5 лет вместе
Машину брал в феврале 2008, в Вологде. Накатал почти 200 000 км. 5 лет назад информации по машине практически нигде не было, выбор делал вслепую. Машинка ЕВРО 2,обьем 5,7 ,6 цилиндров, 129 индийских слонов ), сеть 12 В, в комплектации шла автономка (ШААЗ), хозфургон, без ПГУ и АБС. Расход по горючке очень радует. Лето 12-14, зима 14-17. За все время эксплуатации поломал : корзину сцепления, помпу и не знаю как правильно, шаровое соединение где шток рабочего цилиндра сцепления соединяется с вилкой. Все по своему недосмотру. Рессорные листы-это уже как расходники. От машины в целом очень хорошие впечатления. Для города машинка идеальна, для трассы не очень. Сильно на ней не разогнаться, крейсерская скорость 75-85 км/ч. У меня стоят диски на 16, покрышки О-115 (Омскшина) переднюю резину иногда точит , правое колесо обычно наружную сторону, левое внутреннюю. Когда это происходило, лез смотрел, что не так с подвеской. Причины: раздавило опорный подшипник-заменил вместе со шкворнем на пробеге 110000, шкворень был в отличном состоянии. И один раз лопнул болт на рессоре, видно было как немного под разъехались листы. А так, если машинку не перегружать, эта резина в среднем стояла по 70000 км пробега. Знакомый себе поставил китайскую высокую, та стояла подольше. В идеале конечно диски на 17,5 я не парюсь и на 16-х. Дворники стали болтаться на 175000 км пробега, снял, отдал токарю, цена вопроса 400 рублей, новые втулки, из чего то там, сказал на морозе не примерзают. Ломал шпильки, перетянул либо при откручивании. Купил «мясорубку» теперь кручу гайки аккуратно. Периодически мозг выносил подкачивающий насос, постоянно засорялась сеточка внутри. Где то на форуме прочитал решение проблемы, проткнул её и все работает как нужно. Хотя когда суетился с этим насосом, выяснил, что он бензиновый а не дизельный. Пока работает! На топливопроводе стояли алюминиевые шайбы, стали течь кто когда, заменил все на медь. В идеале поставить сепаратор с подогревом, а лучше насос с подогревом и фильтром, цена вопроса около 20 000р. Сепаратор выйдет около 12 000р. А то были случаи когда прихватывало солярку. Рвался тросик акселератора, поставил новый смазав пожирнее. В холода иногда жужжал спидометр, лечил ведешкой, брызгал тросик и механизм со стрелкой. Были проблемы с запуском двигателя, когда топливная хватанет воздуха, у меня такое было когда около подкачивающего насоса лопался шланчик , задирал кабину, откручивал пробку на клапанной ключом на 19 и брызгал быстрого запуска. Из минусов у машины могу отметить сиденья. Водительское более менее до 40 000 пробега было, потом можно смело менять (мой вес 80кг, дрищеват, но умудрился сиденье ушатать) так как кабина четко крепится к раме, все выдолбы и надолбы ощутит спина, пассажирское сиденье полный аут уже по задумке и исполнению. Шумку придется делать, 6 горшков работают как камазенок, народ оборачивается когда едешь. В обслуживании сложного ничего нет. 14 литров Мобил Делвак 10W40, менял через 9 000-10 000. С гарантии соскочил сразу, ТО делал все сам. Шприцевал все смазкой Мобил 222 «синькой», в коробке в мосту все Мобил. Машинку продавали с залитым тосолом, хотя по паспорту должен быть антифриз. Если дальше эксплуатировать не жалея на ТО и не перегружать, машинка будет работь и дальше )) Иногда общаюсь с другими владельцами ТАТУШЕК, были ребята которые как то усилили подвеску и таскали по 6 тонн. Машина не дожила до конца лизинга, погибла в аварии. Успели накатать 260000 км. Обладатели ТАТУшек с ПГУ и хвалят и ругают это ПГУ. Видимо кому что досталось. О ЕВРО-3 ничего сказать не могу, только впечатления других владельцев. Были проблемы с электроникой, один не мог настроить аппаратуру и машина хавала 18-20 литров, но зато он на ней спокойно 110 км.час выжимал. А был случай когда парни попали под грозу и у них машинка перестала обороты развивать. Я так понимаю, что первые ТАТЫ ЕВРО-3, были не айзз...