Китайский грузовик

1.4
15 апреля 2008
53 426
С момента покупки Юджин 1041 плохо работала печка, не держал ручной тормоз, машину вело в сторону, плохо работали тормоза. Очень тяжелая кабина-поднимать нужно вдвоем, резина родная из сажи-быстро снашивается, в общем составил список из 20 пунктов по недостаткам, ТО проходил регулярно,на ремонты истратил уйму денег, но половину недостатков устранить так и не смог-либо нет запчастей либо сейчас уже идет другая модель и зап части не подходят , либо колодки в сборе с барабанами и т.д. Продал за треть от его стоимости, дороже никому не нужен
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид
Минусы
все остальное
Владею 2-3 года
449
Комментарии54
24 мая 2009
Здраствуйте Сергей,расскажите за сколько вы его всё таки продали???
Нравится
Ответить
18 января 2013
Весело с Вами )))))))
Нравится
Ответить
Чиним Юджин 1080,1041,1020 и всех остальных китайцев,любые запчасти.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
а то ))))))))))))))
Нравится
Ответить
1
25 марта 2013
за бутылку водки на вторчермет )))))))))
Нравится
Ответить
Фотосыр не Кузя а Кузьмич !
Нравится
Ответить
В умелых руках и китайцы бегають короче.
Нравится
Ответить
12 января 2014
то же мне самородок-умелец )))
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Нда... Не удержусь, солью все таки некоторые секреты. Просто смешно читать споры... Так как сам занимаюсь китайцами, (продаем, ремонтируем) Было бы не корректно заниматься ни рекламой, ни антирекламой. Не буду называть случаи как конкретно успешного опыта эксплуатации китайцев, так и откровенного попадания потребителя в ...опу, хотя имею точную статистику и по тем и по другим, и с конкретными цифрами и по маркам и по регионам. Просто хочу помочь мужикам избежать серьезных проблем. Ну во первых: китаец китайцу рознь, и очень большая. Как пример: на сегодняшний день двигателями камминс комплектуются и газели, и камазы, и мазы, и чем дальше тем будут их пихать больше так как в Китае стоит завод мощностью 400 000 шт. в год. Их надо куда то девать? Но не смотря на то что это движки китай, общее впечатление от них не плохое. Так что хотим мы или не хотим, но постепенно мы будем все работать на китайской технике, в той или иной процентной доле. Тот кто купил мерседе"Ц" и думает что у него 100% немеЦ, ошибаетЦа. какое количество комплектухи производится в юго-восточной Азии, и индии, производители скрывают... Во вторых Дилер - дилеру рознь, а самое главное кому он (дилер) подчиняется, и как... О, это самая, самая тайна....
Схем поставок грузовой техники в Россию несколько, они все разные и часто запутанные Не здесь их обсуждать, но от них в конечном итоге зависит так называемое послепродажное сопровождение (гарантия, сервисное обслуживание, снабжение запчастями и прочее, вплоть до обратного выкупа...) Клиентскую политику марки и правила поведения должен кто то определять, и это либо прямое представительство производителя в стране, либо компания дистрибьютер, как правило российская структура наделенная правом регулирования рынка производителем. Поэтомуперед покупкой грузовика (любого, не обязательно китайца) необходимо выяснить кто у этой марки является регулятором сервисно-сбытовой сети. Найти контакты этой компании, и задать ей все необходимые вопросы, посмотреть насколько широко представлена её сеть в Вашем регионе, сколько сервисных и розничных точек, кто несет ответственность и на каких условиях по гарантии. Дело в том что дилер как правило ооо-шка с уставником в 10000 рублей, которая завтра может просто обанкротиться, и тогда как Вам найти того кто обязан Вам предоставить исполнение тех обязательств которые прописаны в сервисной книжке? Выяснив вопрос юридической распределенности ответственности между производителем, дистрибьютером, дилером, сервисной станции и собственно условиями гарантии и её сопровождения (схема и нормировки ТО фиксированную его стоимость, межсервисный интервал), если они вас устраивают, поинтересуйтесь розничной сетью запчастей, и их фактическим наличием. Пусть Вам конкретно ответят, где в настоящее время (и по чем?!?!) лежат интересующие Вас запчасти. Что спрашивать? да то что у Всех китайцев самое больное: сцепление, коробки, электрика, тормоза, воздух, подвеска, трансмиссия... Или пусть Вам реально покажут кучку железа, внушающую доверия, или (с китайцами так очень часто) живого донора. Тут поясню: крупные агрегаты ДВС, КПП, комплектные кабины, мосты, рамы выгоднее снимать с доноров, чем везти из Китая, Почему? Ну вот это уже секрет;)))
Убедились в наличии запчастей? Устроило?
Выбирайте модель машины, прежде всего по грузоподъемности, РЕАЛЬНОЙ!!! а не заявленной. Тут дело в том, что существует некая путаница и манипуляции с цифрами заявленной грузоподъемности ШАССИ и полной массой ГРУЗОВИКА. Между этими двумя цифрами большая разница, НО ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Г/подъемностью машины. НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ Вес надстройки (кузова). Документально можно проверить так ПТС п.17 Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС) Внимание! У каждого кузовщика свой ОТТС, Со своимми развесовками. Обратите внимание чья надстройка на машине, и попросите предъявить ОТТС этого производителя (полностью Вам его никто не предоставит, но страницу титульную, страницу с развесовками, и приложение по маркировке могут. ОГОВОРЮСЬ: не обязаны, но могут если захотят!) Вот по данным из ОТТС можно относительно точно судить по реальной грузоподъемности. Почему относительно? Потому что существует и у производителей некоторые хитрости, для занижения полной массы автомобилей, что бы они проходили весовой ценз, например до 1тонны (Москва центр, до 12тонн (Москва мкад) и др. Но это как правило не уменьшает реальную грузоподъемность машины, занижает её только для документов. В остальном как правило производители не ищут себе приключений и указывают верные цифры. Убедились? Подходит? Точно? Китаец не газель, под перегрузом работать не будет!!!! А лучше немного брать с запасом, %10-15 от реальной потребности грузоподъемности. Далее!
Начинайте крутить дилера за ..., выжимайте скидки, подарки, все что как то можно пересчитать в рубли в вашу пользу. Если сразу начинают скидывать ценники от заявленной цены! Типа: во счастливчик, седня акцию объявили и только для тебя... НАЕ.....АЛОВО! Не бывает халявных скидок, для розницы вообще скидка 1-2% либо подарков примерно на ту же сумму, у нормального дилера для нормальной машины предел. Иначе либо слив стоков нах.. никому не нужных, либо машина которая пришла пешком (реально) через пустыню китайскую, и уж тем более ни о какой предпродажке и речи нет.
