90 000 пробега
куплен в феврале 2024 года
реф на 15 евро паллет гидроборт
на дилере сразу промовилил всю кабину,
первым делом, пришлось менять всю смазку так как она просто замерзла, КПП очень плохо переключалось, танцы с бубном, замена смазки регулировка тросов немного улучшило переключение но до четких переключений так и не дошло.
зимой в нем холодно, железо обшито пластиком, пассажир отморозит правую ногу дует.
расход топлива 20-22 литра не самый лучший результат.
сейчас пробег 90 тыс потекли сальники задней оси, люфт редуктора, убил крестовину. редуктор в ремонт, замена крестовины.
масло в заднем мосту и КПП поменял 4 раза, страшно доезжать до регламента.
передние шкворня умерли. всю машину шприцуют каждые 5-6 тыс пробега, не помогло.
стерлись задние накладки, скорее из за водителя, не используют горный тормоз.
лампочки сгорают постоянно, рандомно загораются ошибки, то появляются то исчезают как правило после дождей. проводка слабое место.
скорость разрушения авто пугает, для коммерческих перевозок очень слабый автомобиль, используется для региональных перевозок не более 500 км в одну сторону, ездит по постоянным маршрутам. нагрузка 2,5- 3,5 т. страшно представить, что с ним будет если в него грузить 4+тонн.
информации очень мало, поиск запчастей квест.
вывод: покупка была ошибкой, буду избавляться.
п.с. перед покупкой рассматривал разные варианты, Камаз компас, джак одно и тоже, есть во владении у знакомого штук 10 наверное КПП редко доезжают до 100 тыс и другие приколы. фотон показался дорогим, рекомендовали Донгфенг, прислушался, зря.
Плюсы
мягкий ход, камера заднего вида
Минусы
КПП , задний мост, Расход топлива, проводка