Китайское фуфло

1.6
25 января 2010
27 417
Я уже писал о китайце 6371. Угораздило же меня купить еще китайца. Теперь все по порядку. Была у меня Мицубиси фургон 3 тонник старенький престаренький, денег надо много было вложить на ремонт. Вот я и продал дурак японца. Оказался я в городе Н.Новгород по делам смотрю салон ФАВОВ и уболтал меня менеджер.

Через два дня я обладатель ФАВ 3 тонника. Первые впечатления авто хорошее,но китайское. От гарантии я отказался сразу. Сначала ездил сам, возил по 4 тонны , едет,тянет ,но движок очень слабый. Китайцы слабые движки ставят на грузовики. Музыку поменял сам,а руль так и не могу под себя отрегулировать. В книге две регулировки ,а на деле одна. Педаль сцепления на светофоре ,или в пробке долго не удержишь,слишком тугая. Ручка скоростей неудобная, резинка гофры скоростей вся порвалась практически сразу. Руль стерся за два месяца.

Бардачок маленький только для сигарет. Руль люфтит дорогу ловишь всегда. На родной резине проехал немного,поменял все шесть баллонов. Фургон наш отечественный совсем хреновый,двери с монтировкой только закрываются. Дверь водительская почему то вверх приподнялась и трется теперь. Стекла боковые сами по себе, закроешь окно бренчат, откроешь холодно. Самое интересное началось в первую зиму . Подогрел заводить а хрен.

День мучался, аккумуляторы гробил нихрена. Китайцы свечи накаливания не так поставили. Допер сам. Три ведра кипятка на движок и в минус 20 заводится нормально. Поехал и охренел,печка никакая,в машине дубак полный.

Из дверей сквозит,везде сквозит. В печке есть режим на стекла и ноги тепло а на тело холод.Вот китаезы придумали.Утепляли как могли,зиму откатали. Фонари задние поменял в зиму, сгнили от соли. Фаркоп из жестянки отрезал и швеллер приварил. Фургон проварил,пол в нем новый сделал,проводку поменял. Про проводку это да, я уж и не помню, где я предохранителей левых наставил. Кожух радиатора металлический протер шланг радиатора, поменял. Кабина тяжелунная один еле поднимаю. Поехал как то бац кабина отвернулась. Дворники место себе новое набили ,пришлось варить. Сидеть водителю и пассажиру неудобно. Лето откатал. Осень по мелочам ломалась. В ноябре уже холодно, печка умерла, реанимировать не вышло. Все выкинули и поставили жигулевскую. Лучше китайской но всеже холодно. Спидометр на 9 тыс. сбросился на нули.,после новых 16 тыс. перепрыгнул на 570 тыс.. с полгода так ездил и опять на нули. Стрелка на полицейском умерла. Так вот о зиме. откатал я до нового года и праздновал неделю. После праздников самая работа и авто умирает совсем, спец констатировал смерть ТНВД. Пробег ФАВИКА где то тыс 90 всего. Вот я думаю а сами китайцы на своих говенных авто ездят или на мерсах б/у. Купился я на цену ,а платил 500 тыс. налом и все новое прослужит долго, а нихрена. Лучше бы японскую мицубиси востановил. От легковой китайской случай отвел,хорошо хоть не купил.

Сам для себя катаюсь на мазде бонго френди минибус с правым рулем и лучше ничего не надо. Больше китайцев стороной обхожу,деньги берегу,надеюсь что не на китайский авто.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
рессоры мощные, пневматика, тормоза хорошие
Минусы
один сплошной минус, авто отстой полнейший, слизано все с мицубиси кантер 90 г.выпуска, движок слабый
Владею 1-2 года
168
Комментарии15
25 января 2010
Ёжики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... ©
Нравится
Ответить
20 марта 2013
БУ-ГА-ГА )))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
13 мая 2016
нормальная машина главное что бы руки не из жопы росли как у вас многих здесь.сам работаю на таком с2011 года и все нормально делай все вовремя и не запускай и будет он долго служить верой и правдой это настоящий трактор.
Нравится
Ответить
25 января 2010
понравилось как звездочки расставил!:D -лучше не придумаешь))
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Такое ощущение что писал китаец с русско-китайским разговорником...
Нравится
Ответить
1
7 января 2011
В принципе всё правильно написал, у меня таких 4 штуки, взял в самый кризис за копейки. Но есть огромный плюс, эти тачки мне уже окупились трижды за год с небольшим. И согласитесь с газиками сравнивать смешно даже это китайское г-но.
Ещё хочу сказать, если пробег в день не больше 200км этот китаец намного выгодней любого валдая, бычка и даже хёндая78, а вот если пробег больше, то...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
1
НЕ СОГЛАСЕН!
Я брал этот агрегат 4 года назад и не пожалел
Нравится
Ответить
@Ufyljie gblfhjd
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки на 17.5 и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР.
Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит.
Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км.
Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
@Trucker A был у меня фавик, расход 10-12л на сто км, максимум грузил его 5200кг правда после этого пришлось поменять резину т.к стояла от буханки, отработал на нём 7месяцев с марта по сентябрь и никаких проблем. менял масло, подливал тормозуху т.к. тормозные цилиндры подсыкивали но тормоза были да и времени не было поменять, подрулевой вкл. фар отказал пришлось самому вывести тумблер для включения света хотя я далеко не электрик от слова совсем. Одним словом машиной я очень доволен и до сих пор вспоминаю о ней
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у китайских FAW известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозят и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика — это норма для китайских траков. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности и объема кузова. И сюда же можно приписать, слабые для таких машин двигатели, с которыми часто груженый тягач не может подняться в подъем, паля сцепление. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России.
Нравится
Ответить
а в китае,сам видел,все аварийные службы и силовики ездят на митсубиси!!!!!
Нравится
Ответить
5 января 2020
Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка... Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое. С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай". В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Плюсы Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще. Минусы Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Не покупайте этот хлам - будете кусать локти.
24
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем