Резервный Д110

11 января 2014
Требуется совет опытных.Вкратце ситуация такая.
Старый Д110 я купил в конце марта прошлого года.Сначала хотел юзать как есть.Но потом увлекся.Засосало - запаяло. В процессе реставрации с удивлением обнаружил следующее: у меня есть шасси Д110 с бензиновым V8 и почти полный комплект железок для достройки целого автомобиля.
То есть я решил по-возможности выловить где-нибудь подходящие бензиновые документы и сделать себе запасную машину. Потом осенило: ну не попадаются документы - да и хрен с ними!
Можно покрасить запасную машину в цвет основной и наслаждаться жизнью. При желании покататься перевешиваем госномера с основного,даже таблички VIN сейчас можно изготовить у ОД без особых проблем.
Тем более что основная машина тоже бензиновая (2.5л,83л.с.,говно,зато есть лебедка с отбором мощности Супервинч,еще родная,с острова).На этом успокоился и стал ждать весну.
Не тут-то было. Попадается мне пума с битым кузовом. 2007г,первая регистрация 2008г,пробег 48т.км.
Упала на левую сторону после изрядного удара в заднее левое крыло. Дефектов по раме и двигателю обнаружить не удалось,как ни старался. В общем забрал я ее в Питере и притащил на эвакуаторе в мск,точнее в Петушки.Сейчас машина почти готова.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее