Прицеп Тонар 9523 - нормальный прицеп

4.0
17 января 2012
20 595
Работаем на самосвалах Тонар 4 года. При нормальном обслуживании - ничего с ними не будет. За все время не было ни одного серьезного нарекания. Вся техника требует обслуживания, а тем более самосвалы, на которых постоянный перегруз. Видел парня который на 4-х осных тонарах постоянно возит 60-62 тонны и доволен прицепами. Все хотят перегрузить - чтобы побольше заработать, ничего не делать и отбить прицеп за полгода - так не бывает. Смотрю по отзывам - только и написано: тонар дерьмо, тонар плохой, не берите и .т.п. и ни ничего конкретного не написано - чем плохой и что сломалось никто не пишет. Такое ощущение что это или заказуха конкурентов которые другими нормальными способами не могут достать тонар, или товарищи которым дал кто то денег и они решили стать "перевозчиками", а с грузовиками до этого только фотографировались на выставках, и по технике только слушают своих чудо водителей-гастарбайтеров.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
42
Комментарии22
6 марта 2012
Я в Питере видел на 4-х осных Тонарах по 110 тонн возят.Можете в ТЛС сервисе спросить у Андрей Андреича он их обслуживает.Конечно это не совсем нормально,но ведь возят.Попрубуйте загрузить на иномарку.Сразу развалиться.ТОНАР-ВЕЩЬ!!!!!
Нравится
Ответить
Ребят, те кто тонары нахваливает, как на работу к вам устроиться? языком трындеть, да еще и зарплату за это получать...мечта! а то народ как то больше ремонтирует ваши тонары, работать некогда. да и продать б.у. невозможно, наслышан народ...-))))
А с перегрузом заканчивать пора, из-за вас, уродов, и дорог нет!!!
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Зачем же тебе у уродов работать. Те кто курс по трезвому ловит тот их не ремонтирует,а нормально работает,а пьянь коричневая вроде тебя все кюветы собрала курсловит и языком по пьяни трындит. А без перегруза по таким расценкам ни кто не работает или такие уроды как ты.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
не несите херню, при 55 тоннах у Тонара раму выворачивает, что бы вы не говорили, а Российское автопроизводство-ВСЕ ГАВНО!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2012
"Эх ты Федя, Федя там где белые медведи" это из Вороваек,так что не обижайся.Я в первых коментах писал как мы первые самосвалы за лето отбили на Мансуровском карьере. Наши водилы до 50тонн возили и хоть бы х... Я везде пишу считайте стоимость затрат и возможность их отбить. Вот смотри Федя уд вес песка 1,6-1,9 объем телеги 28м куб умножай. Да плюс горочка вот и все 50т.,а ты говоришь херня. За все Российское авто производство не могу сказать. Но скажу одно, как Россиянин ты контрацептив конкретный.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
возят по 50 тн а потом режут на металлолом ваши Сронары. а российское нехера покупать, научитесь сначала делать
Нравится
Ответить
А у нас наоборот.Все ТОНАРы ходят,а всё импортноё порезали на металлолом.Отличные и не прихотливые прицепы и ребята на заводе отзывчивые помогают быстро.Возим на самосвалах по 45 тонн. Собираемся ещё брать.Спасибо за такой могучий прицеп
Нравится
Ответить
8 марта 2012
рабжай, Valbor или кто ты там еще, только зарегился и сразу ахинею писать. сиди со своими ублюдочными прицепами и торгуй и пусть тебе отзывчивые ребята на заводе помогают эту херотень делать. только знайте, народ уже в курсе качества этих прицепов и запчастей хрен где найдешь, если только на этом гребанном заводе они и есть. собрали конструктор из чего было и хвалите, имейте совесть, ведь откровенное гавно втюхиваете. ДА и с праздником вас вашим, ДЕВОЧКИ!
Нравится
Ответить
И тебя с праздником дорогая Федора ласт петя и др. ТОНАР всю масть испортил мы твоё буеботину не берем и ты нервничаешь.Ты за народ не говори мы этот самый народ который эксплуатирует эти прицепы, а мы тебе слово не давали. Ты есть говно. Смотри свой комп когда ты пересрал когда шофер тебя прижал.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Запчастей в каждом магазине полно.Ты наверное в продуктовом ищешь,как все ДЕВЧЕНКИ.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Да сынок далёк ты от самосвальных перевозок! Как впрочем и о прицепах имеешь очень очень отдалённое представление.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Вы правы.Федя пприцепы видел только в красочных журналах.А то что могучие и не убиваемые самосвалы ТОНАР мчатся по трассе с верхом загруженные этот баран не видет
Нравится
Ответить
У нас на кубани кроме тонаров только вельтоны ходят.. и то соотношение тонар-другие - 90-10. А народ не обманешь
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Это не отзыв, а реклама Тонара... зайдите на любой сайт к дальнобоям и начните свою рекламу этого "недоделанного" ублюдка отечественного исполнения и вам насуют полную жопу аргументов что тонар не стоит брать, он этих денег не стоит...
