FOTON чудо китайского автопрома

3.6
9 ноября 2019
11 696
не ожидал такого от китайского авто, за столько лет эксплуатации не появилось не одного ржавого пятна, ни на кабине ни на раме, рама крепкая ,движок конечно слабоват , в кабине просторно панель держать и вытирать слёзы не надо как в российских авто , водителей камазов видно сразу в мазуте и в тельняшке ,чего не скажу о китайце может мне просто повезло , ремонто пригоден многие детали подходят от нашего автопрома к топливу неприхотлив груженый едет по бездорожью как трактор в — 38 в кабине тепло будка конечно нашего производства слабая гниёт метал как бумага а так в общем машиной доволен
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Динамика, Проходимость
Владею более 5 лет
1209
Комментарии13
Прочитал и прослезился от смеха.
А теперь разложу по полочкам сказочные повествования автора.

Ни одного ржавого пятна ? Очень странно, почему то у всех остальных ржавчина на кабине китайского чуда появляется уже через полгода а через год сквозные отверстия. А может специально для автора китайцы оцинковали кабину этого фотона ? )) Нет уж, автор лукавит и отреставрировал кабину.

На раме нет ржавчины ? Вообще то ржавчина на раме присутствует у китайских грузовиков ещё стоящих на стоянке дилера. Жаль в комментариях нельзя выложить фото, а то бы я предоставил это на всеобщее обозрение.

Рама крепкая ? Ещё бы, ведь она толще чем у маза и камаза )) И прочность рамы китайцы достигают не качеством металла а его толщиной. Тоже самое можно сказать и о колёсных дисках. Сравните к примеру толщину металла китайского и немецкого диска и вы будете смеяться.

Насчёт движка частично согласен, можно бы и побольше лошадей, но суть не в этом а в том что китайские движки до капиталки ходят всего лишь 50-100 тыс.км и вряд ли кого то это обрадует.

В кабине просторно ? А вот я что то простора в этом фотоне не заметил. И самое печальное в том что левый локоть водителя постоянно упирается в боковое стекло, что очень негативно сказывается при маневрировании автомобилем. То ли кабина такая узкая, то ли руль слишком близко расположен к двери. Кстати у корейских и японских аналогов этого поистине китайского чуда таких проблем не наблюдается и в их кабинах намного просторнее.
Пластик в кабине китайца это тихий ужас, похоже он источает из себя всю таблицу Менделеева и в большей мере особо ядовитые элементы таблицы, а посему находиться в кабине китайского чуда крайне опасно для жизни.

"… панель держать и вытирать слёзы не надо как в российских авто" - дело в том что водители Российских авто держатся за панель для того когда смеются вытирая слёзы увидев на дороге (трассе) чудо китайского автопрома. Ну а "счастливым" владельцам китайского чуда этого действительно делать не приходится, поскольку им совсем не до смеха, хотя слёзы они часто утирают сожалея о приобретении китайского чуда.

"... водителей камазов видно сразу в мазуте и в тельняшке …" - по всей видимости эти парни служили в ВДВ и их девиз - никто кроме нас ! Сказал бы об этом больше, но суть не об этом.

К топливу не прихотлив ? Ну конечно, к топливу прихотливы судя по липовым отзывам только корейцы и японцы, а китайцы типа всеядны )) Это вообще как говорится ни в какие рамки. Автор запомни, любая дизельная аппаратура, совершенно любого производителя начиная от евро-3 и выше крайне прихотлива к топливу. Неприхотливой можно назвать только евро-0 и частично евро-1 и 2. Евро-0 и печное топливо перемолет и двухтактное судовое и не навредит себе. Просто не надо писать то чего не знаешь, а то люди будут смеяться.

"... груженый едет по бездорожью как трактор…" - конечно если цепи одеть то согласен )) Зато когда пустой то на ровной (без колеи) мокрой грунтовке сам зароется и сядет на мост, а вот тогда как раз дело и за трахтором идти пешком.

"... в — 38 в кабине тепло …" - так это в любом автомобиле если автономку установить то можно ещё жарче натопить, а без автономки в этом китайском чуде при минус 38 нужно ездить в тулупе и валенках.
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
ну наверное вам просто не повезло с авто на раме и кабине действительно нет ржавчины могу сфотать всё до сантиметра в кабине действительно тепло с родной печкой если резина стоит плохая тут в грязи и любой джип не поедет дело в прокладке между рулём и сиденьем некоторые специалисты автомобили укатывают за полгода и говорят что авто плохое хоть китайское хоть японское любое , я нехвалю китайский автопром но на сегодняшний день они делают лучше российского посмотрите на любой наш современный автомобиль 2 -3 года и весь проржавел ГАЗ УАЗ ну и т. метал как бумага что китайцы что наши не научились делать качественные вещи УАЗИКИ и ГАЗИКИ как сконструировали в 60 годах так и посей день всё без изменений печально это у нас 2 беды дураки и дороги
Нравится
Ответить
Ну конечно, отпескоструил и покрасил а теперь типа себя пяткой в грудь что так оно и было с нуля )) Да кто ж тебе поверит если я знаю что в реальности они гниют как консервные банки.
А вот про прокладки между рулём и сиденьем а так же про ездюков и водятлов не надо - сам знаю таких, но относительно китайского отстоя вышеупомянутые индивидуумы не причём, поскольку китай настолько никчемная рухлядь что хоть суперпрофессионала на него посади а толку от этого не будет так как китайское ржавое корыто будет само по себе разваливаться.
Нравится
Ответить
2
14 ноября 2019
кинь номер ватсапа я тебе нафоткаю и скину по сантиметрам всю ржавчину или только писать издалека , я нехвалю , а говорю как есть он стоит уже полгода там даже аккумуляторный ящик как новый краска послазила местами даже в местах сколов от гравия сквозных дыр нет ему 12 лет будка подгнила потому что не метал а бумага и то будки делаю у нас ,
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
посмотри фотки повнимательнее там всё видно
Нравится
Ответить
прткольно
Нравится
Ответить
Наверное ты на "бычке" не ездил, вот тогда есть с чем сравнивать. у меня фотон 13 года , да есть жучки но не сквозные, а такие же как и на наших 14,15и 10- х.да есть нюансы по проводке, но рама крепкая и движок он не китайский 200000 тысяч масло от замены до замены, не дымит не каптит машина соответствует цене, а кому уж не нравятся китайцы и позволяет материальное положение
те покупают мерседесы. А у них качество типо лучше :). Тоже после сотки сыпаться начинает, салон пров да лучше и комфорт нее.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Грузовик и минивен, вы реальные ло..шары, раз не смогли разобраться с фотоном
Нравится
Ответить
да не обращай внимания он вовсех комментариев пишет всякую ерунду
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Чтобы понять что перед тобой гавно не обязательно его пробовать на вкус, как это делают «счастливые» обладатели китайского автодерьма, которые по сути являются лохами по жизни, неудачниками и кончеными на всю ихнюю пустую яйцеголовую кукушку. Кстати эффект Даннинга — Крюгера имеет самое непосредственное отношение к этим клоуноподобным персонажам. Что это такое ? Объясняю простыми словами, эффект Даннинга — Крюгера это когда долб@ёбы не могут понять что они долб@ёбы, потому что они долб@ёбы )))
Нравится
Ответить
19 октября 2021
Китайский автопром галимые дырявые и ржавые корыта !!!
Покупайте лучший грузовик ГАЗон NEXT и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
27 февраля 2022
здравствуйте мужики
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем