Рольф Октябрьская Bluefish - негативный опыт

27 октября 2016
11
Всем привет, хочу поделиться опытом общения с Рольф Октябрьская Bluefish. Сразу скажу, что опыт негативный. Надеюсь мой отзыв даст пищу для размышлений тем людям, кто планирует приобретение подержаного автомобиля в этом автосалоне.
Последние 5 лет я работал за границей и вот в начале 2017 года в планах вернуться в Питер с семьей на ПМЖ. Заранее начал выбирать автомобиль, рассматривал подержаные Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60, Infiniti QX70 и ежедневно мониторил предложения на auto.ru.
В один из дней мне попался отличный (как мне показалось на первый взгляд) вариант. Как говорило объявление на авто.ру автосалон Рольф предлагал приобрести серебристый Infiniti QX70 (2014 года), один владелец по ПТС, не битый, с пробегом 15 000м за 1 990 000руб.
С учетом того, что аналогичные машины продавались в среднем на 200-300 тыс. рублей дороже и пробег был 50 000 – 75 000 км, то это предложение меня сразу заинтересовало, но и где-то в глубине души настарожило, ибо как известно бесплатный сыр только в мышеловке.
Набрав в яндексе отзывы об этом автосалоне, обнаружил, что большое количество из них негативные. С учетом того, что негатива была очень много я даже решил, что это похоже больше на черный пиар и происки конкурентов с заказными отзывами.
Решил проверить на личном опыте и связаться с салоном напрямую, позвонил проконсультироваться. Менеджер девушка, не буду называть имя, предложила мне сразу приехать в автосалон и непосредственно пообщаться об этом автомобиле.
Я ей объяснил, что к сожалению не могу этого сделать так как нахожусь за границей, но буду признателен если она ответит на мои вопросы по автомобилю и если меня все устроит то я попрошу знакомого приехать на осмотр и тест-драйв и затем если все ок то я прилечу в Питер купить авто. Обменялись e-mal, whatsup, я запросил сканер результатов диагностики, а также подробную информацию об автомобиле.
Вечером того же дня менеджер прислала мне фото машины и из описания комплектации только то, что это предмаксимальная (без указания названия) и что отсутствуют даводчики. Не очень подробное описание прямо скажем.
На следующий день я написал ей письмо со списком вопросов, меня интересовало:
подтверждение кол-ва владельцев по ПТС, пробег, VIN номер, подробное название и описание комплектации, подтверждение что автомобиль не участвовал в ДТП, отсутствуют крашеные элементов, название дилера у которого приобретался автомобиль и тд.
Прошел один день, но ответа я так и не получил. Затем менеджер написала, что она не на работе, но в ближайшее время предоставит мне нужную информацию. На следующий день она прислала мне письмо из которого я узнал что:
Комплектация SPORT+NAVI
Кол-во владельцев по ПТС: 1
Автомобиль приобретался и обсуживался в Автопродиксе
Фактический пробег 17152
Крашеные элементы/сколы/царапины (есть/нет): 2 ДВЕРИ ПРАВЫЕ И КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ
Автомобиль на гарантии (да/нет): НЕТ
На автомобиле установлена охранная система (да/нет):НЕТ
Первый момент который бросился в глаза это то, что на авто.ру было указано что автомобиль не участвовал в ДТП, а по факту у него 2 крашеные двери и правое крыло.
Зашел на сайт www.gibdd.ru и по VIN номеру проверил:
- Историю регистрации в ГИБДД
- Участие авто в ДТП
- Нахождение авто в розыске
- Наличие ограничений на регистрационные действия
Результаты меня «приятно» удивили. Как оказалось машина была в ДТП в Амурской области! (наезд на препятствие в 00:28 часов ночи)!!
Для тех кто не знает, Амурская область находится на границе с Китаем на дальнем востоке на расстоянии 9390км от Питера (получалось что владелец купил авто в автопродиксе, поехал после этого сразу на дальний восток, попал в ДТП и вернулся назад и вот они заявленные автосалоном 17 512км, что даже на 1000км меньше чем фактическое расстояние туда и обратно 9390*2=18 780км).
При этом на схеме поврежденных элементов было указаны ЛЕВЫЕ 2 двери и ЛЕВОЕ крыло (а не ПРАВЫЕ как было заявлено)! Кроме этого, у автомобиля было 3 хозяина! Физ лицо – Юр Лицо – Физ Лицо.
В розыске автомобиль к счастью не находился и ограничений на регистрационные действия не было, но и двух первых пунктов было уже достаточно, чтобы понять насколько «качественный» автомобиль мне предлагали.
На следующий день менеджер прислала мне письмо с каким-то подобием на результаты диагностики (листочек бумаги на котором были указаны пара параметров) и сообщила что фактическое количество хозяв по ПТС – 3, а ранее ей предоставили не верную информацию….
Как говорится NO COMMENTS…
Самое интересное, что BLUEFISH позиционируется как марка качества, гарантия того, что вы приобретаете качественный подержаный автомобиль и что вам не о чем волноваться. Как показала практика волноваться есть о чем. Доверяй, но проверяй.
Подводя итог, советую более внимательно подходить к проверке автомобиля, который вам предлагают. Не нужно надеяться, что раз это салон и программа Bluefish вы будете застрахованы от подводных камней.
Всем удачи, добра и +100 очков к карме!
P.S. Конкретный автомобиль покупать никому не советую, думаю он еще есть на авто.ру и сайте салона.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее