Хозяйственный малыш.
Приятный во всех отношениях, качественный японский грузик! Прекрасная маневренность и динамика. Хороший обзор. Нечувствительность двигателя и трансмиссии к перегрузу. Двигатель KA20 чрезвычайно надёжен — масло синтетика 5W, уровень "от заливки до заливки".
Несколько малоёмкий аккумулятор 40Ah для зимних запусков за —25, поэтому всегда пользовался предпусковым подогревателем антифриза от ~220В. Аккумулятор снимал и хранил в теплом гараже.
В целом машина очень достойная и предназначена для эксплуатации на асфальте и другом относительно твердом покрытии.( А также вблизи подзаряда аккумулятора.) Автомат, как известно, боится пробуксовок, что неизбежно происходит на гололёде при незагруженном кузове, сыпучем грунте и распутице.
Передняя подвеска независимая на торсионах, мягкая и комфортная. Задняя — рессоры. Для улучшения комфорта при движении по проселку и гребёнке установлены колёса большего диаметра: перед R15, задние R14. На динамику и расход повлияло не сильно, а на комфорт и среднюю скорость по проселку порожняком — изрядно.
Несколько неудобная посадка для роста выше среднего, хотя высоты потолка хватает. Приходится выглядывать из-под козырька и тонированной брови лобового стекла, что в дальних поездках быстро утомляет шею.
За 5 лет разовых хозяйственных поездок менял только расходники: масло, фильтра. Приварил концевик глушителя. Новый аккум. Круглый год под навесом. В любое время надо — сел поехал. Фантастика какая-то! Только бензин ест:-)