НКР 75
Всем доброго времени суток.
Покупал авто 05.2012 с пробегом 215000км. 2008г.в. сейчас пробег 270000км. Мотор 5.2л . (реф. гидроборт)
За время эксплуатации не разу не подвела .
Менял масло (шелл 10/40) топливный фильтр каждые 10000км.(ф.масло -600 р неориг .ф.топл .-600 р)
Воздушный ф. раз 20000км. (1000р неориг.)
Замена колодок торм. Зад перед одинаковые барабанные (4500р неориг. От 7500-12000 оригинал ) ходят около 100000км зависит от стиля езды (город или трасса) у меня в основном город "Москва"
Замена помпы 230000км.(4500 неориг. 8000-12000 оригинал) поставил неоригинал "пока все хорошо" т.к. оригинал на заказ 1 неделю ждать ,а у меня потекла помпа и в наличие была только неориг..Покупаю запчасти в одном месте рядом с домом ,но обзваниваю другие магазины и сравниваю цену.
Шкворня менял 220000км.поставил неориг.(турция) 4000р за замену взяли 12000р по 6000 за сторону.
Приводные ремни 2шт. 500р за всё, менял с помпой пока норм.
Расход солярки 17-20л.зависит от пробок ,трасса 15л 85-90км/ч "с грузом и пустой мне кажется одинаково" (говорят что и до 13л. По трассе жрет, но с какой скоростью не знаю )
Сцепление у меня меняли на машине на 190000км. По накладным смотрел 60000р сцепление в сборе плюс замена (у дилеров )
1
Решил дополнить отзыв.
Про замененные запчасти.
Неоригинальные шкворня (турция) , на 275000 км разбило почему то левую сторону, правая более мене, но то же был люфт.
Куплен ориг.комплект за 9000р.плюс 12000р.замена также.
Неориг.помпа фирмы GMB зашумел подшипник крыльчатки на 280000км., радом в магазинах был только неориг., тот же gmb отдал 5300р., поменял посмотрим также примерно тыщ на 50 хватит или нет.
Так же были меняны саленблоки в перед.рессорах на не ориг.примерно на 270000км., сейчас пробег 305000км наверно скоро надо уж менять .(Поисчу ориг.)
Есчо была меняна задняя крестовина у редутора , так же эксперимент с неориг.помоему Koyo но могу ошибатьса, также вскором времени менять , хватило примерно 25000км.
Общее мнение если есть возможность и финансы ставить оргинал.