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Внимательно прочитал все отзывы. И сразу видно кто имел дело с тонаровской техникой, а кто просто так лясы поточить на форуме.Возим щебень с карьеров на их технике аж с 2005 года. Конечно же как и любая техника Тонаровская тоже изнашивается и ломается, но все эти поломки легко и быстро устраняются, а если грамотно эксплуатировать то доводятся до минимума. Так что по поводу "недоделанного" ублюдка это и есть полная ахинея.Да и во всех отзывах ни одного конкретного аргумента не названо. Такое чувство, что кроме сырости, ануса и фекалий ребята других технических терминов просто не знают. Видимо им Тонар соли на одно место насыпал вот они и злятся. По своему опыту скажу нормальная техника, а по прочности импорту еще и сто в гору даст особенно на перегруз, а это добавка к заработку.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Ребята не ссортесь. Кто хочет тот и пусть покупает Тонар. Железо хорошее а начинка г....! Через полгода эксплуатации начинает жить своей жизнью. Хочет растормаживается хочет нет. Мазги на бекрень! Все переделали по старинке. Нет АБС и в ручную ленивец приходится под. опус. А так ремонт 60 000р.и никакой гарантии. Продаём(как и многие) и покупаем импорт. Панав или Велтон! Приезжайте в гости Павловский ГОК и узнаете всю правду о Тонаре!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Правильно! Ребята давайте жить дружно. Вот я хочу и покупаю Тонары и сейчас расскажу всю правду о них, но свою. До Павловского ГОКа мне четыре тысячи верст ехать. Это уж очень далековато да вряд ли я там узнаю что то новое. У меня под боком свой ГОК и угольные разрезы, так что приглашаю всех желающих в гости. Встретим широко по сибирски, реально покажем как и на чем деньги зарабатываем. Покупать и продавать можно, что угодно это законы рынка, а вот на чем зарабатывать есть разница. Были в моем парке и Вельтоны. Через год борта начали раздуваться и потрескивать да и уголек в углах примерзал. Продал я их по быстрому "начинающим" и оставил да и прикупил Тонары. Считаю вариант для разрезов идеальный. А про мозги вообще не понятно ведь и там, и там Вабко стоит. Может не у прицепов мозги набекрень? С хреновым компрессором на тягаче на любом прицепе подъемная ось в "свободном плавании". Это из жизненного опыта. Может прежде чем, что то переделывать с производителями посоветоваться, а там глядь и деньги целыми останутся и к нам на лыжах покататься приедете.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Привет ребята расскажу я вам историю одну про чудо технике Тонар 9523 приобрел я такой полуприцеп в 2009 году период кризиса начали работать в Саратовской области дроги в хлам хуже наверно нет в России возили по 40 тонн щебня пробег 500 -600 км в сутки и тута началось хотите верьте хотите нет для начала поменяли всю резину 6 балонов стреляли по очереди затем поменяли все диски китайские 7 дисков с запаской затем начали лопаться сапоги обварили все усилили сапоги вроде держат но стала лопаться рама под сапогами ладно поменяли подушек штук 40 без преувеличения рессоры двух листовые прямые штук 20 поменяли ржаветь не успевали ) потом рама начала лопаться под площадками для подушек срезали все площадки все заваривали ставили новые площадки под подушки большего размера нормально вроде затем начел ебат..... Мозги комьпютер на прицепи wabko воздух хочет качает хочет не качает ленивец хочет опустит хочет поднимет цирк ))) сервиз бессилен такие мастера у нас ))) затем начали лопаться Ося Тонар абс не работает с Новья мелочи кто то скажет водитель такой значит я на технике не экономил покупал самое лучшие дорогое водителя менял садился другой еще хуже короче денег я в него ввалил еще наверно два купить можно было таких полуприцепов так как машина одна это все простой ремонты небыло не одной недели что бы не стояли на ремонти короче продал я его Тонар этот и перекрестился а парень купил ездет говорит горя не знает ивантеевка Самара ))) вот как бывает может в руку мне не пошел я не знаю но я с Тонаром думаю в жизни теперь не свяжусь вот такая информация может кому полезна будет спасибо за внимания удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
27 января 2015
То что в Самарской области дороги дрянь, эт точно. Умудрился там будучи проездом оставить часть передней подвески легковушки. Но позвольте, Тонар 9523 по паспорту перевозит 32 тонны почти, а Вы грузите в него по 40, скачите по 600км по кочкодрану и ждете что все будет в порядке.... Взяли мы сцепку 9 месяцев назад. КАМАЗ 65116 и тонар 9523 трехосник. Возим песок, щебень и даже цемент в бигбегах для себя самих (не ТК). Грузим максимум по 25тонн, а чаще 18-22. Как купили, сразу все протянули. Через 2 месяца на плече 100км заклинило колеса 5 из 6. Разборка показала неправильную сборку на заводе системы смазки ступиц и практическое отсутствие заводской смазки. 2 дня простоя. Еще через месяц заклинили тормоза на подъемной оси, забили, тупо сняли камеру и заглушили в этом месте пневмосистему тормозов. Ось опускаеться и поднимаеться нормально, но не участвует в торможении. Сегодня тонар привез 23 тонны песка с карьера, выгрузил и на опускании кузова заклинило ГЦ кузова. Последняя часть штока отказываеться складываться. Завтра будем разбираться что за х....
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Оказалось что не 23 тонны песка, а 30 кубов... мля.... это где то 40 тонн.... водилу прибить надо, не знал он видите ли что 1 куб песка весит не 1 тонну. Кароче загнуло две секции цилиндра. Новый ГЦ Пента стоит 270-280 тыщ. Аналог Hyva 2500 евро. Китайцев пока не нашли, но говорят бывают они.
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
Не понимаю что за погонщики верблюдов там у вас ездят.Цеплял новый 07 года ,12 лет таскаю по 40-42 тонны трёх ногий за это время сломал два листа Ито по глупости на здутых подушках гружоный начал отъезжать немного в перед ,за это время нихуя не лопнула ни рама ни чего больше и езжу тоже не хрена не по асфальту бывает.Просто меняйте прокладку между.........
Нравится
Ответить
Находимся на заводе,с полуприцепом самосвальным,по причине ухода осей в левую сторону,на раме пятна нагрева покрашенно ими же,отношение к клиентам собачье сами же изготовляют это говно и делать и признавать свои косяки не хотят.ребята не покупайте эти говноприцепы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем