свои деньги отрабатывает сполна
Почитал отзывы о МАЗах и что то грустно стало,
Перед покупкой поставил себе задачу, чтобы двигатель был только 8-ка и без турбины+ КПП-только 5 ступка+редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала+ горняк+кабина со спальником, никакой современной электроники,
Свой МАЗик -53366-020, 2002 г,в, приобрел в одном из институтов с пробегом 62000 км,
После этого исколесил почти всю нашу страну
Был даже в Харпе зимой (это между Салехардом и Воркутой), чему очень удивились местные и командированные туда, узнав что привез груз на заднеприводном МАЗе,
За все время эксплуатации заменил- компрессор, основной радиатор, генератор более мощный (старый вожу в ящике), два раза менял шкворни ( стоят конусные),поставил новую оптику ( старая потускнела), щетки на стартере, главный тормозной кран ,отрегулировал топливную аппаратуру при пробеге 250 000 км, установил сиденья от иномарки с допами (много функций от подогрева попы до поясничного подпора, Вот и все, Резину, тормозные колодки, масла, фильтра- это все расходники
Использую в моторе только ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД (замена через 10-15 тыс,км,)
В коробке и мосту ЛУКОЙЛ полусинька трансмиссионное
В системе охлаждения- только антифриз Ж-12
В рулевом-ВМГЗ
Свою машинку никогда не гонял (обычно 70-75 км/час)
Можно много расписывыть, но если я к машине с душой- она отвечает взаимностью
Никогда и ни где не подводила, а может просто достался удачный экземпляр
Плюсы
переваривает вплоть до печного топлива, простой как 3 копейки, надежный
Минусы
прохладная кабина без дополнительной проклейки и дополнительного обогревателя, штатные сиденья неудобные, ТЯЖЕЛАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (когда дороги закрывают)