Рабочий Пыж
Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта и любители автомобилей Пежо в частности. Хотелось бы рассказать вам про автомобиль Пежо Боксер. Машина не моя собственная, а рабочая, отзыв пишу впервые, так что если что то не так, то не ругайте. Начну с того что работаю в автомобильном холдинге водителем и Пежо был куплен в замен уже старенькой газели. Автомобиль куплен в октябре 2009 г., но авто 2008 г. выпуска. Стоимость если не ошибаюсь составляла больше 900 тыс. деревянных. Комплектация: двигатель 2,2 (120 л.с.), кузов L3H2 –длинный кузов и средняя крыша, электростеклоподъемник, обогрев и электрорегулировка зеркал и центральный замок на грузовой отсек и передние двери. После на машину была установлена сигнализация аллигатор и турботаймер. Теперь о эксплуатации: пробег на данный момент составляет всего 5200 км, очень мало чтоб говорить о надежности коммерческого авто, но в техцентры приезжают и с намного большими пробегами без крупных поломок в отличие от легковых авто данной марки. На ходу ведет себя хорошо, присутствует парусность, думаю из-за высокой крыши, автомобиль в меру жесткий в отличие от табуреточной газели)) (особенно когда была пустая) кто ездил на газели поймет. В морозные дни этого года заводился без проблем с первого раза (может пока новый поэтому), перед заводкой жду пока не исчезнет символ «спирали» на панели потом завожу, в солярку ничего не добавляю, заправляю всегда на заправках одного из известных брендов. Вместительность отличная, вмещается почти все что надо перевезти, объем грузового отсека 13 куб, так как перед Пежо была газель то по сравнению с ней очень удобно загружать и выгружать, не надо «раком» ходить по грузовому отсеку(особенно если товара много то спина начинает реально болеет). Остальное буду писать по мере эксплуатации, думаю успешной)). Если что спрашивайте, что знаю то отвечу. Спасибо за внимание