ISUZU NPR75L - машина для работы
Всем привет! Мой первый отзыв.
Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел.
Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти дороги и есть вопросы к нежности топливной аппаратуры. Мицу была чуть дешевле, но что то останавливало в ее покупке. В итоге начали торговаться и подбирать возможность установки кузова под свою работу и тут вперед выскочила Исузу. Получили: реф с 60мм стенками, 32м3 6,5*2,42*2м, а это 16европаллет! Так же была скидка в салоне.
Выбор сделан. Машина купленна. Пробег 90000км, за чуть больше года.
По машине вопросов нет... 3*тьфу... Совсем нет!
За то по надстройке!)))) где побывала рука Русского кузовостроителя там писец!
Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка-подгонка...
Конечно не критично, но... Осадочек есть))))
Ну да, еще резина заводская ходит 40-60ткм., в этот период погибли по очереди почти все покрышки.
Расход 14-20л, с рефом. От 14л лето ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20л зима горки Уральские, водитель молодой горячий))
Запас прочности у авто внушительный, есть аналог нпр90, берет на себя больше, а отличия по сути только в тормозах пневмо и все... Может конечно рессоры жесткости другой, не факт.
Машинка возит до 6,5т в щадящем режиме.
На постоянку 5,5т можно на нормальной резине.
Салон приятнее чем у одноклассников, куча всяких бардачков.
Мотор разбегался к 20-30ткм, по началу был туповат.
В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155л.с. и 419нм. Не много скажете? Вполне хватает что бы везти груз до 6,5т... Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210лс и 706нм! Есть запас?))))
Топливная проблем не создает если:
Оставить родной бак 100л, либо поменя ТОЛЬКО! на алюминевый.
Бак маленький... Но! Где то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400км неприрывного пробега. Остывает резина, масло в движке и все узлы нагревающиеся.
Проблемы с топливной начинаются с козьих заправок и ржавеющих камазовских топливных баков.
Камаз 210л стоит 7-8тр, а алюм. 180л 35тр. Вот народ и голосует рублем... головой не вникая.
В общем за 1,8млн выбор лучше не придумаешь!
Текущая жизнь авто и мелкие ремонты.
И так, прошел почти год с момента первого отзыва, на одометре 183690км, продолжаю рассказывать:
На 170 тысячах заменили ролики ремней двигателя.
Начало подъедать резину (китай) на передней оси, проверили развал - все в норме.
Резина видимо устала уже, но в принципе её пробег составил около 110-130 тыс.км.
Заменили на такую же, новую.
Расход с рефой около 18 литров, водитель - мужчина в возрасте, двигается размеренно.
Если бы был молодой\горячий расход около 20ки был бы, но об этом я ранее писал.
Ребята на сервисе сказали, что турбинка чуть-чуть подсвистывает подозрительным звуком, было это на 120-140т.км.
- Сказали что будет ходить до 200-250т.км. примерно
- Мое мнение, поживём увидим, ужора масла нет, двигатель не коптит, так сказать всё в норме (3*тьфу) зачем напрягаться раньше времени?))))
Обслуживаться у официалов перестали после 100т.км большого ТО (Гарантия кончилась на этой отметке)
Можно конечно начать обслуживаться самому после второго ТО., но выигрыш минимальный в денежке, а риск значительный = смысла большого нет.
!Совсем забыл!
Где то на 120тысячах при старте в -10 на улице выдавило прокладку под масляным фильтром!
Причина банальна! Не надо слушать мнения некоторых менеджеров-теоретиков, посоветовавших "хороший" дубликат!
Заменили, на тот момент, на новый оригинал и дальше в бой!
После этого ставили оригинал, но в другой раз, хороший знакомый сервисмен посоветовал (уже исходя из практики) достойную замену оригиналу с более приемлемым ценником - поставили и довольны!
Доверяйте практикам! ещё раз убеждаюсь...
Дополняю отзыв. Много комментирующих в пустую.
И так, на дворе конец 2018.
Данную машину продал в конце весны 2018года.
Что имели на момент продажи авто.
-
Ремонт топливной системы:
4 форсунки, топливный насос и все трубочки. Ремонт под ключ на дружественном СТО.
итого 83 640,00 рублей (Там ещё полное ТО со всеми фильтрами, замена и подшипники внешние и сальники ступичные задние)
Пробег на момент ремонта составлял около 500ткм (машина работала в режиме рефа от двигателя, в рейсах мотор не выключался сутками)
-
Далее, замена подшипников в коробке 25тр на пробеге 350ткм. Можно было не менять, но тогда на свой страх и риск ездить до поломки в рейсе. Грузим машину до 7 тонн в крайних случаях.
Слабое звено в этом режиме (7т) это коробка, она тут погибает первой. Всё остальное ОК.
Если вариант резервный, поставить коробку от 210 сильного Исузу NFR или аналогичную автобусную.
Маркировка 6MYY и 6MZZ вроде. Что то такое, не буду рыться. Принципиальное отличие в выжимной вилке(внешнее).
Внутреннее отличие — более мощная ГП (чуть тяговитее чем на родной коробке) и валы помоему жирнее (первичный, вторичный) хотя не факт.
Тех коробок как грязи, они стоят +\- 50тр. Спасибо автобусам!
Их можно смело ставить при поломке родной. Когда стоял вопрос о замене подшипников заморочился и всё разузнал по этому вопросу.
Но Минус в том, что надо переделывать ручник и он не так то прост. На тех коробках он более нежный, возможно именно автобусной модификации, может я не знаю о варианте три (NFR это исузу с разрешенной максимальной массой до 12тонн)
-
Что ещё...
Да в принципе наверное всё. Купил такую же третью и доволен. Пробег уже 160ткм. Мой выбор не изменится, пока на Евро 5 не уйдут Исузу.
Там надо будет смотреть, что топливная из себя будет представлять.
Как только охладитель ЕГР забьётся нашим грозным ДТ, прошью машину и будет без ЕГР и 170лс.
И таким Макаром до 500ткм по аналогии. Все возможные мелкие выкрутасы известны.
Добивочка.))))
Комментарии конечно жгут.
В общем, ребят. Берём все 5-8 тонники до 3млн (На сегодня)
Исузу ходит до 300-350тысяч с перегрузами и регулярным обслуживанием. Далее (можно на 200 уже, если эксплуатация суровая) меняем колодки\сцепление\сайленты\шкворня\ и подшипники в КПП.
Цена такого большого ТО выйдет в районе 100-130 тысяч рублей. Это можно делать постепенно, делите как хотите список.
Основные агрегаты если в норме, то есть их не убивали. То машина ходит до 500-600 тысяч, после этого повторяем вышеуказанный список и вуа-ля! Всё дальше гоняет и работает.
Тот кто указывает на геморройные результаты эксплуатации, тот просто купил ремка сразу.
-
Точно могу сказать. В пользовании было (есть) три Исузу (две 17 паллет, одна 16):
Общий пробег этих машин в районе 1 200 000 — 1 300 000 км. Именно так что в отзыве прошла около 600тыр. С РЕФОМ!
Все с рефом.
Ни одна другая марка не предложит лучшей цены качества и главное уверенности. У меня всё :)))
Плюсы
Качественный, продуманный грузовик японского производства.
Минусы
Как всегда, есть два вопроса!, Сколько это стоит?, И, Почему так дорого?!, По правде, за свои деньги, один из наилучших вариантов.
Все плюсы и минусы модели