Выбор частного перевозчика

4.0
24 ноября 2014
24 603
Автомобиль Фотон 1049А был куплен мною в мае 2011 года с пробегом в 110т.км, купил его у родственника, тот уверял что авто в отличном техническом состоянии, впоследствии убедился в том, что в основном так оно и было. В первую очередь заменил все подшипники ступиц и смазку в них, в ступицы набил Castrol LMX зеленого цвета, начал ездить, выяснилось, что передние рессоры слабоваты для 3 тонн груза , сменив несколько раз по листу, решил проблему комплексно, просто сменил рессоры на усиленные, рессоры взял от автобуса Богдан, коренной и подкоренной лист был переделан в кузне, проушина была сделана под рессорную втулку сайлентблок от Зил 5301 получилось так http://savepic.org/6504454.jpg , назад просто подкинул по листу, на этом мои проблеммы с передними рессорами кончились и больше я о рессорах не вспоминал. Так же сменил шкворня. Резину поставил от Зил 5301 Кама-218,.

Так как я езжу на межгород и иногда далеко, то пришлось поставить бак большей вместимости, 250л. от Камаз, родной на 82л и запасом хода 600 км. оказался маловат, с новым баком и расходом топлива в 13л.км. запас хода составил уже 2000км. Изготовил и поставил инструментальный ящик, брус противоподката, крышку ящика АКБ. На 200т.км умер генератор, с минимальными переделками подошел гена от Газ 3309, на 185т.км планово сменил сцепление в сборе, поставил Валео ,на 220т.км заменил вод. насос. В двигателе я ничего более не трогал по сей день.На 280т.км умер подвесной подшипник карданного вала, этот момент я прощелкал и пришлось ремонтироваться в пути, снял, разобрал подобрал в магазе открытый подшипник от рашен авто и в путь. По приезду домой заказал в Екзисте подвесной в сборе, через неделю привезли и сменил его. На 310т.км переклепал задние торм. накладки , подошли с небольшой подгонкой от того же бычка, передние накладки все еще родные. Так же менял крестовины, но пробег не помню, крестовины один в один подходят от Зил-130, 5301 или Камаз с промежуточного(маленького) кардана.

Шкворней хватает примерно на 100т.км при том что я шприцую авто раз в 5т.км, но с нашими дорогами это тоже неплохой результат. Хочу так же сказать что я практикую предупредительный метод ремонта, т.е. я не жду пока откажет в дороге, а меняю или ремонтирую узел при первых признаках неисправности. Мелочевка типа рабочего цилиндра сцепления или окислившегося разъема иногда вылазит, но это я даже не запоминаю, мелочь она и есть мелочь. На 365 т.км сменил вакуумный усилитель сцепления, ну и раз разобрал механизм, чтоб не лезть второй раз махнул РЦС и ГЦС, благо что стоят они копейки 450р и 1000р соответственно.

Слабое место данного авто-это задние фонари, крепятся они болтами сквозь пластиковые проушины и легко отламываются. Рессоры слабоваты и без усиления ломаются, это больше связано с тем что авто часто перегружается, но решается все, см. выше.

Забыл еще написать, что в первую зиму с первыми морозами я осознал, что надо что то делать с системой отопления салона, в штатном исполнении после -10 в салоне находиться не комфортно. В первую зиму делать что либо было уже поздно и я решил вопрос установкой фена. Впоследствии, в теплое время года проклеил кабину утеплителем, установил вторые уплотнители дверного проема от Ваз 2108 и самое главное установил второй радиатор отопителя от ваз 2101 в короб для кондиционера. Теперь в кабине жара , я езжу в футболке даже после -20.

Из неисправимых недостатков в этом автомобиле есть только один, это низкая скорость, при движении по трассе 70-80км.ч это предел, если придерживаться этой скорсти, то расход д.т. будет 12-13л.на 100км и двигатель будет радовать вас сотнями тысяч км. пробега без проблем, ну а если гонять, то приготовьтесь к расходу в 20л.на сотню, масло тоже придется подливать, сколько прослужит двс если гонять 90-100км.ч. на этот вопрос у меня нет ответа. Чтобы нивелировать этот недостаток можно попытаться поиграть с размерностью резины, по весне хочу поставить резину 7.00R16C, она выше, соответственно вырастет и скорость и немного упадет тяга.

В вопросах ТО я изначально сделал ставку на собственные силы. Все ремонты и ТО только сам, масло лью Мобил Делвак, фильтра Ман подобрал по каталогам и по советам единомышленников. Периодичность ТО раз в 15т.км, шприцую каждые 5т.км, смазка Мобил синяя название непомню, в трансмиссии тоже Мобил GX и HD, замена каждые 50т.км. Тормозные колодки регулирую по необходимости, в среднем это раз в 15-20т.км. Каждую весну раз в год провожу сезонное ТО ,снимаю все ступицы , меняю смазку в них, так же меняю тормозную жидкость в торм. системе и гидроприводе сцепления. Снимаю радиатор и интеркуллер и промываю соты Керхером.

На данный момент автомобиль прошел 366т.км давление масла 3.8 на 2000об и 1.7 на оборотах холостого хода при полностью прогретом двигателе, что говорит о том что ресурс двигателя не израсходован и вполовину. Я ни разу не сорвал ни один рейс по причине неисправности авто. Автомобиль всегда возвращался домой своим ходом.

Как видите мое авто не лишено слабых мест, впрочем как и все автомобили, но если у хозяина руки растут из нужного места, то лечится все и с небольшими денежными вложениями. Отдельно хочу упомянуть сайт владельцев автомобилей Фотон , названия ресурса не пишу, дабы читатели не сочли мой отзыв за рекламу, вся информация бралась мной оттуда, люди подсказывали и делились знаниями, дай бог им здоровья и жен непьющих, все переделки представлены на форуме с фото и пояснениями. В общем огромную роль в доводке автомобиля до теперешнего состояния играл и играет данный ресурс.

В завершении моей темы хочу сказать, Фотон может и неказист, но деньги заработать он позволяет. Ман, Вольво с той же грузоподъемностью приносит своему хозяину те же деньги что и фотон, ибо грузоотправителю без разницы какой автомобиль ему груз повезет, а вот стоит европа в разы больше и на обслуживание забирает больше.
))))
В 19 веке жил некто Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс написавший свои книги под псевдонимом Марк Твен, ему принадлежит фраза "Никогда не спорьте с идио..ми. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." посему ответа от меня на весь тот бред , что написали в обсуждениях Артемка и его клоны, они не дождутся.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Простота конструкции, отсутствие мозгов, датчиков, 2.Низкая цена по сравнению с именитым марками
Минусы
1.Холодный салон, 2.Низкая скорость, 3.Хрупкие задние фонари
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1423
Комментарии88
Удачи с машинкой,пусть не подводит
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Спасибо , вам того же.
Нравится
Ответить
че-то манагеры китайские активизировались. который отзыв о фатонах восторженный. или, может, правда все так хорошо?
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Коментаторы отзывов,вас кто НАДРОЧИЛ как с куя сорвавшихся всей сворой обсирать человека? При этом в коментариях из каждой темы все теже? Фантазия кончилась?
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
А вот мне интересно кто вас продавашек н-дро-ил что вы без конца сказки фуфлыжные пишете про эти китайские гумномобили ?!
Это вы понабежали сюда и проехали по ушам. С ...уя ли ???
Бабло закончилось ??? Никто это гумно не покупает ??? ))))
Оно и понятно, жрать то охота ...
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Отзыв явно писал продавашка - реальные владельцы с таким сказочным вдохновением отзывы не пишут - кругом одно враньё. А то что он написал в конце - <<Считаю этот авто является серьезным конкурентом хундай 78.>> - у меня вызвало смех на полчаса ))) Как можно сравнивать сырые и постоянно ломающиеся китайские чудомобили с реально достойными и качественными корейцами !? Кетаёза стоит конечно дешевле качественного корейца но вся эта разница потом ещё сто раз а то и больше вспомнится при постоянном геморе с поломками и ремонтом этой китайской развалюхи. Вспомните поговорку одного великого человека - мы не такие богатые чтобы покупать дешёвые вещи. А кетаёза действительно стоит сравнительно не дорого и внешне выглядит ничего, но это только внешне а внутри одно гуано и в кабине так воняет китаем что без противогаза ездить просто невозможно - хотите заработать рак лёгких, тогда покупайте, дышите и наслаждайтесь китаем. Одним словом смехота да и только. Афтора на мыло и фтопку.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Цитаты с одного кетайского форума по фотону1061 )))
<<На улице -18. Мост не крутиться, коробка не переключается, всё дребезжит!!!
В процессе изучения авто выяснилось что с панели не включается печка (поеду в сервис). авто еще не выходило в рейс. Масленки мазались через раз(где было удобно).>>
<<... забрал его (фотон1061) без ковриков в половом покрытии не большие дырки как будто там в каблуках лазили ...>>
<<... очень большой радиус разворота, никакая регулировка рулевой колонки, постоянно откуда то дует, резина го...>>
<<... из минусов, мне кажеться или у меня что то с печкой или на самом деле так, мне кажеться что она не очень хорошо греет, , или может поддувает отовсюду но вроде сквозняков не слышно не каких...подскажите... >>
<<Фотон 1061 cummins 3/8 пробег 14000 км., когда включаешь много электоприборов (фары, противотуманки, дворники, печку на всю, обогрев зеркал) на ходу температура резко поднимаеться почти до красной зоны и стрелка гуляет вверх вниз на одно деление, когда выключаешь температура тут же падает до нормальной, причем что пустой что гружёный. До этого ездил всё так никогда не включал, поэтому сказать не могу было ли так с покупки машины. >>
<<Такая же фигня по луже проедешь пищит высохнет не пищит на т.о. сказали у всех так предложили отключить.>>
<<... у меня беда случилась:клинанул подш-к ступицы,оборвало полуось.ступицу изнутри раздолбало немножко. оттарабанили к гарантийникам,теперь уних два выходных. вопрос такой:по ходу на 61-й запчастей нету ...>>
<<... вот и у меня сальник ступицы побежал,подшипник клинанул,всё расхирачило и серъезно попал на бабки. >>
<<Скорее всего сальник был хороший, а смазка тупо отсутствовала с завода и все работало на сухую.>>
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
На все 100% это продаван китайских драндулетов, я его по коментариям в других отзывах знаю и по тексту резко бросается в глаза стиль которым писал именно продаван и описана машина которая у них как у дилеров обслуживается.
Очень повеселил меня этот продаван в следующем, ЦИТИРУЮ - << свои 3,5 тонны везет без проблем по паспорту а на самом деле грузоподъемность его 5.500т.>> - откуда ты взял что на самом деле 5,5 тн ? ))) На казель тоже много можно нагрузить, но это не говорит о её реальной грузоподъёмности.
Нет желания писать за это китайское гуано - всё уже написано в комментариях к остальным китайским развалюхам, так что читайте там.
Ты пишешь что ты в прошлом механик. Так вот хочу уточнить что судя по тому что ты применяешь такое гувно как присадка ER то можно сказать только что ты был механиком по швейным машинкам или по оборудованию в кондитерском цехе. Ты ещё залей такое гувно как ХАДО и тогда твое кетаеС точно этого не переживёт.
Очень повеселило что ты один раз за 50 тыс.км прошприцевал пальцы рессор и думал что это нормально ))) и ещё сделал выводы типа литол гуано ))) как говорится плохому танцору мешает то что у него между ног ))) Шприцевать пальцы рессор по нормальному надо каждые пять твс.км. если хочешь чтобы они нормально выхаживали. Конечно импортная смазка лучше, сам для шприцевания использую синею смазку Mobil Grease XHP 222 хорошая вещь.
Про то что в кабине зимой тепло - полнейшее враньё и лапша на уши.
Насчёт заявления автора о серьёзной конкуренции этого драндулета с Hyundai HD78 я ржал полчаса ))) Это же надо до такого додуматься ))) В чём конкуренция ??? В цене - согласен, кетаёза дешевле, но эту выгоду с лихвой перекроет тот гемор и расходы на ремонт этого драндулета, который ожидает «счастливого» обладателя этого гуаномОбиля. Китайца сравнивать с Корейцем просто неуместно, смешно и глупо.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайским грузовиком.
Уважаемые коллеги читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказы своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.
Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и как оказалось сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.
Если бы вы знали как мы намучались с этим китайским го... с самого первого дня !!! Это какой то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера безпроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучались менять, выхаживают 10-20 тыс.км, подвесные подшипники максимум 30 тыс.км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс.км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконца ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые. У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии. С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые !!! 2 тыс.км. Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли а менять по гарантии не хотят, снова говорят ваша вина мол перегружаете. Зделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели узнав что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке. С коробками передач тоже хлебнули не мало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках, полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные. Шины вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс.км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.
В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало.
Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс.км. У восьми машин лопнул коленвал, у одинадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.
Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся и это на новых машинах !!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы.
Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более менее божеский вид и кое как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.
Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты чтобы покупать это го...
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
китайское гуано и отзыв от продавана и самое что прикольно из того что написал этлт бывший механик по швейным машинкам дак это то что за рулём он с 9 лет ))) он вписал туда стаж когда он ездил на велике ))) это обычный дилер по продаже китаёз и фото он выложил не свои а той машины которая к ним приезжает постоянно на ремонт. Про кетаёз всё написано в коментариях к остальным отзывам о кетаёзах.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Этот отзыв можно отнести абсолютно ко всем китайским авто (и легковым тоже). Расскажу вам сразу все недостатки китайских автомобилей а правильней как уже кто то писал ниже в комментариях - драндулеты. 1) Очень низкое обслуживание сервисных пунктов. 2) Отсутствие всей информации производителя по обслуживании и всей технической базы, комплектующих узлов и агрегатов, полное отсутствие точной грузоподъемности. Все гарантии на эти драндулеты дает дилерская сеть (которая преследует только одну цель-продать и набивать свои собственные карманы!! Не даром китайские авто называют темной лошадкой !!! Очень низкое качество всех комплектующих узлов и агрегатов !!! Самые слабые места китайских чудомОбилей (драндулетов) 1) Электрооборудование и проводка ооочень низкого качества !!! 2) Сцепление просто никудышное-одна головная боль !!! 3) Грузоподъемность не соответствует в дествительности как заявляют диллеры. Рессоры и амортизаторы очень слабые и сыпятся как труха. Резина вообще комплектуется от сельскохозяйственной техники вместе с дисками Столыпенских времен !!! 4) Ложная информация о дешевых и качественных запчастях, запчасти получаются на порядок дороже европейских аналогов !!! И как правило все запчасти идут без соответствующих маркировок на данную деталь !!! Получается темный-темный лес с такими автопроизводителими китайского автопрома !!! 5) Двигатель якобы лецинзионный - это полнейший обман и разводилово !!! 6) Весь пластик на машине очень низкого качества, все трескаеться, отлетает и просто ужасная вонища в кабин !!!. 7) Кабина деформируется при езде по нашим дорогам, вплоть до того что трескается лобовое стекло !!! 8) Коробка передач тоже не доработана, передачи включаются очень туго и очень короткие, только успевай переключатся с одной передачи-на другую. Коробка постоянно ломается так как шестерни и подшипники не выдерживают даже малых нагрузок, поскольку сделаны из сырого металла !!! 9) Подшипники ступиц так же очень не качественная сталь - как сыромятина и китайцы даже не в курсе что в ступицах должна быть смазка - там сухо !!!. 10) Машина сильно кренится на поворотах даже не гружёная - того и гляди опрокинется !!! 11) Нельзя надеяться на буксировочные крюки - они ломаются либо отрываются напрочь !!! Вот и приходится все доводить до ума собственными силами и огромными материальноми вложениями. Вот и все написал объективно, так-как сам имел этого китайского драндулета.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2014
Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка...
Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое.
С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай".
В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но.
Плюсы
Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще.
Минусы
Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но.
Не покупайте этот хлам - будете кусать локти.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
"Отзыв" писал продавашка китайских гумномобилей, он сказочник ещё тот ))))))))
Не ведитесь на разводилово продавашек китайских гумномобилей !!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Расскажу вам сразу все недостатки китайских автомобилей а правильней как уже кто то писал ниже в комментариях - драндулеты. 1) Очень низкое обслуживание сервисных пунктов. 2) Отсутствие всей информации производителя по обслуживании и всей технической базы, комплектующих узлов и агрегатов, полное отсутствие точной грузоподъемности. Все гарантии на эти драндулеты дает дилерская сеть (которая преследует только одну цель-продать и набивать свои собственные карманы!! Не даром китайские авто называют темной лошадкой !!! Очень низкое качество всех комплектующих узлов и агрегатов !!! Самые слабые места китайских чудомОбилей (драндулетов) 1) Электрооборудование и проводка ооочень низкого качества !!! 2) Сцепление просто никудышное-одна головная боль !!! 3) Грузоподъемность не соответствует в дествительности как заявляют диллеры. Рессоры и амортизаторы очень слабые и сыпятся как труха. Резина вообще комплектуется от сельскохозяйственной техники вместе с дисками Столыпенских времен !!! 4) Ложная информация о дешевых и качественных запчастях, запчасти получаются на порядок дороже европейских аналогов !!! И как правило все запчасти идут без соответствующих маркировок на данную деталь !!! Получается темный-темный лес с такими автопроизводителими китайского автопрома !!! 5) Двигатель якобы лецинзионный - это полнейший обман и разводилово !!! 6) Весь пластик на машине очень низкого качества, все трескаеться, отлетает и просто ужасная вонища в кабин !!!. 7) Кабина деформируется при езде по нашим дорогам, вплоть до того что трескается лобовое стекло !!! 8) Коробка передач тоже не доработана, передачи включаются очень туго и очень короткие, только успевай переключатся с одной передачи-на другую. Коробка постоянно ломается так как шестерни и подшипники не выдерживают даже малых нагрузок, поскольку сделаны из сырого металла !!! 9) Подшипники ступиц так же очень не качественная сталь - как сыромятина и китайцы даже не в курсе что в ступицах должна быть смазка - там сухо !!!. 10) Машина сильно кренится на поворотах даже не гружёная - того и гляди опрокинется !!! 11) Нельзя надеяться на буксировочные крюки - они ломаются либо отрываются напрочь !!! Вот и приходится все доводить до ума собственными силами и огромными материальном вложениями. Вот и все написал объективно, так-как сам имел этого китайского драндулета.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Кроилово приводит к попадалову !!!!!!!!!!!!
Продавашки китайскогу гумноавтопрома вас обуют и разведут по полной программе !!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
я вижу как примерно такой же догнивает на базе, а возил то в основном бытхимию нетяжелую, а щас просто как сарай используют, а если глянуть на дальнем востоке сколько брошено на зимнике китайщины, просто бросают и все...
так что повезло
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Да их у нас на свалке вообще полно, одни китайские развалюхи !!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Мне тоже Фотошка нравится своей не прихотливостью и надежностью.У приятеля седня вольва FM12 накрылась,давление пропало...Машинка 2011года. Но он не пытается на ней ехать,стоит,эвакуатор ждет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Не езди по ушам, мы твоих продаванских сказок наслушались )))))))))))))
Сравнил Вольву с китайским гумном )))))))))))))
Это надо быть на всю голову ущербным )))))))))))))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Этот с позволения сказать «отзыв» написан продаваном китайского автохлама !!!
Посмеялся до слёз ))) Особенно про то что это китайское гуано типа завелось с полтыка в минус 23 градуса ))))))) К этому ведру уже после минус 10 можно даже не подходить !!!
Уважаемые сограждане, не слушайте этого продавашку китайских гумноавтомОбилей !!!
Он врёт в каждом своём слове !!! Его задача втюхать любой ценой ти никому не нужный и убогий китайский автохлам !!!
Помните о том что кроилово приводит к попадалову !!!
Не ведитесь на сказки и разводилово продавашек китайских тарантасов !!!
В ином случае потом будете кусать локти а продавашки будут над вами смеяться !!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Коллеги минусуйте crfpjxyst «отзывы» продавашек китайского автохлама !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
молодец ухаживаешь за ней удачи на дорогах
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Спасибо. Взаимно.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
продавал тока свои авто и не пиз клоун
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
И я повёлся на уговоры продавашек а теперь не могу избавится от этого ведра с болтами ...
Не покупайте эти развалюхи !!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Не один ты попал, эти продаваны многих облапошили !!!
Надо гнобить продаванам чтобы им не повадно было !!!
А то лезут сюда как мухи на го....
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
просто говно.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Че то почитал этих манагеров-неудачников, скучающих в пустом автосалоне и пишущих этот бред о машинах, стало тошно, примерно на десятом комментарии меня затошнило. Ребят, вы конечно продованы, но вы вообще в машинах хоть что-то понимаете? Вы такие тупые, что кроме слова китай ничего не писали...понимаете о чем это говорит? Причем все комментарии состоят из пяти-шести толпаепов!) которые беседу сами с собой ведут....аля сам придумал, сам написал, сам решил
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
при выборе этого говна автоматически становишься БАНКРОТОМ
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
У нас в Якутия китайский машин очень НЕ уважают однако
ламаецца очень
плахой машин однако
на оленях лучше однако )))))))
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Надо было к шаману обратиться )))))
А вообще китайские авто это отстой полнейший !!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Про оленей ништяк, улыбнуло ))))))))
А китайские тарантасы это попадалово для ущербных ...
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
купи мужик слона-хороший помошник, ковры пылисосит,мусор выносит,грядки поливает, за детьми присматривает,в магазин сам ходит,., хорошо,а сколько хочешь за такого полезного слона-500тыщ и это только потому что деньги нужны иначе бы не продавал.... После покупки слон растоптал авто, перебил всю мебель в доме,нагадил на ковёр, мужик к продавцу с криками-чтож твой слон ....... ....... такой плохой - тише,тише чего раскричался...... ведь так ты слона не продашь :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Весь негатив исходит всего лишь от одного, двух троллей, они зарегились под несколькими никнеймами и пишут однотипные посты, даже стиль написания один и тот же . Их задача похоронить крупицы полезной информации под слоем пустого агрессивного негатива, все высказывания как под копирку во всех темах , для чего они это делают можно только догадываться.
Вообще надо каждому человеку , кому есть что сказать создавать свою тему и полезная информация всегда будет сверху, обычно ее и читают, а копаться в дерьме, увольте, это надо оставить тому кто его тут и развел, благо и один из ников у него соответствующий.
Нравится
Ответить
Так и есть только вы зря отвечаете на эту чушь которую здесь пишут. Это такой способ зарабатывания денег в наше время.КАК ГОВОРИТСЯ ЕГО НЕ ТРОГАЕШЬ ОНО И НЕ ВОНЯЕТ НА ВСЕМ АВТО. РУ.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Весь негатив исходит всего лишь от одного продавана под разными никнеймами !!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Очень самокритично )))
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Впаривать кому то что то не собираюсь, профиль деятельности не тот. У кого нет денег на Европу, ради бога берите рашен авто "Бычок", "Газел", "Валдай" и ипитесь с ними на обочине с поднятым капотом и с бубном пляшите, мне как перевозу от этого только лучше, меньше конкурентов.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Да ты уже и так навпаривал )))
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
И на хер такой авто? Автор, может тебе лучше было автослесарем стать ра ты такой талант? Лично я не хочу стать кулибином где нибудь, где не "ступала нога человека!" Да и вообще. Как в той песне: "Подводная лодка в степях украины погибла в неравном воздушном бою!"
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Зачем мне слесарем становиться, был я им в свое время. Сейчас меня фотон кормит неплохо, на хлеб с маслом хватает. И это , повторюсь для невнимательных "Я ни разу не сорвал ни один рейс по причине неисправности авто. Автомобиль всегда возвращался домой своим ходом. " В этом в большей степени моя заслуга. Не смотреть за автомобилем и потом сопли на кулак мотать где нибудь за Сургутом , этот сценарий актуален абсолютно для всех авто.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Сразу видно продавана - честно признался )))
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Фотон рабочая лошадка, неприхотливая и недорогая. А то что некоторые не умеют обслуживать авто, гоняют на сервис где им для галочки все делают, а потом плачут тут фотон не причем. Кто на сервисе станет пробивать до последнего пресс масленку, которая не хочет шприцеваться? Ответ , никто. На масленку солидол мазнут типа прошприцевали и все, а узел останется не смазанным. Хают фотон в основном наездники, те кто сам ключа гаечного в руках не держал. Я не настаиваю на том что каждый водитель должен быть слесарем еще, но элементарные вещи уметь должен. А писать что очень часто вылетают рулевые шарниры, что часто приводит к авариям, может только человек, который отношение к данному авто не имеет, дилетант в общем.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Ты вроде со Свердловской области судя по аккаунту. Я с Екатеринбурга, слабо это повторить в глаза? Или как всегда, поквакал и в тину?
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Адресок пиши скорее продавашка и жди и бойся )))
А лучше сразу прячься по дальше )))
На лыжи становись )))))))))
Найду же всё равно )))
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Много я такой китайской рухляди видел на вторчермете )))
Не слушайте вы этого продавашку китая ...
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Не ведитесь ни в коем случае на сказки этих продаванов китайских драндулетов !!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
давление говорит о том что масло имеет достаточную вязкость при нагреве . на газоне на маслонасосе даже регулятор есть, чтоб давлкние подкидывать
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Регулятор ? Бу-га-га ))) Ты по ходу в калинарном техникуме учился если такую чушь пишешь о перепускном клапане ))) Ржу нимагу )))))))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
@bigfair80 .
Нравится
Ответить
Фотоном доволен, работаю на их грузовиках больше трех лет. В пути показывают себя отлично. Выносливые (даже при перегрузе все ок), легкие в управлении. Про цену вы и так знаете. А то что Китай… Ну и что? Китайские товары давно перестали быть плохими. Никого не призываю к покупке, у каждого своя голова на плечах. Если есть сомнения, просто прокатитесь на тест драйве и все. Всем хороших дорог!
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Знаешь ли, продавашек кетайских драндулетов я вижу сразу, поэтому не надо ля-ля. Залогинился тут под несколькими никами и вешаешь лапшу на уши. Радует то что вешать лапшу уже поздно так как никто не ведётся на это, так что можешь расслабиться и не писать всякую чушь )))
Нравится
Ответить
Даже в полемику вступать не стану. Такого бреда давно не видал.
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Как можно быть довольным таким амном ? Ты явно извращенец )))
Нравится
Ответить
26 января 2019
Акакий, ты мля Макакий самый натуральный )))
Нравится
Ответить
22 мая 2018
Ржу нимагу как в комментах продаваны-манагеры кетайских драндулетов изощряются в своём "красноречии" ))) А по сути у них получается (пардон) словесный понос ))) Уже никто давно не ведётся на их пустословие а они всё равно тщетно стараются ))) Кстати хочу заметить что этих продавашек давно здесь не наблюдалось, и вот на тебе как говорится новая волна или наплыв этих продаванов ))) Пишите - веселите народ )))
Нравится
Ответить
27 марта 2019
Ржут с тебя... Писать грамотно научись, чурбан не отёсанный. Чернопопый наверное...
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Что за говнюки ну не нравиться машинка не покупай,зачем так уж не справедливо засирать.Мне например фотон нравиться только потому что я его взял б.у и за полгода отбил вложения.А взял бы тех же лет европу или японца корячился бы года два и за каким Х МНЕ ЭТО НАДО.
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Бу-га-га )) Ты продаван стопудово
Нравится
Ответить
26 января 2019
Слышь ты, Синий минивэн, нам тут ещё голубизны твоей только не хватает ))) Тут нет толерастов, так что вали ка ты продавашка брехливый ...
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Я уже и забыл о своем отзыве на авто .ру. Случайно наткнулся на него. Хочу продолжить повествование. Данный автомобиль я продолжаю эксплуатировать, пробег уже 625т.км. На 434т.км была сделана капиталка двигателя. Так же примерно на 550т.км заменил кпп. В целом авто продолжает радовать. Не подводит. При том , что эксплуатируется в жестких условиях.
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Жжошь продавашка ))
Нравится
Ответить
26 января 2019
Брешет гад и глазом не моргнёт, только никто не ведётся на его разводилово )))
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
bigfair80. Вот смотрю я как Вы всех и вся поливаете дерьмом , даже тошно. Нельзя быть таким мерзким. Про китайцев скажу, первые были баф фениксы и газели . Китайцы лучше чем газель . Это при ежедневной эксплуатации(доставка стройматериалов). До сих пор 4 феникса в работе, а Газели списал. Два года назад взял 4 фотона 1049 по 650т.р. новые 12 г., в то время когда Газель некст далеко за лимон стоил. работают без проблем. Просты как валенок. Есть у меня и китайские вилочные погрузчики и японские и корейские .Корея и Япония куплены первыми, сейчас беру Китай только. Цена более чем в два раза дешевле , качество не плохое . А запчасти особенно на японца - крыша слезет. Я имею право сравнивать , потому что у меня парк более 40 единиц есть и Европейца и Корейцы и Китай и наши начиная с развозных машин и кончая фурами и манипуляторами..А каких успехов достигли Китайцы им можно только аплодировать , а не дерьмом поливать уважаемый bigfair80 !
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Вот и аплодируйте молча.
Нравится
Ответить
26 января 2019
tss54, хлебаника и ты дермеца умник обдолбаный )))
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
Интересно кто нибудь задавался таким вопросом как я - ЗАЧЕМ и будут ли сюда заходить реальные владельцы этого кетайского отстоя ? А я вам отвечу на этот вопрос. Тем кто л.ха.нулся и приобрёл сиё чудо кетайского амнопрома НЕКОГДА и НЕЗАЧЕМ искать отзывы об этом отстое и писать всякие комменты, и уж тем более отзывы. Почему ? Да потому что этот отстой и так их уже достал своим бесконечным геморроем и ремонтом !!! Отсюда вывод - липовые отзывы пишут продавашки этого кетайского автохлама, и огрызаются в комментах эти же умники.
