НКР 75

4.0
31 мая 2013
26 152
Всем доброго времени суток.

Покупал авто 05.2012 с пробегом 215000км. 2008г.в. сейчас пробег 270000км. Мотор 5.2л . (реф. гидроборт)

За время эксплуатации не разу не подвела .

Менял масло (шелл 10/40) топливный фильтр каждые 10000км.(ф.масло -600 р неориг .ф.топл .-600 р)

Воздушный ф. раз 20000км. (1000р неориг.)

Замена колодок торм. Зад перед одинаковые барабанные (4500р неориг. От 7500-12000 оригинал ) ходят около 100000км зависит от стиля езды (город или трасса) у меня в основном город "Москва"

Замена помпы 230000км.(4500 неориг. 8000-12000 оригинал) поставил неоригинал "пока все хорошо" т.к. оригинал на заказ 1 неделю ждать ,а у меня потекла помпа и в наличие была только неориг..Покупаю запчасти в одном месте рядом с домом ,но обзваниваю другие магазины и сравниваю цену.

Шкворня менял 220000км.поставил неориг.(турция) 4000р за замену взяли 12000р по 6000 за сторону.

Приводные ремни 2шт. 500р за всё, менял с помпой пока норм.

Расход солярки 17-20л.зависит от пробок ,трасса 15л 85-90км/ч "с грузом и пустой мне кажется одинаково" (говорят что и до 13л. По трассе жрет, но с какой скоростью не знаю )

Сцепление у меня меняли на машине на 190000км. По накладным смотрел 60000р сцепление в сборе плюс замена (у дилеров )
1
Решил дополнить отзыв.

Про замененные запчасти.

Неоригинальные шкворня (турция) , на 275000 км разбило почему то левую сторону, правая более мене, но то же был люфт.

Куплен ориг.комплект за 9000р.плюс 12000р.замена также.

Неориг.помпа фирмы GMB зашумел подшипник крыльчатки на 280000км., радом в магазинах был только неориг., тот же gmb отдал 5300р., поменял посмотрим также примерно тыщ на 50 хватит или нет.

Так же были меняны саленблоки в перед.рессорах на не ориг.примерно на 270000км., сейчас пробег 305000км наверно скоро надо уж менять .(Поисчу ориг.)

Есчо была меняна задняя крестовина у редутора , так же эксперимент с неориг.помоему Koyo но могу ошибатьса, также вскором времени менять , хватило примерно 25000км.

Общее мнение если есть возможность и финансы ставить оргинал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тяговитый мотор, достаточно надежный .
Минусы
Не знаю
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
886
Комментарии100
Как рессоры? Сколько обычно грузишь? Резинки передних рессор не летят?
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Спасибо за совет.А у тебя тоже такой Исузу?Есть ли еще проблемные места за чем присматривать ?
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Обычно вожу от 2500-4500кг .Задние рессоры усиляли до меня (добавляли по листу от HD 120) перед заводские,но саленблоки пер. уже поменял (неориг.всё купил, несоврать 3000р.за всё с болтами ).Задние еще не менял (менял отбойники не подрессоре "резинки отлетают " 250р шт.)
Нравится
Ответить
15 июля 2014
у меня такая же резина - очень доволен
Нравится
Ответить
Следи за пер салентблоками, если протрутся до металла, надерет пальцы и резинки будет жрать за месяц.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
У меня на машине стоит резина Мишлен по кругу (пер. xze 2 отходила 180000км уже на подходе),зад. xde 2 прошла 80000км почти как новая.Резиной доволен .
Нравится
Ответить
У меня Кантер 2005 года, но конструкция похожа. Резину ставлю китай 17.5 ходит хорошо, вожу много 6-7 тн. Рессоры добавляю газелевские надо только под стремянками немного подточить ходят нормально. Запчасти беру в автодоктое.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2014
Иди копай! Бульдозер.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
Ник тут не причём. Отзыв для тех кому хоть немного интересен авто. А не для критиков Ников.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем