отзыв фотон 1099
Всем добрый день или ночь кто будет читать отзыв об моем фотоне да в общем о фотонах .напишу мож каламбурно все што вспомню
для начало напишу так хоть машина и китай но отрабатывает сябя в полный рост ! пишу так как сам на ней работаю !!!!!!!
значить стаж на отечественных машинах у меня достаточен , работал и на мазах и камазах и уралах и на всем отечественном , был у меня длинномер и решил с экономической точки зрения уйти на транспорт поменьше , и тут начал думать , а друг показал машину , скажу сразу раньше даже и не знал кроме бав феникса што собирают в ульяновске не одной китайской машины , а тут друг товарищ показал фотон ,ну и решил я его приобрести , брал спонтанно как были положительные отзывы так и плохие . ну во первых скажу интересующимся о 7 тонниках ! нет их таких среди 1099 или 1093 , у самаво термичка и в документах прописано 5900 кг -это штоб быть по весу в законе !!!
за почти 3 года владения опишу што брал на нее из железа !!! пару раз подшибник ступичный 400-600р, раз 2листа рессор передних кореной и подкареной после маего 2 летней эксплуатации по 2000р , шкворня , крышку кпп (верхнюю)1800р , ну и лето 14 года выдергивал двигатель !!! с двс раскажу почему выдергивал , сколь стоит сделать и как ,
а история такая !!!в12году начались у меня появлятся на снегу под машиной зеленые следы антифриза под машиной на холоде ,эт я уже потом разобрался што это грибок (переходник с гбц на теплообменник ) , ну и поспешил я с заменой прокладки под гбц , поехал в екатеринбург на сервис !!! сдергиваю гбц с заменой направляющих клапанов и самих клапанов , и смотрим на гильзы (в рисках от перегрева ) а в этом году решил сделать сам ремонт хоть он может и ходил и ходил еще , летом отработав обем сдергиваю ,магазинов как грязи и в москве и по уралу и где их нет и открываются по ценам можете посматреть на сайтах , замена гильз была пустяковое дело -што то 1000р с капейками ,вобщем если имели дело с нашим транспортом то с фотоном были бы руки а сделать можно за неделю с перекурами и пивом , , щас ездию и не нарадуюсь , на холд 4.5 давление на горячую 3-3,5. единственное прогадал это с выбором кузова , мне надо щас тент а у меня цельная будка , машина работает и толька я сам на ней .стоит подогрев 220 и заводится в любой мороз , а то есть тут клоуны в -15 она уже труп ,,, таким я б плюнул в лицо и в морос и взял бы в -40 прокатится на месторождение , есть в машине сваи добавления тоесть фен обогреватель , минусы , машина рессорная и нескоростная то сваи 80-85 км час идет , а куда еще больше ??? по проводке -да есть у нее минусы ! тонкие жилы НО !!!не гнелые как тут написали ,они сами гнилые !!! сами подумайте над таким бредом детскава сада , на завод везут гнилую проводку когда идет конвеер и машины поступают в различные страны мира !!Бредятина !!! щас проводка такая же тонкая присутсвует на всех брендах автомобилестроения !!! ЭКОНОМИЯ !!! но если руки из одного места то вам и вольву дать так же умрет на первом году жизни !!!!!
вобщем што не вспомнил мелочи- спрашивайте а не трольте !!! раскажем покажем а лучше все это узнаете посетив сайт ФОТОН ФОРУМ ., ТАМ УЖЕ ВСЕ БОЛЯЧКИ ФОТОНОВ ИЗЖОВАННЫ И ВЫПЛЮНУТТЫ !!! ВОБЩЕМ БОЛЯЧКИ ДЕТСКИЕ !!! МАШИНА НА ТВЕРДУЮ 4 ...