Отдельно о предпродажке: Это на самом деле совсем не то же самое что предпродажка на европейцах, помыть постелить коврики, проверить жидкости наклеить рекламу. У китайцев это огромная (от 6 до 18!!! нормочаов) работа. В некоторых машинах залиты не рабочие, а консервационные (или ещё называют технологические) жидкости. На них можно машину по территории перегнать метров 200, но ездить вообще нельзя. Если Вам предоставят в салоне реальный заказ наряд с сервиса на предпродажку (опять же, не обязаны, но могут) Вы удивитесь количеству и реальной стоимости операций. У большинства китайцев от предпродажки зависит половина Вашего успеха и безопасности. А как известно дешево хорошо не бывает. И если не хотите получить полуфабрикат, не гонитесь за ценой супер дешевле от объявленной регулятором. Делать огромные скидки дилеру не с чего, работать в 0 как понимаете тоже никто не будет, поэтому Не ведитесь.. Кстати акция типа 1 ТО в подарок, это такое же жульничество (правда маленькое) Просто они операции по предпродажке включают как бы в бесплатное ТО. На самом деле обязаны сделать. Что обязаны сделать именно поинтересуйтесь опять же у регулятора. И ответ должен быть четким, такое то количество таких то операций, а не просто ну типа то се... Далее
Теперь о нормальных китайских марках и дилерах соответственно. Признак нормальности: каталог запчастей! (У 80% китайцев каталогов нет), большая на равне с европейцами гарантия (примерно от 100т.км и трех лет) и не менее широкая, которая покрывает реально много проблем и не только ДВС. Что ни покрывает ни какая гарантия точно (и у европейцев в том числе) стекло, резину, расходники, АКБ, очень редко у кого сцепление входит в гарантию, в основном приравнивают к расходникам. Остальное должно покрываться. Так же нормальная гарантия отвечает сразу за срок ремонта. Дело в том что если срок не указан, то по закону у сервиса есть 30дней! Только для ответа Вам. Это не правильно. это пипец, Лучше всего требовать сразу сервисный договор в том числе с обязательствами по гарантии у конкретного исполнителя, или ещё лучше сервис контракт (не обязательно его подписывать, потому что сервис контракт штука удобная, но не фига не дешёвая, и для частника не всегда оправдана, в основном её пользуются крупные парки.) Но! Сам факт наличия сервис контракта, на длительный срок, говорит об уровне готовности нести ответственность, не бесплатно конечно, но если подписываются, значит есть возможность. И из последних приятных нововведениях: в этом году знаю о 2-х марках которые ввели услугу обратного выкупа по системе трейд-ин с фиксированной ценой. Многие дилеры кстати такие схемы боятся и даже не объявляют. Но уже есть на рынке такие предложения. То есть при покупке машины, дилер сразу подписывает договор обратного выкупа по Вашему требованию с фиксированной ценой в определенное время. Вы при покупке уже знаете по чем сможете поменять машину через год, два, три, На сегодняшний день, по моему, это самое приемлимое условие. И наиболее защищает Вас от подставы. Это уже заявка от китая на реальное клиентоориентирование, мало кто из европейцев готов на такое. Они учаться и развиваются очень быстро. Правда политику меняют с очень дешево но хреново, на не дешево но надежно. Работая с ними 9 лет, и практически попробовав работать со всеми марками точно могу сказать, они разные, и хитрые, а мы наивные. Но посмотрите вокруг, вещи, одежда, электроника.... автомобили...
Удачи мужики, и будьте бдительны, знайте свои права и требуйте их исполнения! Всем ни гвоздей, ни жезлов!
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Разборка китайских грузовиков Краснодарский край, ст.Кущевская 89189309093
Нравится
Ответить
не секрет - продал я его за 140 тыс руб в автосалон и поменял на JMC 1032, такое же ...
Нравится
Ответить
1
25 марта 2013
ты хотел сказать го...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Китайская жопа!
Нравится
Ответить
25 марта 2013
+10000000000000000000
Нравится
Ответить
ГРУЗОВИК ФОТОН ВЫИГРАЛ В КАРТЫ, ИГРАЛИ НА СТОЯНКЕ. ЕЗЖУ ТОЛЬКО ПО ЛЕТУ-ПОКА НЕ ЛОМАЛСЯ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2010
А движок Исуза!Остальное Цена качество.
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Приобретён был данный грузовик по случайности с нулевым пробегом.Отзывов владельцев практически нигде нет. Долго думал что купить Отмечу,что за 670 я бы его не купил, а так как попалася новым и на много дешевле, решил брать не раздумывая. После покупки сразу заменил резину на новую импортную, а это ни много ни мало 50 тыс. руб. Водительское сиденье сразу под замену, поставил с Форда,на родном ехать невозможно,как на табуретке с поролоном. Не работали регуляторы печки,пришлось разбирать панель полностью и положить шумоизоляцию. Тросики регуляторов отопления просто не были прикручены и подсоединены, сборка никакая. Поставил немецкую автономку, после обкатки поменял все масла на дорогие фирменные. По мотору,мосту и коробке проблем нет, один раз стало плохо выжиматься сцепление,проблема была в отсутствие смазки на кожухе первичного вала где ходит выжимной. Самая неприятная проблема была и оставалась в системе тяг стеклоочистителя они ни как не хотели тянуть две щётки сразу - клинили, после множества переборок и переделок, корректной работы стеклоочистителя так и не было. Ещё одно удивление было зимой,когда авто ни как не заводилось,оказалось, насос и сеточка в нём вмонтированная очень мелкая и солярка с подмёрзшим парафином ни как не хотела протекать через неё, пришлось протыкать отверстия побольше. По подвеске скажу,что для перевозки 6-ти тонн очень нежная, был момент,когда под грузом,практически при 5-6 км в час попал в яму,итог погнутая тяга,визуально не видно,но по рулю заметно,пришлось восстанавливать схождение. Вот то с чем я столкнулся при эксплуатации данного авто. Считаю это мелочами,сравнивая с ценой покупки. Но если купить по дилерской цене, то многое могло огорчить. За пробег около 70 тыс км. Больше никаких проблем не было. Возили 4 - 5.5 тонн без проблем. Расход в пределах 18 литров. Жизнь расставила свои коррективы и авто пришлось продать.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Пять минут назад этот же отзыв прочитал про Тату. Кто из Вас гонит господа?
Нравится
Ответить
14 октября 2011
серджо гонит))))... про тату раньше написано!
смотри дату :-)
Нравится
Ответить
гонят продаваны
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Ребята какие проблемы?)))Берите Мерса и обслуживайте у дилеров-проблем не будет.А то купят за три копейки нагрузят до дури чтобы бобла срубить а потом визжат...
Нравится
Ответить
18 октября 2010
У меня был такой.После покупки тюнинг)))Одоптация к Российским дорогам и реалиям.Отработал 3 года -проблемы только с проводкой и пластик,ну и так по мелочи.А так 5 раз отбился.Работать можно если не насиловать.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
хочу приорести юджина 1080 что за авто можете подсказать?
Нравится
Ответить
О...ый аппарат,у меня уже второй,запчасти 1080-1041,89150490101
Нравится
Ответить
6 января 2012
Юджин 1041 комфорта никакого.а в остальном отличная машина.главное не насиловать 2.5и хорош.Лить полусинтетику для грузовых.Сидение и печку можно поменять.Расход 10-11л.Окупается быстро.а теперь для сообразительных- кабина один в один нисан /атлас/
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Отзыв ни о чем, фантазии нехватает, 5 слов на эмоции и все, лучше не пиши, чем писать такое г...
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Ага точно диллер, еслиб был диллером, думаю на форумах бы точно не сидел, было бы чем заняться. В нашем городе 60 тыс. человек живет и я диллер?
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Купил "Юджин 1080" в 2008г. с нуля за 640 тыс.руб. в Твери у "диллера" -"Тверьагроснабкомплект" (уроды полные!). Соблазнился длиной кузова 6.1 метра...Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "мастерам-умельцам-хвалилам" отвечу так : а накуя Вам стеклянный куй если за эти же деньги можно взять старушку "Вольво" и жить поживать и добра наживать?
Нравится
Ответить
3 января 2013
Я работал в Автоторе (их машины) с 2007-2010 года, продавал запчасти на корейцев, наше же подразделение продавало запчасти на Юджин (не я). Запчасти уходили как горячие пирожки, очереди за запчастями стояли! Цены были сумасшедшие, а качество говно, так же как и сами машины... Каталогов нет путевых на них, разобраться невозможно. Коробки на 1080 продавали на этапе заказа с Китая (в Россию они приходили через несколько месяцев)! Дилеры за запчасти чуть ли не дрались... Никому не советую эту машину, намучаетесь с машиной, ремонтом и запчастями! Даже даром не берите, пожалеете! Фоторобот покупателя Юджина-охотник за холявой (ищет машину подешевле). Всем удачи.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Купил юджин. Через два месяца понял что я ...удак и повесился. Не берите кетаезную ху....ню и прощайте пацаны!!!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Полностью согласен, только вешаться не надо, пусть продаваны этого гуна лучше вешаются.
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Следить за машиной надо. Шприцевать, масла которые положено вовремя. Купил в 2007 г. возникла проблема с проводкой, все главное заменил сразу. На 60000 поломал коробку пятую передачу, отремонтировал через 20000 снова сломалась. Коробка на 5т ставилась у нас в России от 3,5 т. Решил не заморачиваться. Простояла год Купил коробку 6 ступкую поставил, забыл проблемы. на 140000 заменил шкворня переделал передние рессоры. Заводиться и в -35 гр. на улице. Да еще печку заменил вроде от ваз 09. Все еще зеркала переставил. Сейчас стояла зимой за ненадобностью, решил перегнать. после простоя 3 мес и в температуру на улице -32 завел без проблем.
Естиь водители а есть ездюки.
Удачи.
Нравится
Ответить
продам юджин по запчастям 928 4004 505
Нравится
Ответить
12 января 2014
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения".
И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!
С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.
Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
Плюсы
Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто.
Минусы
Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет.
Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
отличный отзыв - спасибо
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки на 17.5 и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР.
Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит.
Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км.
Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
минус в том что машина тяжёлая и жёская, а в остальноя машина клас. мне очень понравилось. многие зап части и расходники поставил от отечественных машин. получилось что в обслуживание не дорого и лучше чем наши отечественные и цена приобритения сопоставима с росийскими машинами.
Нравится
Ответить
Разборка Юджин 1041 1080 запчасти бу 8 928 4004 505
Нравится
Ответить
24 января 2020
Здравствуйте. Юджин 1041 проблем не дует теплый воздух. Печка не греется даже ,а так основной радиатор греется.движок работает норма . В чём может быть причина?
Нравится
Ответить
1 августа 2020
Слышь улёпок тебе здесь форум что ли ? Мало того что ты лоханулся купив это китайское дерьмо, так ты придурок спрашиваешь совсем не в том месте.
Нравится
Ответить
Продаю новые запчасти на юджин 89099224130
Нравится
Ответить
1 августа 2020
Даже не пытайтесь позвонить этому мудозвону - это кидалово и разводилово !!!
Эта чмырина уже многих кинул на бабло ...
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Всем добрый день! Нужна полуось на юджин! Контакты 87018855508
Нравится
Ответить
Чтобы понять что перед тобой гавно не обязательно его пробовать на вкус, как это делают «счастливые» обладатели китайского автодерьма, которые по сути являются лохами по жизни, неудачниками и кончеными на всю ихнюю пустую яйцеголовую кукушку. Кстати эффект Даннинга — Крюгера имеет самое непосредственное отношение к этим клоуноподобным персонажам. Что это такое ? Объясняю простыми словами, эффект Даннинга — Крюгера это когда долб@ёбы не могут понять что они долб@ёбы, потому что они долб@ёбы )))
Нравится
Ответить
19 октября 2021
Китайский автопром галимые дырявые и ржавые корыта !!!
Покупайте лучший грузовик ГАЗон NEXT и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
ЗДравсвуйте !! кому нужен блок на Юджин1080 шатунный стукануло разобрал движок по запчастьям продаю
Нравится
Ответить
т89377766388
Нравится
Ответить
5 января 2025
фав взял2007г оформил его и выкинул двигатель поставил бенз японские и езжу кайфую
Нравится
Ответить
5 января 2025
удобна подлазить со всех сторон 😁
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем