Isuzu NQR 90
Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел. За время эксплуатации показал надежность, ни одной поставки не было сорвано, может конечно и было пару рабочих моментов, но машина всегда доезжала и это не было критично. Исузик показал себя также с хорошей стороны касаемо запаса прочности, общая разрешенная масса 11360кг при массе в снаряженном состоянии 4360кг (11360-4360=7000тн), учитывая будку и реф, везет легко 5 тн без проблем с транспортниками и перегрузами. Сам больше 5тн не эксплуатировал, возил свои грузы, у меня квант забора овощей 4800-5000кг, а знакомые на такой до 7-8тн грузят и говорят без нареканий, лишь бы резина нормальная была, агрегаты выдерживают эту нагрузку без проблем. Касаемо минусов выделил бы слабую защиту основного жгута проводки от внешних воздействий, который заходит в кабину, — часто попадает вода в него через гофру, проводка там гниеет/замыкает, решается легко, вскрытием этого жгута, но в идеале нужен просто хороший электрик, который все четко заизолирует. И такая же претензия у меня к датчику скорости, который находиться так на коробке, что на него все летит с дороги, а датчик этот под тахограф еще и стоит в районе 7р оригинал и тут два варианта: либо вообще его не трогать (пусть живет в своей грязи, своей жизнью и тогда практика показала, что так все норм и долго живет он), а как на мойку заедешь — помоешь двигатель, коробку и тд, бывает начинает глючить, машину в аварию кидает и не развивает должных оборотов. Второй вариант — всегда должен быть запасной на всякий случай, махнуть то его полуминутное дело и тот что поменяли не надо выкидывать, скорее всего он тоже еще рабочий, просто подсохнуть надо))). В целом это вопрос расположения, как я говорил (очень неудачное японское решение на мой взгляд) и подводка электрики. Больше с минусами не сталкивался, все во время делаешь, обслуживаешь и будет счастье. Как плюс еще хочется выделить, мой водитель пересел на него с Хендая 78го и отметил значительный комфорт по сравнению с ним, машина не прыгучая такая, на спину и колени он перестал жаловаться у меня. Чуть про двигатель еще отмечу, он реально миллионник, снимали голову, меняли прокладку где-то на 400-450ткм, естественно поглядели на состояние поршней, блока, зеркала цилиндров и реально докопаться не до чего. В общем плюсы легко перекрывают минусы, отличная рабочая машина и по моей истории работы с ней могу дать только положительные рекомендации!