Урал 5557, лесовоз
Давно хотел купить грузовик, причем больше для души, чем для работы. Поначалу засматривался на Кразы, но совершенно случайно наткнулся в объявлениях на недорогой Урал-5557 1990 г.в. У предыдущего владельца застучал мотор, а ремонтировать его он не хотел. Вот и решил продать, так сказать, за символическую цену. С моей стороны было бы глупо упустить такую возможность. В общем, на раздумья ушло примерно две недели. В итоге решил взять и довести его до ума своими силами. Случилось это в начале марта. Домой дотащили на жесткой сцепке. Вскоре после этого приступил к оживлению. Мне понадобилось почти четыре месяца, чтобы привести автомобиль в более-менее божеский вид. Теперь у меня есть неплохой «сельхозник», которому не страшна никакая грязь. В случае чего на нем можно и денег подзаработать. К слову, камазовский мотор, из-за которого грузовик был выставлен на продажу, сейчас работает, как часы. 210-ти кобыл девятитонной махине вполне хватает. Только вот и аппетиты у нее немаленькие – редко получается меньше 40 литров. Ощущения от управления подобным вездеходом нельзя передать словами. Прет не хуже танка. Да и радиус разворота у него немаленький – около 12 метров. Если честно, нисколько не жалею о том, что взял именно Урал. Это тот грузовик, о котором я мечтал. Настоящий монстр.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля