Хино или Хёндай HD78?

5.0
21 апреля 2019
15 685
Владел Хендаем 5 лет. Если кратко, по соотношению цена-качество, это конечно лучший среднетоннажный грузовик. Про плюсы писать не буду ( они и так очевидны ), но минусы вот какие: кабина гниёт очень быстро ( красил её раз в два года ), водительское сиденье напрочь ,,убивает" спину и при движении по кочкам и ямам, пломбы из зубов вылетают. Подвесной меняешь каждые 30-50 тысяч.

Хино 300 евро4, это уже другой уровень! Да, дороже по запчастям и стоимость самого авто. Но так они и служат дольше. Подвесных два, в следствии чего нагрузка распределяется более равномерно и служат дольше. У меня пробег 293 тыс, до сих пор родные стоят! Кабина оцинкованная, не гниёт как Хендай. Двигатель миллионник ( в Хендае 400тыс. и переборка, а то и раньше ). Форсунки отхаживают по 700 тысяч ( в Хендае на 200тысячах менял ). Три топливных фильтра способствуют защите от некачественного топлива ( но ставить лучше оригинал при каждом ТО. Тот который на раме стоит, замена раз в 300 тыс.).

Ну и самое главное, сама кабина внутри. Чувствуешь себя водителем автобуса! Большой обзор, благодаря большим зеркалам заднего вида. 150 лошадей прут так, что даже ЕГР нет смысла глушить. Шестиступка вместо пятиступки на Хендаи. И рычаг переключения передач, и ручник, можно ,,положить" и спокойно спать в кабине. Мешать не будут. Короче Хино, это пока ещё грузовая Тойота, пока её ещё не начали собирать в Химках ( планируют через год ), тогда это будет уже Газон-Хино. А это уже совсем другая история...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
137
Комментарии33
22 августа 2019
Отзыв ни о чём и вообще похож на говновброс. Как можно сравнивать абсолютно разные машины, хоть они и одного класса ? Ты бы ещё сравнил хёндай HD78 с Mercedes Atego или с Hino Ranger - это бы вообще был бы отвал башки )))
А теперь насчёт сиденья в HD78 - а ты разве не в курсе что HD78 можно заказать как с обычным сиденьем, так и с подрессоренным, или вообще поставить любое сиденье на своё усмотрение ?! К тому же по кочкам и ямам на любом автомобиле с любым сиденьем НЕ рекомендуется ехать по принципу "выше скорость - меньше ям" - по такому принципу можно ездить только на БТРе, БМП, БМД или на танке. А чтобы у тебя пломбы не выскакивали, ты челюсть подвязывай а то так не только пломбы выскочат, но и свой длинный язык откусишь )))
Про подвесной полнейшая бредятина, он на HD78 выхаживает 250-300 тыс.км. Ну а насчёт двух подвесных - их ставят всего лишь на более длинные карданы, а вовсе не для того чтобы на коротком кардане типа нагрузка распределялась равномерно !!! Кстати ты бы для начала ознакомился бы с матчастью автомобиля и прояснил бы ситуёвину для чего вообще нужен подвесной а не морочил бы здесь голову и не смешил бы людей про некую нагрузку и про два подвесных )))
Кабина говоришь оцинкованная - это хорошо, но тем не менее без оцинковки у меня HD78 не гнил, а появились рыжики на капоте от летящих камней в местах скола краски. Кстати от камней твоя оцинковка не спасёт. Кто был умней, тот с нуля заклеил капот на HD78 специально для этого сделанной плёнкой из ПВХ и никаких сколов и тем более рыжиков.
Насчёт того что якобы "в Хендае 400 тыс. и переборка переборка, а то и раньше" - вообще то для особо одарённых, этот процесс называется капиталка двигателя. Если ты имел ввиду древний и гавёный двигатель D4AL то скажу тебе умнику по секрету что этот убогий мотор обычно выхаживает 200-250 тыс.км и причиной тому отсутствие у него масляных форсунок. Кстати D4AL это аналог японского двигателя Mitsubishi 4D31 который точно такое же амно. А вот более свежие двигатели такие как D4DB и D4DD выхаживают до капиталки от 700 тыс.км и более - так что как говорится не надо тут бабушку лохматить и смешить народ своими никчемными познаниями !!!
Про форсунки тоже бредятина. У хёндая стоят Японские форсунки Denso и выхаживают они до 300-400 тыс.км при условии что заправляешься на проверенных брендовых АЗС и не покупаешь с рук не понятную жижу. А насчёт хиновских форсунок ты повеселил ))) Не ходят ни одни форсунки по 700 тыс.км - это бредятина из бредятины !!!
А вот после прочтения следующих слов я очень долго смеялся - "Три топливных фильтра способствуют защите от некачественного топлива" - а потом я понял что этот бредовый отзыв писал человек очень далёкий от техники. Запомни раз и навсегда что ни один фильтр в мире никогда не защитит от некачественного топлива !!! Фильтр всего лишь очищает топливо от примесей т.е. взвешенных частиц грязи и отделяет воду при наличии отстойника, либо если в фильтре используется бумага с пропиткой не пропускающей воду. В общем за такое твоё высказывание ты претендуешь на орден Сутулого )))
Ну и самое главное, если ты в кабине грузовика чувствуешь себя водителем автобуса, то ты явно куришь хорошие грибы или злоупотребляешь спиртное и пишешь этот бред в горячке )))
Тоже долго смеялся со слов - "150 лошадей прут так, что даже ЕГР нет смысла глушить" - про такую чушь ты можешь рассказывать только бабушкам у подъезда, они тебе точно поверят, но рассказывать здесь такую чушь - это называется опускать самого себя ниже плинтуса !!!
Про КПП шестиступку против пятиступки у хёндая - ты бы умник хотя бы заглянул в руководство по хинарю и посмотрел бы передаточные числа шестиступки - если бы ты это сделал, то не написал бы такую чушь. Ты бы увидел что у шестиступки прямая передача №5 и ускоренная №6 а у HD78 в пятиступке прямая передача №4 и ускоренная №5. Вижу ты ничего не понял, поясню - хиновская шестиступка отличается от хёндаевской пятиступки лишь тем что между 1-й и прямой №5 передачей добавлена ещё одна передача. Это только в легковых авто в шестиступке может быть две ускоренные передачи, но никак не в грузовике !!! И что интересно в инете полно уникумов думающих про шестиступку так же как и ты - они тоже думают что в ней типа две ускоренные передачи ))) но когда их ткнёшь носом в мануал они начинают скулить )))
Про складывающуюся ручку КПП и ручника - кстати у хёндая HD78 есть такая опция, которую нужно озвучивать при заказе машины у дилера. Кстати на хинарях такая опция далеко не на всех машинах !!!
Нравится
Ответить
2
22 августа 2019
P.S. Конечно я не спорю что Хино лучше чем HD78 но не на столько как написано в этом липовом отзывы. Да и цена у Хино и его запчасти просто космические ...
Нравится
Ответить
2
22 августа 2019
Согласен, отзыв полнейшая туфта человека не разбирающегося в технике.
Нравится
Ответить
1
24 августа 2019
Сам то на чём работаешь?
Нравится
Ответить
24 августа 2019
HD78
Нравится
Ответить
31 августа 2019
на всех 6-ступенчатых кпп Хино ручка складывается.
согласно устоявшейся терминологии, есть повышающие передачи, а не "ускоренные"
но, вообще говоря, тут надо смотреть ещё и на передаточное отношение в ГП

форсунки по 700 ходят, поверь, и больше - ходят
Нравится
Ответить
31 августа 2019
ну, если речь о расходниках, то их в оригинале брать смысла нет, а качественные неоригинал (вик, эллайд Ниппон и тп) стоит примерно одинаково на похожие автомобили

оригинальные тормозные диски не так дороги (3,7-4,7 круб за шт)...

а надо пробивать зч хино по поставщикам тойота.... собственно я и в каталоге по тойоте номера смотрю, это тойота Дина (дюна-дайна - DYNA) зачастую по тойоте дешевле та же запчасть

ну и главное - как-то оно не так чтобы особо требует

опять же если взять ремкомплект тормоза сейкен вместо хино-тойота, то в сейкене будет на 2 суппорта а внутри - ровно те же резинки, что и в оригинальных пакетиках лежат, экономия более чем в 2 раза, как помню

что до корейцев вообще, то, как-то брал в руки оригинальные прокладки хундай…. не, не желаю себе такого, напоминает старые детские наборы моделек из пластика с облоем

у знакомого на хундае одном на 80 ккм кпп потребовала ремонта!
другой знакомый в КиБ водил хинарик с пробегом 850 ккм - там всё родное...

тойота тоже лучше не становится, но пока всё-таки не до такого.
Нравится
Ответить
24 августа 2019
Мой отзыв, в первую очередь адрессован тем, кто собирается покупать грузовик на вторичке. А если ты покупаешь машину с рук, то как ты закажешь сиденья ,,с подрессорниками"? Что будет, то и купишь! Кабина у Хендаев гниёт, красить надо постоянно. Выйди на дорогу и посмотри на кабины хинарей и хендаев. Только слепой не увидит разницы. Обклеивать плёнкой говоришь? Так под плёнкой металл сгниёт ещё быстрее. И машину берут для работы, а не для того, чтобы тюненговать её. Кабина у Хино реально больше и комфортнее. Шестой передачи на Хендае явно не хватает, а тут она есть. Подвесной на Хендае выхаживат максим полтос и форсунки до 200тыс. все поменял ( это из моего личного опыта ). Я высказал своё мнение, если кому-то это помогло определиться с выбором авто, то я рад этому, а если кого-то не устраивает мой отзыв, то просто смиритесь, вам теперь с этим жить!:-)
Нравится
Ответить
2
24 августа 2019
Интересно зачем мне выходить на дорогу если я постоянно по дальнякам катаюсь на своём HD78 и сам всё прекрасно вижу ? ))) Да, действительно встречаются редкие экземпляры HD65, 78 и 120 которые действительно ржавые, но повторяюсь - это редкие экземпляры. В чём там причина не знаю, может это те машины которые собирают у нас в РФ и красят их соответственно рукожопы. У меня HD78 корейского производства и что то я за восемь лет владения не наблюдаю ржавчину. Единственно что было это сколы на капоте из за летящих от впередиидущего транспорта камней. Надеюсь ты видел как у нас обновляют дороги ? Посыплют мелким гравием дорогу а потом через неделю заливают гудроном, так вот из за таких горе дорожников страдают многие машины. Или ты хочешь сказать что хинарю такой град камней пофигу ? ))) Находится много водятлов и ездюков которые по этому гравию топят под 100 и выше, хотя стоят знаки 40, вот и появляются сколы и ржавчина. У товарища Mercedes Atego и с его кабиной такая же фигня из за щебня. Но видимо до кабины твоего жинаря щебень непостижимым образом не долетает ? ))) У тебя там по ходу стоит гравицапа и трансклюкатор, которые останавливают камни в миллиметре до кабины твоего хинаря ))) Или ты хочешь сказать что оцинковка кузова в этом случае помогает ? Не смеши )))
Насчёт сиденья - если ты нашёл машину в устраивающем тебя состоянии и по хорошей цене, но в кабине вместо нормального сиденья стоит табуретка, то это твоё личное дело менять табурет на подпружиненное сиденье или каждый раз собирать позвоночник из трусов.
Насчёт обклеивания кабины плёнкой - если на кабине уже есть сколы и поклеить плёнку, тогда естественно сгниёт быстрее, а если обклеить новую машину, то никаких проблем не будет - и это не какие то мои догадки а достоверные факты - один знакомый так сделал и за пять лет никаких сколов и вообще ни каких проблем. А вот ты пишешь именно свои личные догадки не имеющие ничего общего с реальностью.
Насчёт того что типа у Hino 300 кабина больше, ты бы хоть для интереса погуглил размеры её кабины и HD78. Вот что я нагуглил наружная ширина кабины Hino 300 моделей XZU303 и 343 составляет 1695 мм а у модели XZU323 наружная ширина кабины 1995 мм. У Hyundai HD78 наружная ширина кабины 2000 мм - и что ты на это скажешь ?! Ой, прошу пардона, видимо у хинаря двери намного тоньше - потому типа и места в кабине больше )))
Про шестую передачу прочитай ниже ещё раз если не понял. Таких странных как ты, думающих что им не хватает 6-й передачи и что типа у 6-ти ступки грузовика могут быть две ускоренные передачи - на автофорумах как ни странно очень много, и говорит это только о том что эти персонажи очень далеки от матчасти автомобиля. Ты понимаешь что такое прямая передача ? По всей видимости не понимаешь. Прямая передача у которой передаточное число равно единице а у ускоренной передачи передаточное число меньше единицы. Так вот и у 5-ти и у 6-ти ступки обсуждаемых грузовиков имеется ТОЛЬКО ОДНА ускоренная передача 5-я и 6-я соответственно, а прямые передачи 4-я и 5-я соответственно. И самое интересное что у 5-ти и у 6-ти ступки ускоренная передача имеет ОДНО и ТОЖЕ передаточное число !!! Разница только в том что у 6-ти ступки перед прямой передачей на одну передачу больше - только и всего ! Так вот теперь скажи что тебе даёт 6-я передача ??? А вот на многих легковых авто в 6-ти ступках именно две ускоренные передачи. Как говорится не надо путать божий дар с яичницей т.е. легковые КПП с грузовыми ! Надеюсь теперь до тебя должно дойти, хотя не факт ))) Если снова не дошло, то поизучай матчасть, или хотя бы сравни передаточные числа КПП обсуждаемых машин - тогда точно дойдёт.
Про подвесной - мне встречались персонажи которые их ставили не той стороной, а у крепления подвесного есть небольшой наклон и ставится он должен правильно, а кто ставил не той стороной - у того подвесной и менее 50 тыс выхаживал - так что тебе даже повезло с твоим печальным опытом ))) А реально подвесной на HD78 ходит 200-250 тыс.км, а вот если поставить китайский аналог, то он может и 5 тыс.км отходить )))
Насчёт твоего мнения - скажи как тебе в голову могла прийти мысль сравнивать Hino 300 и HD78 ? Это было бы так же смешно если бы кто то в подобном твоему "отзыву" начал бы сравнивать HD78 с китайскими Фотонами, BAW, BAF и JAC )))
Да, твоё мнение поражает своей неосведомлённостью, особенно эти слова - "Три топливных фильтра способствуют защите от некачественного топлива" - скажу честно, я столько не выпью чтобы мне в голову пришла такая инновационная гипотеза ))) Запомни раз и навсегда - фильтры не могут исправить формулу топлива т.е. фильтры не могут преобразовать печное топливо в дизельное топливо, и не могут исправить разбодяженное печным топливом ДТ - фильтры всего лишь отфильтровывают грязь из топлива !!!
Насчёт твоих слов - "если кого-то не устраивает мой отзыв, то просто смиритесь, вам теперь с этим жить" - есть хорошая поговорка - кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.
Нравится
Ответить
1
24 августа 2019
P.S. Под мелким гравием (выше) имеется в виду мелкая каменная крошка, которая гробит все машины.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Вот когда пересядешь со своего Хендая в Хино 300 кабина 815, тогда и поговорим.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Да я конечно бы не против ))) только дорогое удовольствие, а так то конечно я не отрицаю что Hino 300 лучше и надёжней чем Hyundai HD78 - это бесспорно.
Нашёл характеристики твоей 815-й кабины, её наружная ширина 1995 мм против 2000 мм у HD78, что по сути одно и то же т.к. 5 мм роли не играют. Может действительно у Hino 300 двери немного меньшей толщины чем у HD78, пусть на 2 см, максимум на 5 см каждая деверь уже, но даже 5 см особой роли вряд ли сыграют. Ну да ладно, как нибудь попробую залезть в кабину Hino 300 и сравнить с HD78, тогда отпишусь.
Андрей, насчёт передаточных чисел КПП я смотрю тебе сказать нечего. Тогда я приведу для сравнения передаточные числа 6-ти ступки Hino 300 и 5-ти ступки HD78, надеюсь так будет наглядней то о чём говорилось ранее.

Hino 300 передаточные числа 6-ти ступенчатой КПП:
1-я передача - 5,979
2-я передача - 3,434
3-я передача - 1,862
4-я передача - 1,297
5-я передача - 1,000
6-я передача - 0,759
Задняя передача - 5,701

Hyundai HD78 передаточные числа 5-ти ступенчатой КПП:
1-я передача - 5,181
2-я передача - 2,865
3-я передача - 1,593
4-я передача - 1,000
5-я передача - 0,739
Задняя передача - 5,701

Надеюсь что из приведённых цифр можно сделать вывод что толку от 6-й передачи, о которой многие по своей некомпетентности мечтают никакого. Странные люди - пишут на многих форумах что им типа не хватает 6-й передачи ))) вот смотрите и хорошенько подумайте что она 6-я вам даст. Просто на одну передачу до прямой передачи (та которая 1,000) больше и всего то.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
P.S. У 6-ти ступки передачи более короткие а у 5-ти ступки более длинные. Для тех кто в танке поясню - у коротких передач меньший диапазон по оборотам двигателя а у длинных этот диапазон шире т.е. для примера на 5-ти ступке на 3-й передаче можно разгонять машину от 40 км\ч до 80 км\ч а с 6-ти ступкой такой вариант не пройдёт там на 3-й передаче максимум до 50-60 км\ч - вот как то примерно так.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Просто сядь в 815 кабину ( Хино ) и ты сразу поймёшь, что Хендай стоит в сторонке и нервно курит. Про передачи я конечно не мастак красиво рассказывать, как делаешь это ты. Но по ощущениям, мне гораздо больше нравится КПП, чем в Хендае. А по запчастям, я так скажу. Если машина ,,убита", то вложиться в ремонт конечно же будет дорого. А если замена масла, то разница с Хендаем одна тысяча руб. ( фильтра, масло ). К тому же в КПП у Хино льётся моторное масло ( то же что и в двигло ).Это очень удобно. Не надо заморачиваться. Но и менять его надо раз в 45тыс. Хотел бы я вернуться назад на Хендай? Нет, не хочу. Хино на порядок лучше. Мне теперь есть с чем сравнивать ( а были и Газели и Мерседес 515 ).
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Хорошо Андрей, обязательно попробую. Похоже мы пришли к консенсусу )))
Тогда ответь на вопрос - если сравнивать Hino 300 с другими Японскими марками аналогичного класса, например Isuzu, Fuso, Canter - что скажешь ? Или Hino 300 лучше ?
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Я разговаривал с официалами. И они подтвердили мои догадки. Из этой троицы, Хино самый надёжный ( ну пока его не начали в Химках собирать, а через год говорят завод построят ). После того как Isuzu начали в Ульяновске собирать, качество их упало. Fuso, Canter в принципе сравнимы с Хино, но после того, как я увидел в сервисе Fuso с полностью сгоревшей проводкой, как-то призадумался об их надёжности. Хотя может быть там был и человеческий фактор. Но если верить своим глазам, то Хино становится всё больше ( Хино 500 вообще сказка! Явно превосходит своего прямого конкурента Хендай 120 ). А это всё-таки о чём-то, да говорит.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Понял, спасибо ! Насчёт Hino 500 согласен - это сказочная мечта !
Нравится
Ответить
31 августа 2019
а что ж их не сравнивать? полные одноклассники, конкуренты. в версии ширококабинной хино заметно просторнее внутри, это факт.
если кратко, то всё просто: хино (тойота) дороже и качественнее-долговечнее, хундай - дешевле и побольше технических моментов доставляет.
а так оба варианта вполне себе при грамотной эксплуатации.

по Хино: не надо лить в кпп моторку, есть трансмиссионка BESCO 5w30 gl3 - вот она туда должна литься. сам пока атф налил, куда лучше работает. а моторка это плохо и для синхронизаторов и для подшипников
Нравится
Ответить
31 августа 2019
Андрей, не стоит моторку в кпп лить. это дилерские бредни, увы. даже на атф кпп работает куда лучше. а вообще - BESCO Gear 5W30 Gl3
Нравится
Ответить
31 августа 2019
на хинарике 1-я передача нужна только в пробке и при сильной загрузке либо поганой дорожке и тп, а так всегда со 2-й с грузом до 2,5 т трогается нормально, 6-я передача с 60 км/ч с грузом обычно.
есть информация , что в КиБ у многих 6-я передача отключена. может чтобы не гоняли, не знаю. странно, ведь расход-то сильно растёт.
Нравится
Ответить
31 августа 2019
Так даже на форумах по Хино, все пишут про моторку в КПП GL4. Откуда у вас инфа?
Нравится
Ответить
31 августа 2019
да пусть пишут, что хотят. КПП у Хино производства фирмы исузу и туда полагается лить трансмиссионное масло обозначенное выше. На моторном подшипники подгорают даже на 8-ках - на них сначала тоже моторку завод предписывал лить, а моторка не обеспечивает нужного теплоотвода от мест контакта, нужно трансмиссионное. на своей год назад промыл мкп керосином и залил атф (беско кончилось в наличии), стала работать заметно лучше. в будущем попробую беско

а гл4 таким кпп ни к чему, синхронизаторы лучше работают с гл3

специально сравнивали с исходно-японскими мануалами - там гл3
Нравится
Ответить
16 октября 2019
@van
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
https://www.youtube.com/watch?… - запчасти ХИНО
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
Дружище к полноте картины не скинешь крутящие моменты на эти авто?
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Ни кого не слушай лей как написано моторное масло в коробку своей Hino, у меня ISUZU 75 c 0 до 300 т.км. лью только моторное (Mobil Delvac 5w30) что в мотор то и в коробку.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
К стати в инструкции ISUZU написано в КПП заливать
моторное масло
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
@va
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
https://www.youtube.com/watch?… - запчасти ХИНО
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Здравствуйте я тут отзывы прочитал , и голова кружится хотел купить рефрижератор грузоподъёмностьти до 4.5 тон и хотел Мерседес Спринтер 511, 519 купить , и тут увидел Хендай HD78 и Hino 300 не могу выбрать какую купить , пожалуйста советы скажите какую купить?
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
покупаю ту машину, на которую денег хватит!
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
@van а чем фотон хуже HD 78,что его нельзя сравнивать?
Нравится
Ответить
21 сентября 2023
@Андрей откуда информация, что кабина оцинкованная?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем