ISUZU NQR71P-A
Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это был единственный недостаток, а так же низкий клиренс. Уже с учетом моего опыта, второй грузовик ISUZU NQR71P-A перед на рессорах, зад на рессорах с подрессорниками, одинакого радиуса колеса. Проблем никогда не было, ключ на старт и зарабатывай. Выхлоп Евро-3 никаких проводов. Японский автомат "калашникова". Все очень продуманно, просто- к каждой гайке легко подобраться. Грузовик сделан с высоким ресурсом надежности. Экономичный дизельный двигатель с турбинкой. Этот "крепыш" оптимальный вариант для экономных людей................безотказный работяга, 10 раз переходит любую газель.