Работать можно

3.8
2 октября 2010
17 258
Приобретён был данный грузовик по случайности с нулевым пробегом.Отзывов владельцев практически нигде нет. Долго думал что купить Отмечу,что за 670 я бы его не купил, а так как попалася новым и на много дешевле, решил брать не раздумывая. После покупки сразу заменил резину на новую импортную, а это ни много ни мало 50 тыс. руб. Водительское сиденье сразу под замену, поставил с Форда,на родном ехать невозможно,как на табуретке с поролоном. Не работали регуляторы печки,пришлось разбирать панель полностью и положить шумоизоляцию. Тросики регуляторов отопления просто не были прикручены и подсоединены, сборка никакая. Поставил немецкую автономку, после обкатки поменял все масла на дорогие фирменные. По мотору,мосту и коробке проблем нет, один раз стало плохо выжиматься сцепление,проблема была в отсутствие смазки на кожухе первичного вала где ходит выжимной. Самая неприятная проблема была и оставалась в системе тяг стеклоочистителя они ни как не хотели тянуть две щётки сразу - клинили, после множества переборок и переделок, корректной работы стеклоочистителя так и не было. Ещё одно удивление было зимой,когда авто ни как не заводилось,оказалось, насос и сеточка в нём вмонтированная очень мелкая и солярка с подмёрзшим парафином ни как не хотела протекать через неё, пришлось протыкать отверстия побольше. По подвеске скажу,что для перевозки 6-ти тонн очень нежная, был момент,когда под грузом,практически при 5-6 км в час попал в яму,итог погнутая тяга,визуально не видно,но по рулю заметно,пришлось восстанавливать схождение. Вот то с чем я столкнулся при эксплуатации данного авто. Считаю это мелочами,сравнивая с ценой покупки. Но если купить по дилерской цене, то многое могло огорчить. За пробег около 70 тыс км. Больше никаких проблем не было. Возили 4 - 5.5 тонн без проблем. Расход в пределах 18 литров. Жизнь расставила свои коррективы и авто пришлось продать.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии12
Вроде я читал этот отзыв. Там фигурировала индийская ТАТА
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
владел юджином 1041 авто нормальное но кпп один раз в год надо перебрать с интервалом пробега 60 70 тысяч ломалось рулевая сошка хорошо не на ходу а запчасти только москва и то если повезёт продал и нежелею купил газель с 405мотором и непарюсь
Нравится
Ответить
22 марта 2013
ну и правильно а нафиг оно нужно коробку перебирать каждые 60-70- тыс.км если на газели я возил по 3-4 тонны и коробку перебирал раз в 150 тыс.км думаю разница очень заметна а продавашки кетайского хлама пишут что типа газель хуже ихнего хлама ))))))
Нравится
Ответить
1
Отзыв написан манагером! Точно такой же написан про ТАТА!
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
2
22 марта 2013
Посмотри правдивые комментарии здесь http://my.auto.ru/review/6184.… от rozovsergei и Diammon, это честные и правдивые отзывы в отличии от тех сказок которые вы продавашки кетая здесь сочиняете.
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки )))
Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
за цену свежего бэушного японца можно купить 3 китайца, ну это так, с авто ру цены
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем