу, оказалось помпа потекла. Короче сервис замена помпы, ремней ГРМ, генератора плюс прокладки и по мелочам еще 12 000 рублей в минус. Ну думаю выезжая из сервиса - Все на этом походу и остановимся!-, но машина думала иначе. Навернулся брелок иммобилайзера Машина тупо не заводится не крутит стартер- опять эвакуатор- сервис- попадалово на 7000 (новый брелок+работа перекодироква+ эвакуатор).

Затишье на пару недель. Но вскоре заметил, что не горят задние стоп-сигналы, думал лампочки или предохранители, но оказалось гораздо хуже. Полетела "лягушка" под педалью тормоза, звонил дилерам вещь недорогая , но только под заказ и ждать месяц. На развалах тоже нет, обзванивал с утра до вечера и чудом нашел б/у у парнишки , который решил продать свой Ровер по запчастям. Сам поставил, "лягушка " обошлась в 800 рублей.

Далее по нарастающей среди полного здоровья и при новом ремне ГРМ на ходу стуканул двигатель соскочил ремень со шкива - Попадалово на капремонт двигателя, на 60 000 рублей и две недели пешком. Выехал из сервиса , через недели две начал течь антифриз, причина треснул радиатор еще в минус 7000 рублей. Потом полетел вентилятор салона, поставил б/У за 3000 рублей, поставил сам. Лопнул расширительный бачок среди полного здоровья 1500 б/у сам поменял. Ехал в пробке зашкалила температура, оказалось сломался вентилятор радиатора, тоже 3000 рублей , самостоятельный ремонт на дороге + плюс нервы и розыск вентилятора по Москве. Потом накрылся стартер ремонт 4000 рублей....

Думал все надо продавать, ну реально не машина , а пылесос для денег. И как назло накрылась коробка передач, причем накрылась внезапно и клинанула так, что заклинило колеса и машина стала некатаема - пришлось вызывать кран-манипулятор , чтобы тащить в сервис.

Узнав во сколько обойдется мне ремонт решил продать на запчасти. Но машина стояла на продаже 2 месяца и желающих купить ее не находилось. Пришлось делать- 30 000 рублей и гарантия 2 недели.....

Реально, на этой машине можно ездить только тем у кого крепкие нервы и толстый кошелек. Не машина, а реально посланник Ада. В последнее время начала глючить электроника, особенно во время дождей, то дворники заработают сами собой, то сигнализация на ходу включается, то все наоборот вырубается. Объездил несколько сервисов от официалов, до "кулибиных" и ни один электрик не нашел причину сумасшествия машины.

За 3 года владения машины, а вернее пытки , проехали 50 000 км было вложено в это железо около 180 000 рублей, напрочь разрушена нервная система, но имеется 5% скидка на эвакуатор, как постоянному клиенту. Реально дешевле на такси кататься, чем на Ровере 416.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нет
Минусы
Одни минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
52
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 ноября 2011
Просто купил убитого и сам не смотрел а теперь машину обс...шь. Надо было сразу сменить все ремни и жидкости в коробке и в движке а не ездить.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
он так и сделал. Надо было внимательнее читать. Просто машина стара. Хотя некоторые утверждают, что большинство "англичан" ломучи...
Нравится
Ответить
ну молодец,что чувство юмора не теряешь
Нравится
Ответить
Чувство юмора помогло не спятить от владения данным экземпляром!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Если предыдущий владелец заливал воду вместо антифриза, то страшно представить, что он ставил вместо запчастей) Странно, что она вообще поехала)
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
мдя... бывает невезуха...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Возраст не показатель.У меня была первая машина "копейка" 21 год от роду, но таких сюрпризов не было. Вообще, "Ровер" первый аппарат, который доставил мне массу "удовольствий" и незабываемых впечатлений и сразу всех вместе. Теперь когда на улицах города я вижу " Ровер" мне становится не по себе от пережитого стресса в процессе обладания и с жалостью смотрю вслед "счастливчику".
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
даже англичане считают "ровер" ломучим хламом. за эти деньги надо было брать хонду или тойоту.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
ровер, кстати, одно время выпускал Хонды.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
не знаю, правда, к чему я это добавил...)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Этот Ровер 416 и есть Хонда Civic.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
там тока подвеска от хонды двигло не хондовское и коробка.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Как всегда внимательно прочитал отзыв.... Меня немного удивило, что после замены ремня ГРМ он( ремень) соскакивает на дороге, на ходу. Почему бы не предъявить деятелям его менявшим. Либо из экономии был поменян только ремень без роликов и натяжителя? Тут надо было сервис менять, а не машину-:)
Нравится
Ответить
Соскочил шкив, ремень- последствия. На шкиве были разбиты гнезда. Короче убитый шкив, такое редко, но бывает. С Ровером я столкнулся с очень редкими явлениями и причем со всеми сразу.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Мои соболезнования))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
А у меня такой же, но нихрена не ломается, и запчасти дешёвые почему-то!)))Я даже от скуки ему свап сделал, с 1,4l на 1,8l. Для этого, я без особых проблем прикупил двиг 1,8L с навесным , за 500уе, и КПП за 300уе, с пробегом 70 000км. С ебея притянул мозги за 10 фунтов, и отучил их от иммо. , за 60уе. КПП купил в запас, думая что более мощный двиг ,быстро убьёт коробку, но пока не пригодилась. Итого, примерно за 30 000рублей, у меня сейчас стоит шустрый мотор, с относительно небольшим пробегом, и лежат в запасе: двигатель, КПП, мозги, и всё навесное. Которые при желании всегда можно продать, например за 40 000, и навариться с этой переделки. ))) В общем, надёжная машина не смотря на её возраст, и недорогая в обслуживании.
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Откуда такие цены ? что за кап ремонт за 60 тыщ ? движок дешевле стоит ... да и радиатор новый стоит 6 тысяч (плюс минус...) если предыдущий владелец не следил а ты при покупке не проверил это не значит что машина плохая ... при покупке никто не мешает сделать диагностику и залезть под капот и проверить все тех жидкости... а с дуру как говориться можно и ... сломать
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Радиатор стоит много меньше 6000р. Разводили его походу на всём...))) AU 2111 Радиатор охлаждения двигателя 3 473,98р. Nissens 633081 Радиатор охлаждения двигателя 2 262,17р
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Стартер ATSCS610 3 091,50р. 2-3248-2W Стартер 2 906,35р. Stellox4521-0016 Помпа водяного охлаждения 728,75р. Dolz M-143 Насос водяной 795,38р Facet7.1120 Датчик включения стоп-сигнала 262,35р. Commercial ignitionXBLS102 Датчик включения стоп-сигнала 376,39р
Нравится
Ответить
1
10 января 2012
У меня был ровев 800 SI Sterling coupe 2,7 АКПП кремовая кожа рожа, все электро, 93" год выпуска, у меня только наилучшие воспоминания о ней, после меня гонял на нем мой брат и до *опы был доволен, работало абсолютно все в машине, даже кондей, антипробуксовки и каждая лампочка на приборке/коробке и тд. Из косяков - 1 раз накрылся блок управления вентилями моторки(3000 новый), оказалось из-за криворукости предыдущ владельца, впаял провода в блок напрямую без клемм и бросил на подкрылок снаружи, де постоянная влага, блог естественно сгнил. Клемму нашел на разборке, отдали в подарок, поставили блок и все, больше никаких проблем с машиной не было. Тока ТО, типа ремни масла, амики и все... Когда вижу владельцев ровера в Мск - у меня совсем другие мысли, из серии "п***атая тачка")) продавали б новые их, купил бы полюбас
Нравится
Ответить
10 января 2012
так что тут уж дело везения и подхода к покупке авто.
Нравится
Ответить
Для тех кто не в теме. 60 000 рублей это полный, капитальный ремонт двигателя с гарантией 1 год или 30 000 рублей. Сказки про стоимость контрактного движка за 15 000 рублей или КП за 9000 рублей оставьте для ЛОХОВ, минимум по Москве цена МКПП - 16 000 рублей гарантия 1 ! месяц. Радиатор на Ровер стоит 4000 неоригинал+ плюс работа + антифриз = 7000 тыс.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Причём тут сказки? Покупать выгодно, тоже надо уметь. У меня друг недавно купил на КПП каризму, всего за 3000 рублей,при средней цене в 20-25 тр. Хотя, в этом случае было больше везение, чем умение.)))
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Техника требует ухода. Если его нет, то вот такие последствия, как в статье. Когда я брал свой 416, то отвез его мастеру, определили объем дефектов (а их было не много) и всего за 18 тыс. авто пришло в отличное состояние. По ценам парня развели. Запчасти не дорогие, есть аналоги хорошего качества, а в сервисах очень часто дурят, да и не все там с руками дружат. Поэтому сам ищу способ как отремонтировать, но со сложными ситуациями еду к мастеру и уже там конкретно он делает свою работу, а не наугад или на развод, как некоторые. Машинка простая, многое сам починил/заменил.
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Руки надо иметь из правильного места, да и голову (и опыт тоже). А при отсутствии и того и другого - придется пользовать какую- нибудь современную "жертву маркетинга". С наилучшими пожеланиями.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
половина косяков, я уверен, от предыдущего владельца. плюс ты сам не уследил за сцеплением. коробка просто так навряд ли навернется, это не автомат... хотя и автомату это тяжело... ты просто не почувствовал, что ей плохо... ты не водитель, ты просто эксплуататор.. и можешь не обижаться на это, таких людей за рулем процентов 90... они ездят и не замечают ничего, не смотрят, не видят... не могут отличить разбавленный антифриз от антифриза с водой, не могут понять что если сцепление тугое и/или берет вверху, то ему конец, не чувствуют как работает коробка... и тд и тп. а.. ну и в добавок тебя развели на патрубок в сервисе (5тр),.. да и думаю не только на этом.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2014
таким как ты вообще авто нельзя доверять. у меня 2 ровера уже 3 года и никаких проблем с ними. 1 у жены ,2-ой мой. Ажалиться что он сыпется у тебя - так глядеть надо было что берешь, а то и ролс ройс можно также обосрать
Нравится
Ответить
парни подскажите стоит брать Rover 25 1.8 AT, 2003???А то что то многие не советуют
Нравится
Ответить
1
У меня это 3 ровер и в принципе ремонтной пригодное авто при наличии маленько знаний работы двс и рук все легко ремонтируется запчасти подходят от хонды
Нравится
Ответить