Отзыв о Фотоне

4.6
19 октября 2014
16 691
Тут что-то много негатива об Фотонах,но похоже половина "поэтов" даже не знает как они выглядят.Владею Фотошкой четвертый год,да пока новый был,чуть ломался,но готов был что с новья немного ломаются.Довел до ума с небольшими затратами и доволен.Тут кто то даже про футорки на китайцах писал,дак нет футорок ни на одной марке Фотонов! На данный момент пробег 250000км,колодки менял тока раз,и то на задней оси,да шкворня еще.Корозии не обнаруженно покрайней мере на кабине,тем более сквозной.При езде по лужам ни один огонек на панэли приборов не светится,так как во все видимые разъемы литолом набил,тем более и сантиметра проводки не поменял.К раме вопросов нет,вожу до 7ми тонн.Автомобиль мало затратный,ремонт тока плановый,благо запчасти в наличии.Так как ремонт планирую заранее,запчасти через интэрнет заказываю,получается вообще копейки.Заранее купил помпу,тягу рулевую,накладки тормозные,ТННД и прочее...Дак все так и лежит...Накладки тока раз пользовал.Резина родная хлам конечно,но это поправимо.К топлевной нареканий нет,но передачи до сих пор хреново переключаются. Подвисной кардана доработал,все еще родной,резинку оного тока два раза менял.Крестовины,сальники все родые...На стоянке два самосвала Фотон стоят.Один евро3 другой евро4.Пробеги тоже под 200000км у обоих.В этом году тока сцепление меняли первый раз.Мозг по топлевной тока евро4 выносит.Шкворня оба в том году меняли.Я на своем шкворня менял на 150000км
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1354
Комментарии311
21 октября 2014
Не знаю пройдёт ли ссылка, почитайте http://avtomarket.ru/opinions/… />Ребята неверте сраным продовашкам это срань господьня я взял с салона евро 4 и сразу в спомнил слова из фильма ковказкая пленница БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я СЕЛ ЗА БОРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА И ЭТО МЯГКО СКАЗАНО он тупой как ишак ктота тут хвалился этим говном лож купил 10 декобря 2013г акум на 100амп час штатный при пусковом токе 800амп а хороший стартер потребляет 200-250амп и этот акум эту сраную китайскую тарантасину не завёл прошу прощение за лексику просто этот унитаз достал может быть наши ульяновские РУКОЖОПНИКИ так собирают второе загорелся чек и восклецательный знак с выхлопными газоми на третий день покупки сраные продовашки пудрели мозг до 19 или 20 января 2014г якобы сделали заказ на завод но сняли при мне с другой машины одно соглашусь свет да хорошийи тормоза хорошие остальное говно коробка с 3 на 4 включает туго сигнал вечно проподает печка неотогревает даже лобовик едеш как в танке одна омбразура из под люка моторного отсека офигенно дует на ноги вообще еле еле чтота непонятное дует толи тепло толи холод ноги мёрзнут из дверей дует с зади дует через отверстия електрожгутов тоже дует там можно ещо по три таких кабеля проложитьзимой пока работает вебаста греет движок потамучто так никогда незаведёш это убожество так вот пока грееш акум садится нехвотает на завдку пока зарежаеш акум остывает движка ну вы понимаете дальнейшую процедуру если нет( тёщи) пускача то всё пипец суши валенки мотор печки еле дует задние фонари стоп сигналов под собственым весом и тряске крепёж ломается и по разговорам эта система комонреел которая стоит говно или компьютер недоработан толи я повтарюсь УЛЬЯНОВСКИЕ РУКОЖОПНИКИ ДАУНЫ НЕМОГУТ ПРОТО КОНСТРУКТОР ЛЕГА СОБРАТЬ ТАК КАК В САЛОНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СОБИРАЮТ ТОЛЬКО ГОТОВЫМИ УЗЛАМИ ЕСЛИ ЭТО ТАК .ТАК КЧЕМУ ЭТО ВСЁ ПАРНИ Я ГОВОРЮ ДА КСТАТЕ РЕЗИНА КАМА ТОЖЕ ГОВНО ПРОБЕГ 3500КМ И ОНА ЗДУЛАСЬ Я ХОЧУ ЧЕРЕЗ СУД ВЕРНУТЬ ЭТО ГОВНО ПРОДАВАШКАМ НА ПАМЯТЬ ОБ ЭТИХ ЧУДОГОРШКАХ.УДАЧИ ВСЕМ ...
Нравится
Ответить
21 октября 2014
ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ ДРАНДУЛЕТЫ И НЕ СЛУШАЙТЕ СКАЗКИ ОТ ПРОДАВАШЕК ЭТОГО КИТАЙСКОГО ГО,,,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
20 ноября 2014
Автор прав, пишут ерунду, зачастую даже не зная авто. Стереотип какой то сложился у людей что Китай гавно, Китай давно уже порвал наш автопром по качеству и вплотную приблизился к Корее. Я сам эксплуатирую Фотон 1049 уже 3.5 года 265т.км, общий пробег 365т.км, езжу в основном по трассе, к будке сделанной в России имею большие претензии, к авто нет. Ломается по мелочи, но нечасто, впрочем как и все авто.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Рукожопые наемные водители уложат их и обсирают. Половину народу только на стоянках,когда бухали слышали отзывы за фотонов,хотя сами возят попу на легковых.
Личные владельцы Фотонов имеющие хоть какой-то заработок, содержат их в хорошем состоянии. Кто гоняет в рейсы за шапку сухарей,конечн оу тех все на проволочках и стяжных ремнях. Кто из присутствующих-недовольных Фотоном скажет,почему стало так много фотонов по нашим дорогам бегать?
Потому что Вовка Путин растаможкой и утилизационным сбором обожил все иностранные машины. А от Камаза остался шильдик с рамой и кабиной. Потому что с начинкой русской он только в совхозе и колхозе нужен!
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Постараюсь ответить на всю эту чушь что написал явно засланный казачёк от Росавтоведропрома dalnoboi63 и HD78d ,тем более что оба комментария написаны одним человеком(прочитайте их внимательно,одни и те же выражения и формулировки) .Парни что пишут такую лабуду явно проплачены и каким-то боком связаны с реализацией этого Росхлама.Не для кого не секрет,что с тех пор как появились первые китайцы на дорогах утекло не мало воды,и теперь у покупателя встающего перед выбором что брать Росхлам или Китчудо,выбор ложится в последнее время всё больше в сторону Китайцев.Что остаётся продаванам?Только попытаться обосрать и засрать эту технику что-бы отпугнуть покупателей от китчуда якобы полнейшей жопой в качестве,надёжности и стоимости обслуживания.С их слов это полнейший геморрой.
У меня,после 7(семи) лет эксплуатации Фотона(5069),сложилось абсолютно противоположное мнение.Теперь подробнее,постараюсь по пунктам доказать что аФтар пишет лобуду.
Я брал своего Фёдора в январе 2008 года в Урумчах.Покупал у официльного дилера.Сам гнал его с Китая.На стоянке гдея его брал,стояло около 50 машин.Выбор был очень большой,но мне как-то,не знаю как,подмигнул мой.На улице мороз -23 градуса но машина завелась с первого полтыка,как впрочем и у других машин что продовались на моих глазах за два дня что я провёл на фирме пока выбирал и оформлял машинку.Пригнал машину без проблем,пробег составил 3300 км и подошло время сделать первое ТО.Так-как брал в Китае,делать все работы решил сам,автоматически вычеркнув себя с гарантии производителя.К моему изумлению,при попытке сделать перетяжку соединений,ни одна гайка и не один болт не были прослабленны.Всё было идеально протянуто и все соединения были посажены на резьбовом герметике.Везде где должна была быть смазка,она была заложена,пусть и не в таких количествах как хотелось,но она была.Все тавотницы промазаны и пробиты.Первый подшипник ступицы у меня загудел на 80й тысяче.Но вот именно в эту ступицу я и поленился доложить смазку.Остальные отходили от 250000,до 400000.И менялись мной планово.То есть они ещё не выходили свой ресурс и менялись мной только лишь от того,что по моему мнению что-то нужно было заменить на новое.Последнюю родную крестовину я заменил на 450000.Подвесной заменил в районе 300000.Появилась вибрация и я грешил на него.Но оказалось что ослабла гайка хвостовика.После затяжки последней вибрация испарилась.Первое сцепление мной было заменено на 90й тысяче.Вывалилась пружина с диска.Второй раз менял уже планово,ради перестраховки на 200 тысяче.Оно отходило 230000.Опять вывалилась пружина.В новом диске пружины закрытые,думаю что таких проблем уже не возникнет и оно прослужит долго.Рессоры на заду заменил комплектом после залёта на полной скорости,с перегрузом в воронку от баллистической ракеты.Отходили более 400000 км.Перед пока родной.Пробег 480000.Рама не то-что трескается,она даже не потускнела.После бесконтактной мойки блестит как новая.Наконечники поперечной рулевой заменил на 300000 хотя они были ещё в норме.Продольную поменял в сборе так-как наконечник у неё впрессован в тягу,на 350000.Левый шкворень заменил на 400000,правый РОДНОЙ и нет люфта!Тормозные колодки мной были переклёпаны на 410000,хотя могли отходить ещё минимум по тысяч 50.Сальник хвостовика заменил на 450000.Начал сопливить.Редуктор рулевой родной.Но насос Гура думаю что в скором времени поменяю.Увеличилось усилие на рулевом колесе.Коробка как радовала с новья лёгким и бесшумным переключением как в легковой,так и радует.Тросы родные и не требуют ни замены ни внимания.Задние аммортизаторы родные,на перед дважды ставил Газоновские,больше 40000 не выхаживают.Сейчас поставил опять китай.По электрике так-же ни каких проблем.Один раз перетёрся жгут на поперечине рамы и пропали габариты.Пару раз менял стартер и пару генератор.Но думаю что пробег в 480000 в тяжёлых условиях окупил все эти незначительные затраты и издержки.Если у кого возникли вопросы по эксплуатации и ремонту звоните по тел.+77058309714.Зовут меня Олег.С удовольствием на все вопросы отвечу.И за базар отвечу.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Постараюсь ответить на всю эту чушь что написал явно засланный казачёк от Росавтоведропрома dalnoboi63 и HD78d ,тем более что оба комментария написаны одним человеком(прочитайте их внимательно,одни и те же выражения и формулировки) .Парни что пишут такую лабуду явно проплачены и каким-то боком связаны с реализацией этого Росхлама.Не для кого не секрет,что с тех пор как появились первые китайцы на дорогах утекло не мало воды,и теперь у покупателя встающего перед выбором что брать Росхлам или Китчудо,выбор ложится в последнее время всё больше в сторону Китайцев.Что остаётся продаванам?Только попытаться обосрать и засрать эту технику что-бы отпугнуть покупателей от китчуда якобы полнейшей жопой в качестве,надёжности и стоимости обслуживания.С их слов это полнейший геморрой.
У меня,после 7(семи) лет эксплуатации Фотона(5069),сложилось абсолютно противоположное мнение.Теперь подробнее,постараюсь по пунктам доказать что аФтар пишет лобуду.
Я брал своего Фёдора в январе 2008 года в Урумчах.Покупал у официльного дилера.Сам гнал его с Китая.На стоянке гдея его брал,стояло около 50 машин.Выбор был очень большой,но мне как-то,не знаю как,подмигнул мой.На улице мороз -23 градуса но машина завелась с первого полтыка,как впрочем и у других машин что продовались на моих глазах за два дня что я провёл на фирме пока выбирал и оформлял машинку.Пригнал машину без проблем,пробег составил 3300 км и подошло время сделать первое ТО.Так-как брал в Китае,делать все работы решил сам,автоматически вычеркнув себя с гарантии производителя.К моему изумлению,при попытке сделать перетяжку соединений,ни одна гайка и не один болт не были прослабленны.Всё было идеально протянуто и все соединения были посажены на резьбовом герметике.Везде где должна была быть смазка,она была заложена,пусть и не в таких количествах как хотелось,но она была.Все тавотницы промазаны и пробиты.Первый подшипник ступицы у меня загудел на 80й тысяче.Но вот именно в эту ступицу я и поленился доложить смазку.Остальные отходили от 250000,до 400000.И менялись мной планово.То есть они ещё не выходили свой ресурс и менялись мной только лишь от того,что по моему мнению что-то нужно было заменить на новое.Последнюю родную крестовину я заменил на 450000.Подвесной заменил в районе 300000.Появилась вибрация и я грешил на него.Но оказалось что ослабла гайка хвостовика.После затяжки последней вибрация испарилась.Первое сцепление мной было заменено на 90й тысяче.Вывалилась пружина с диска.Второй раз менял уже планово,ради перестраховки на 200 тысяче.Оно отходило 230000.Опять вывалилась пружина.В новом диске пружины закрытые,думаю что таких проблем уже не возникнет и оно прослужит долго.Рессоры на заду заменил комплектом после залёта на полной скорости,с перегрузом в воронку от баллистической ракеты.Отходили более 400000 км.Перед пока родной.Пробег 480000.Рама не то-что трескается,она даже не потускнела.После бесконтактной мойки блестит как новая.Наконечники поперечной рулевой заменил на 300000 хотя они были ещё в норме.Продольную поменял в сборе так-как наконечник у неё впрессован в тягу,на 350000.Левый шкворень заменил на 400000,правый РОДНОЙ и нет люфта!Тормозные колодки мной были переклёпаны на 410000,хотя могли отходить ещё минимум по тысяч 50.Сальник хвостовика заменил на 450000.Начал сопливить.Редуктор рулевой родной.Но насос Гура думаю что в скором времени поменяю.Увеличилось усилие на рулевом колесе.Коробка как радовала с новья лёгким и бесшумным переключением как в легковой,так и радует.Тросы родные и не требуют ни замены ни внимания.Задние аммортизаторы родные,на перед дважды ставил Газоновские,больше 40000 не выхаживают.Сейчас поставил опять китай.По электрике так-же ни каких проблем.Один раз перетёрся жгут на поперечине рамы и пропали габариты.Пару раз менял стартер и пару генератор.Но думаю что пробег в 480000 в тяжёлых условиях окупил все эти незначительные затраты и издержки.Если у кого возникли вопросы по эксплуатации и ремонту звоните по тел.+77058309714.Зовут меня Олег.С удовольствием на все вопросы отвечу.И за базар отвечу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем