МАЗурик - как он есть)
После отзыва о "дутом" Урале, решил написать отзыв о МАЗ 64250(в каталоге нету) это МАЗ-вездеход, колесная формула 6х6 с межколесной и межосевой блокировкой.
Сначала о минусах:
1) Педаль газа практически упирается справа подъем торпедо - между водителем и пассажиром нет прямого пола там ДВС, вот об него нога и упирается, конечно дело непривычки, но я пишу о своих ощущениях
2) Слабая Шумоизоляция
3) Слабые двери, что это значит, сама по себе дверь очень большая и тяжелая, но нету жесткости и через небольшой время дверь прогинается сверху и дверь не захлопывается либо надо очень сильно хлопать. Лестницы для подъема в кабину очень блзко от оси петель двери находится и когда залезаешь очень неудобно, точно также и у Татры.
4) Нету пониженной передачи у РК
5) Неудобный демультипликатор (делитель на КПП), делитель удобно реализован на камазах и татрах, здесь на крутых и скользких подъемах может стать причиной скатывания вниз, проходит много времени между переключением с повышенной на пониженную и наоборот. Преодолевать подъемы надо на заранее выбранной уверенной передаче!
О плюсах:
1) Конечно же первый и большой плюс это ДВС, легендарный ЯМЗ 238 турбо 330л.с. и 1274Н.м, широкая полка крутящего момента этих ДВС много раз выручала. Очень хорошо заводиться в морозы, при правльном зажигании, и регулировке клапанов с пол оборота заводиться до -30С! дальше уже приходиться немного покрутить, камаз же высадит акк-ор в ноль, но в такие морозы не заведется, пока не глотнет горяченького воздуха (факел на впуске)
2) КПП, на мазурики ставят разные, в частности имел дело(пару недель, но со слов водителей это головная боль с китайскими 13-ступками - очень неудачные, нет, они и крепкие, и кол-во передач оптимальное, но есть болезнь - шипит воздух в механизме переключения передач, точно не скажу, т.к. ездил мучался, но не ремонтировался, замена резинок решает проблему буквально на пару недель и опять, особенно достает в морозы. ЯМЗ-овская КПП этой проблемы лишена, стоит мановский делитель, Этот вариант очень надежный.
3) Крепкая клепанная рама
4) Удобное "седло", точнее не само седло, а механизм защелкивания, такое же стоит на УРАЛах, камазовский проблемный.
Общее впечатление:
Хорошая крепкая машина, внутри кабина не очень комфортна, кабина большая, но так скомпанована, что места меньше, чем в урале с дутой кабиной, непонятно зачем установили 2-х этажную кровать? в итоге сидеть на первом этаже-кровати неудобно голова упирается, приходиться сидеть согнувшись, устаревшая панель, все-таки в 2008г можно было выпустить приборную панель по-"Гламурнее" эти древние значки индикации очень напрягают. Блок-прибор на котором установлены датчики температуры, давления масла, уровня ДТ и зарядка акк-ра ОЧЕНЬ ГЛЮЧНЫЕ и вручие! ставят эту приборку и на камазы и на мазы у всех врут! особенно давление масла, температура ДВС, постоянно на нуле. Еще один минус - неоткидывается назад спинка сиденья - упирается в спальник. На моей машине была установлена резина Мишлен, намного мягче, чем омксшина, на которой едешь как на табуретке. Очень полезно, что есть межколесная блокировка, на УРАЛе отсутствие межколесной блокировк очень досаждала. Через пару месяцев побежал сальник левого переднего колеса, хотя машина тут не виновата до меня стояла без движения почти год (9 месяцев).
Хотя минусов больше, машинке ставлю твердую четверку.
Плюсы
Крепкая клепанная рама, Хороший мощный ДВС ЯМЗ238 турбо, Коробка от ЯМЗ, а не китаец, Система подкачки колес (опция! стоят не на всех)
Минусы
Кабина - неудобная, Шумоизоляция посредственная, Слабые двери (см текст), Нету пониженной передачи на РК, Неудобный демультипликатор (делитель на КПП), Не откидывается спинка кресла-седенья
Все плюсы и минусы модели