Хино или Хёндай HD78?
Владел Хендаем 5 лет. Если кратко, по соотношению цена-качество, это конечно лучший среднетоннажный грузовик. Про плюсы писать не буду ( они и так очевидны ), но минусы вот какие: кабина гниёт очень быстро ( красил её раз в два года ), водительское сиденье напрочь ,,убивает" спину и при движении по кочкам и ямам, пломбы из зубов вылетают. Подвесной меняешь каждые 30-50 тысяч.
Хино 300 евро4, это уже другой уровень! Да, дороже по запчастям и стоимость самого авто. Но так они и служат дольше. Подвесных два, в следствии чего нагрузка распределяется более равномерно и служат дольше. У меня пробег 293 тыс, до сих пор родные стоят! Кабина оцинкованная, не гниёт как Хендай. Двигатель миллионник ( в Хендае 400тыс. и переборка, а то и раньше ). Форсунки отхаживают по 700 тысяч ( в Хендае на 200тысячах менял ). Три топливных фильтра способствуют защите от некачественного топлива ( но ставить лучше оригинал при каждом ТО. Тот который на раме стоит, замена раз в 300 тыс.).
Ну и самое главное, сама кабина внутри. Чувствуешь себя водителем автобуса! Большой обзор, благодаря большим зеркалам заднего вида. 150 лошадей прут так, что даже ЕГР нет смысла глушить. Шестиступка вместо пятиступки на Хендаи. И рычаг переключения передач, и ручник, можно ,,положить" и спокойно спать в кабине. Мешать не будут. Короче Хино, это пока ещё грузовая Тойота, пока её ещё не начали собирать в Химках ( планируют через год ), тогда это будет уже Газон-Хино. А это уже совсем другая история...