Накипело

2.6
29 апреля 2021
27 874
Работаю водителем маршрутки на таком, и честно говоря, уже устал от того, что он постоянно ломается. Ну почему завод не может сразу поставить качественные детали, чтобы люди не мучались с ними? За 180 тысяч пробега, я уже 4 раза поменял аморты, подшипники, наконечники, шаровые, и много чего ещё. Вот кого не спроси, никто не хочет его покупать, и я с ними согласен! Кому нужны постоянные простои в сервисах, и трата всей прибыли на ремонт? Сейчас снова загнал своего в сервис перебирать подвеску и решил написать отзыв.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Надежность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
83
Комментарии13
так купи газель и будет тебе счастье
Нравится
Ответить
1
6 мая 2021
Только форд транзит.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
на 16000 тыс.накрылась топлевная аппаратура
Нравится
Ответить
Сколько человек везет Ваш бус в час пик?
Нравится
Ответить
У меня Фиат-Дукато-Макси, в таком кузове. Отличный автомобиль! (если следить) 665 000 км. прошел. Мотор, ваще, - отрада!
Нравится
Ответить
Меня тоже "замучил". Ситроен джампер 2015. Езжу, езжу, пробег уже 680 тыс.км. он гад не ломается. "Замучил двигатель"- термостат только один раз поменял. Форсунки, турбина- "замучили"- не ломаются. А вот генератор молодец, два раза только менял подшипники. Задние ступичные прошли 500 тыс.км без замены. Стойки передние не менее 350тыс.км.
Я просто плохой водитель и не слежу за машиной, поэтому она меня "мучает".
Нравится
Ответить
1
Я больше трёх лет на таком работал, тоже на маршрутке и наконец-то решился продать его. Реально уже начинает из себя выводить, что после 100000 пробега он начинает рассыпаться. Весь заработок приходится в него вкладывать, ценник запчасти просто космический. Перед продажей попал на ремонт тнвд и замену форсунок. Никогда не думал, что практически новая машина может столько проблем приносить.
Нравится
Ответить
3
У меня такой был 7 лет, 2011 г.в.(итальянская сборка) пробег на момент продажи 395 000,работал на маршруте,ездил только сам,машина великолепная,надежность просто нереальная,за весь период эксплуатации замена только расходников и два раза менял датчик температуры,продал буквально сразу
Нравится
Ответить
2
23 мая 2021
Это техника для бильярдных столов,а не для России. Наивные
Нравится
Ответить
1
Тут ещё движок стоит очень слабый, он явно не тянет такую машину. Езжу в основном по серпантинам и приходится раскручивать движок по максимуму. Да и расход тут явно не 9-10, ниже 13 литров ещё никогда не опускался, а топливо заливать нужно самое дорогое, так как топливная система очень чувствительна к нашему дизелю.
Нравится
Ответить
3
Хм ,180.000 это большой пробег.тем более когда не жалеют машину,зарабатывая на ней ..
Нравится
Ответить
1
Чушь написана! В фирме было два таких, Ситроен был не новый, точно цифра в цифру не помню, но около 300тысяч, второй Пыжик брали с нуля, пробег около сотни тысяч! Гоняли их по доброй половине России, проблем никаких, от слова совсем! ТО регулярные, из внепланового помню на Ситроене - замена лобового стекла и одного датчика ABS и всё!!! Так что машинка классная, кто бы что не говорил…
Нравится
Ответить
Я почти четыре года отработал на боксере, маршрутку водил. В итоге наконец продал, потому что деньги улетают в никуда. Частые поломки, после сотки начинается какой ад. Всё сыпется хотя даже гарантия не прошла. Проблема основная, что запчасти достать сложно и ценник на них огромный. А замены какие-то дешёвые брать вообще не вариант, потому что они полетят мгновенно. В конечном итоге пересел на газель.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем