Комфортный грузовик

4.6
10 февраля 2011
26 363
Встал вопрос покупки фургона с грузоподъемность до 1,5 (ингода 2) тонн. Чтобы был надежным и не мегадорогим. Выбираем между фордом транзитом и пежо. Читал отзывы, сомневался. Но выбора другого не было - быстро в наличии оказался только пежо. Размер l2h3 с усиленной подвеской, но по паспорту до тонны и 6 ст. кпп. Покупал для работы. Водителя своего уважаю, да и предполагал, что сам иногда буду ездить, поэтому купил с кондеем, стеклоподъемниками. Итог: работает как часы. Ни чего не выходило из строя - пробег 22 тысячи за пол-года. Часто грузим под 2 тонны (усиленные рессоры). Все отлично. Единственное - кузов гуляет и двери поскрипывают, иногда датчики дверей при наезде на бордюр шалят. Но! Имея отличный внедорожник часто беру жену и маленького сына (ставлю ему кресло) и втроем катаемся именно на боксере. Ощущения другие. Обзор большой, высоко - жена и сын в восторге.

Управляется очень легко. Если есть возможность ездить далеко - беру его. 150 по трассе легко и непринужденно даже при загрузке. Устойчивость отличная. Ездил в питер из москвы - устаешь значительно меньше, чем на легковухе.

В общем если раздумаваете - берите боксер.

Я сейчас для себя автодом смотрю... так большинство европейцев сделаны на базе фиат дукато, а это и есть наш пежо боксер. Иностранцы не дураки! Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый дизайн,, хорошая эргономика в салоне,, невысокая стоимость при сравнении с фордом,, более лучшее отношение в салонах продаж из-за меньшей популярности (опять таки сравниваю с фордом), хорошие условия по лизинговым программам
Минусы
через пол-года гуляет кузов и скрипят двери
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии20
11 февраля 2011
Отзыв нормальный.
Только какое-то это сомнительное удовольствие- дальние поездки на грузовичке)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Ну, думаю, главным образом из-за аэродинамики, парусности и большого дорожного просвета. А сидеть высоко-глядеть далеко, КМК в городе актуально, а на трассе предпочтительнее низкая посадка. Расход, по сравнению с аналогичной легковушкой, думаю, тоже не радует из-за большой площади миделя.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
абсолютно справедливо. Высокая посадка и большой запас мощности даже на 120-130. По расходу: при неэкономном расходе за городом 10-12 литров саляры на сотню. Один бак до Питера.
Сейчас стоял выбор: Ехать в Питер на выставку на джипе, а товар положить в большой прицеп (уже так ездил неоднократно) или в пежо. Решил ехать в Пежо. Мне так больше нравится и расход по сравнению с джипом значительно меньше (на вольво с прицепом расход по 20 литров на сотню). На седанах на дальняк вообще не езжу. Ездил один раз, так под Новгородом диск колесный расколол. Люблю большие калесы и много резины :)
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Насчет безопасности- ХЗ, капота почти нема. Плавность хода, тем более на шоссе- слабое утешение))
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Все верно. От Питера до Москвы езжу на Ниссан Тана II, 2500 см3. Бак (вроде 70л. чет не помню) не хватает. В Твери уже на парах. Поехал на Спринтере - скорость 90-110 больше не гнал - 105 литров туда и обратно. Туда тонну вез, обратно пустой.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
дык блин на оно и коммерческое авто...
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
аппарат очень хороший всем советую
Нравится
Ответить
еще раз внимательно посмотрел по компьютеру средний расход по трассе при загрузке 1 тонна. Был приятно удивлен - 7.8 литра на сотню. Такие резултаты у меня были только на ниссан микре. Чудеса.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Пыж 07г/в,прошел 200000км,ежу в область,регионы.Скоростной режим от 110 до140 км/ч.,расход 8-9л.груза 1-1,8т.Запас газа до 180км/ч.На дороге устойчив,низкий клиренс,обзорность отличная,за минусом стоек,сидишь высоко глядишь далеко,и радары тоже.На 170000км менял сцепление,тыщях на 90 замена топливного клапана,на подходе следующий,подресорные резинки задолбали отлетать,поставил передние от газели,и тишина.Периодически чек,то потухнет-то погаснет,забил на него.Пишут масло выдавливает,это из-за мороза,-25,перемерзает газоотводящий патрубок,из-за конденсата, и выдавливает масло.Привод дворика обломило.Тормозные передние диски недавно поменял,колодок хватило 70т.,тысяч через 20 замена задних вместе с дисками.Недавно ездил в Питер,груза 500кг,скорость 120км/ч,где дорога позволяла,расход дт 7,8.Бака хватило туда и обратно на 200км.Привык к высоте обзора,теперь в легковушке как в тазике,сочувствую им,нечего не видят.Из 15 пыжей с 2007,не одного в сервис на буксире не тащили,ломаются но своим ходом в сервис идут.Из поломок,что было у 15 пыжей с 2007г.турбина,клапан тнвд,сцепление,подшипники ступиц,шруз,стёкла,дворники,стойки,амортизаторы.По деньгам прилично,но и отработали пополной.Думаю по 500тыс. они пройдут смело.
Нравится
Ответить
Масло выдавливает не только на дизеле.У меня был 406й,дв.1,8 бензин,2000г.Вылетело через щуп из-за этого самого конденсата,причём синтетика.И конечно же в "чистом поле".Спасла советская привычка возить с собой всё необходимое "на всякий случай",в том числе канистру масла.Говорят на легковые после 2001г. подогрев заводской пошёл.
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
подскажите что брать а то голова пухнет,немца или француза
Нравится
Ответить
18 мая 2011
возьмеш не пожалееш ,немец будет в 1000 раз геморойний
Нравится
Ответить
11 октября 2011
тоже сижу думаю что брать немца бу или пыжика только что то стремна брать пыжа так как есть два знакомых у кого навернулись движки у одного на 160 и причем со всеми ТО .у другого на 40 .
Нравится
Ответить
11 октября 2011
почти за год периодического использования Пежо Боксер настолько полюбил коммерческие авто, что для личного использования купил Транспортер Комби (это пассажирская версия). Почему его? только из-за автомата. Ну не делает Пежо автоматы, только немцы. Был бы Боксер с автоматом купил бы его для дома. К Транспортеру уже привык. НО Высота не такая как у Боксера, и запас мощи значительно меньше, хотя 140 сил (при 2л моторе) против 120 у Пыжа (при 2,2) моторе. Но все лучше чем, на легковушке. Да, если смотреть на цену: маленький транспортер (правда с автоматом) 1,5 млн против большого Пыжа за 1 млн. Немец можно сопоставить только бу. Я за новый авто! А решать вам.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Есть боксер с автоматом! 2,8 двигун
Нравится
Ответить
16 января 2012
Имею Пыжа (в прямом смысле слов)уже 4-й год.Пробег 280000,95г.в.брал в Питере в 08г уже сильно б\у,весь рыжий,но как говорится на скорость не влияет, пашет как бык,таскает с запасом порой до 2-х тонн,дороги в районах жопа,очень выручает передний привод.Расход саляры очень радует(город 9-10,трасса 7-8).Ранее владел Т-4,совсем машина не для грузов с ее дохленькой подвеской и ШРУСами как у легковушки подвеску делал 2 раза в год полностью вместе с шрузами и рулевые разбивало,а стойки дохли еще до ремонта.На ПЫЖЕ перебираю(в основном меняю шаровые с наконечниками и если что меняю пыльники на шрузах) перед летом и забываю про ее существование до следующего года.Зимой сосед на Спринтере (07 года) как выхожу к машине бежит с галстуком,у его в мороз то свечи не срабатывают,то электрика от нагрузки глючит,то просто провернуть не может хотя льет синтетику,я же на зиму лью среднюю в ценовом диапазоне п\с и меняю перед каждой зимой свечи (стоят не дорого зато зимой очень помогает при заводке,а у нас в регионе зима так зима)Ну конечно 180 по нашим дорогам негде пазгать,но езжу по бизнесу на выставки в Москву,Питер и если нажать на гашетку без ущерба для ПЫЖИКА то 150 бежит,дальше жалко старичка.Собрался продавать и задумался продам а сежие что то не хвалят,много лишней электрики а в нашем колхозе еще и с путными мастерами напряг вот и чешу репу не на газель же садиться.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
отличная машина советую всем
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Через пол года кузов гуляет, а через 2 года весь гнить начинает. Качество сборки на троечку, а стоить они стали дохрена, как и обслуживание. Самому в нем ковыряться то еще удовольствие, чуть что сразу морду скидывать, под капотом места вообще нет не добраться никуда.
Нравится
Ответить
Если говорить о машинах, что делали тогда и какие делают сейчас , думаю сейчас все машины которые делаются в настоящее время одного качества, только цены различаются из-за бренда, но не вижу смысла покупать что-то брендовое за огромные деньги только потому, что когда то они делали хорошие машины.
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Форд будет дешевле и это все преимущество. И насчет комфорта, сейчас и у наших тачек с этим проблем нету. По мне так в наше время очень тяжело содержать пежо да и его аналоги, после покупки он уже требует дополнительных вложений, но это я говорю про новое поколения. А так взять те же форсунки за одну отстегнуть придется 15 к минимум.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем