FOTON 1093 тоже рабочий аппарат если его любить.
Здравствуйте коллеги. В октябре 2014г. я стал обладателем нового FOTON 1093 2013г. выпуска, купленый за 1430000 руб.в Н.Новгороде (в Москве в той же компании такой предложили уже за 1550000 руб.) дооборудованного до состояния удлинения рамы, на которую была поставлена Екатеринбургская Мегатермобудка с внутренними размерами 6,40*2,46*2,35, что равняется полных 37м3 или 16 стандартных европаллет. К слову будет сказано, что нормальных паллет не видел, только топором на глазок струганых, которых без проблем входит 15 шт. Дальше начался долгий период лечения "Детских болезней";
1. Машина с завода идет почти сухая по рулевой, шкворням, карданам, рессорам,тормозам, ступицам и тд., что приводит не только к необходимости срочной смазке всех агрегатов, но и замене рулевой трапеции и шкворней, которым по причине дефицита смазки по дороге от Китая в Москву приходит конец.
2. Колеса на переде необходимо менять на хорошую рулевку сразу ибо на заводских AELOUSах дорогу не держит совсем.
3. Электрика! Ну это песня! Будут вырубаться все фонари, поворотники, головной свет... ну все лампы пока не переберешь всю проводку. Фары родные светят х...во, необходима установка доп.света.
4. Глушитель от вибрации рвет пополам пока не поставишь демпфер на крепление его к коробке.
5. ДВС и ЕВРО3. Двигатель необходимо заправлять на проверенных АЗС. У меня при пробеге 85000км. все оборудование ЕВРО3 работает отлично. И двигатель работает как часы. Не любит только длительной работы на холостых, засаживается Катализатор, и когда начинаешь после этого движение 5-10мин надо дать двигателю прожечь Катализатор на средних нагрузках и прогретого двигателя — будет идти белый дым и просадка по мощности. Но не бойтесь- все пройдет. Двс любит продувку на 6 передаче и 80км/ч. Вывод- необходимо ставить автономный отопитель кабины на зиму.
6. Воздух периодически находил новые места "посвистеть" пока не перебрал радикально все соединения.
7. Рессоры со временем проседают. Я поднял слегка без фанатизма, но, чувствую надо-бы еще поднять.
8. И это больше всего расстраивает, что от тебя ничего не зависит. Мах. скорость 80км/ч, а фуры идут 95км/ч и на трассе где правая полоса разбита (и это не редкость) фуры идут слева по более-менее целой полосе, а ты глотаешь пыль справа.
Что могу сказать еще. Обзорность из кабины отличная. Машина едет, работает, зарабатывает, но требует постоянного присмотра. Заливал в ДВС всегда чистую синтетику, но справедливости ради скажу, что так и не понял- а стоило ли так проседать на деньги. Машиной доволен, "малыш" редко расстраивал меня, и не разу не сорвал заказ "по своей вине".
У нас с ним за плечами к примеру 7 поездой в Крым, 1 в Оренбург и всегда я был уверен, что доеду.
Есть еще много, что рассказать... пишите вопросы, отвечу. Мой ник на FOTON-FORUM.RU- Бибер66. Спасибо за внимание.
Кстати, может я и поставил нам с Фотончиком оценки УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО по всем категориям, но , во всяком случае, ЗАСЛУЖЕННО, т.к. , считаю, что НАМ еще далеко до MB, VW и т.д. Но и цена , извините, не как у НИХ- ЗА ПРЕДЕЛОМ ДОБРА И ЗЛА. Возит ФОТОН тот же груз на те же расстояния и зарабатывает те же деньги. Попробуйте окупить тот же МВ по нашим расценкам. Так что по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО я бы поставил ФОТОНУ твердую ЧЕТВЕРКУ. Решайте сами, а не брызгайте желчью, как будто Вы не знаете, в какой стране мы живем.
Эти фотографии размещаю с целью показать как мнимый "ПРОДАВАН" ездит на своем автомобиле и пишет "ЛИПОВЫЕ" отзывы.
Балаклава. Рядом с музеем подводных лодок.
Темрюк. Вид на море.
Паром Керчь.
Евпатория.
Новороссийк.
Паром канал Москва у Дубны.