Нравится
Ответить
27 марта 2019
Миха... Писать грамотно научись. В слове х... Три ошибки делаешь. Если руки крюки и голова вава, ни кто тебе, не виноват.
Нравится
Ответить
26 января 2019
Ну а ты чепушило брехливое куда пропал ? Разбил небось своё ведро или само рассыпалось ? )))
Нравится
Ответить
27 января 2019
Потерял пароль от учетной записи с которой писал основной отзыв. Поэтому пишу с другого.Продолжаю далее рассказ об моем 1049А. Пробег 646тыс.км ,автомобиль в строю. 40тыс км. назад поставил на перед резину с размерностью 7.50R16, так как часто вожу перегрузы. Качаю в нее 6.5Атм. езжу и не волнуюсь и резина не так быстро изнашивается. Будка сделанная в Рязани в районе дверного проема лопнула во всех четырех углах. К авто претензий нет.
Нравится
Ответить
31 января 2019
жжошь непадецки чувак )))
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
Правильное название этого липового отзыва - выбор дебила или лоха )))
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
Бу-га-га выбор дебила или лоха )))
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
я бы сказал что это выбор че.пу.ши.лы ))) л.о.х он и есть л.о.х
Нравится
Ответить
100500 )))
Нравится
Ответить
Прочитал что пишут здесь присутствующие и сразу видно что, дибилов и здесь хватает.
Тот кто пишет наверное не совсем богат опытом потому что опыт ни когда не позволит человеку себя так вести.
Хочу только сказать что люди которые пишут за фатонов 99.9% правы это машина позволяет в короткие сроки себя окупить. Ту нагрузку которую ана берет на себя оправдывает те поломки которые в результате этого возникают.
И если бы таких неодэкватных было по меньше, которые портят репутацию китайцев. То людей, которые потеряли бизнес от российского хлама и от золотых европейских грузовиков, было бы меньше.
Нравится
Ответить
Ты очень самокритичен - да именно такие как ты здесь и расхваливают китайские дырявые корыта. А насчёт неадекватов, так вот именно они (а их малая часть) покупают китайский автохлам и газоны некст а потом плачут и кусают локти когда НЕ автомобиль работает на них а они работают на китайское корыто или на газон некст т.е. регулярно вкладываются в бесконечные ремонты и покупку запчастей. Не понимаю как можно хвалить китайский автоотстой ?! Хотя догадываюсь что реальный владелец китайского автохлама такого не напишет - такое пишут только продавашки-манагеры китайских ржавых корыт, потому как народ стал умней и никто не покупает китайцев - вот потому то продавашки и пишут тут сказки а так же хаят достойные автомобили. Уймитесь уже, неужели вы думаете что кто то ведётся на вашу писанину. Какие же вы наивные, как дети )))
Нравится
Ответить
Продолжаю повествование о своем Фотоне 1049А. Пробег 720т.км. Автомобиль в строю. Из последнего. Замена заднего коренного сальника. Сгнила выхлопная система. Купил гофру, трубы были. вырезал заслонку горного тормоза, катализатор. Теперь выхлоп идет с выхл.коллектора через гофру напрямую в глушитель. 750руб, полдня работы и новая выхлопная готова. В остальном все в штатном режиме.
Нравится
Ответить
Ошибаешься, это не повествование а сказка, а здесь на сайте люди уже взрослые и сказки давно не читают, но если только своим детям или внукам, но у тебя какая то не интересная сказка-триллер )))
Нравится
Ответить
Так же промыл систему охлаждения водой с лимонной кислотой.
Нравится
Ответить
И колёса наверно накачал озоном )))
Нравится
Ответить
27 октября 2020
Ну ты чувак и лошара ...
Нравится
Ответить
27 октября 2020
Ну не всем же звезды с неба хватать.
Нравится
Ответить
Чтобы понять что перед тобой гавно не обязательно его пробовать на вкус, как это делают «счастливые» обладатели китайского автодерьма, которые по сути являются лохами по жизни, неудачниками и кончеными на всю ихнюю пустую яйцеголовую кукушку. Кстати эффект Даннинга — Крюгера имеет самое непосредственное отношение к этим клоуноподобным персонажам. Что это такое ? Объясняю простыми словами, эффект Даннинга — Крюгера это когда долб@ёбы не могут понять что они долб@ёбы, потому что они долб@ёбы )))
Нравится
Ответить
19 октября 2021
Китайский автопром галимые дырявые и ржавые корыта !!!
Покупайте лучший грузовик ГАЗон NEXT и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем