Чудо Итальянского автопрома
Здравствуйте!!! Вот и продал я чудо автомобиль ПЕЖО БОКСЕР 3 , объем 2.2-120л.с,кузов цельнометалл макси.пробег 246000.км , машина покупалась в Санкт-Петербурге для работы. (пригнанный из Белоруссии) , не новой с пробегом 90000км.Владел я им 1,5года.Проехал 156000км.
Первые впечатления о машине по поездке: отлично набирает скорость ,обзорность не плохая, отличная управляемость, не шумный дизельный двигатель, небольшой расход топлива 8,7- 10 л на100км, масло от замены до замены, все кнопки под рукой, все удобно.
На этом все достоинства заканчиваются и начинаются проблемы:
Пластик гремит,вечно упераешся головой в верхнею полку. Запах перевозимого груза проникает в кабину, много мелких проблем. Покупал специально кузов цельнометаллический, а не тент (для перевозки деревянных дверей, мебели,) и тут засада, начала проникать вода в кузов , откуда не определили,или с дверей боковых или швы негерметичны. на этом все преимущества цельнометаллического кузова закончились .Штатный домкрат машину с грузом в 1-1,5т не поднимает,купил гидравлический на 6т. Отдельно хочу сказать про перегорание лампочек, это что-то, по кругу за год поменял раз 12.
Проблема с задними дверями была на протяжении всей эксплуатации этого авто. Вокруг петлей постоянно появлялись трещины и дверь провисала и гремела ,как не усиливали мне эти двери, ничего не получилось.
Я думал, что такие расходы только у меня, а нет. Я познакомился, со многими владельцами пежо боксера, в связи с частым посещением автосервиса, многие очень недовольны .При мне ребята меняли форсунки и сделали диагностику отдали за все 96000рублей.Делайте выводы из этого.
Вот затраты за все время эксплуатации Пежо Боксера3:
1. 1700км замена регулятора печки(полная замена 12000рублей с работой).
2. 2400 км вечером решил отогнать машину на мойку завожу машину первая мысль была как-то странно завелся жестковато смотрю в боковое окно...мать моя женщина туман откуда? Из выхлопной трубы .Сомнения мучали не долго накрылся медным тазом теплообменник машина задымело так, что все проезжавшие машины, терялись в этом дыму. Добрался к ОД в итоге приговор: клапана ЕГР, теплообменника, антифрис и масло в двигатели(с работой 32000рублей).
В ОД что-то намудрили,машина не тянет и все, и в капоте что-то шипит ,приезжал к ним два раза не смогли найти ничего.Говорили какой-то бред,нужно прочистить резонатор и т.д.
Заехал в другой сервис занимающийся машинами Пежо, устранили причину(в ОД неправильно установили прокладку клапана ЕГР) .Едим дальше.
3.4700км замена опорных подшипников с двух сторон(3500р).
4.24000км замена стояночного тормоза, все тросики прекипели, заменили задние тормозные диски (8000р)
5.62000км замена передних амортизаторов и опор с двух сторон (26000р)
6.70000км замена свечей накаливания 4шт,замена ремней привода (9200р)
7.73000 замена датчика воздуха(5000р)
8.80000км Заклинил привод дворника,замена всего узла дворников в сборе( 9000р)
9.84000 км лопнули задние рессоры причина в задних отбойниках..Родные рессоры под заказ и продают только в комплекте с коренными рессорами за 14000рублей. В магазине посоветовали поставить от газели .(5800р с отбойниками)
10.130000км Замена нижнего патрубка в сборе ,замена генератора,сальник привода.(32000р).
11.Плановое ТО за все время было 8 раз: замена масел,тормозных колодок, АКБ,резина, диагностика, чистка ЕГР, смазка ступиц, промывка топливной системы 1раз(56500р)
Итого:200000 за 1,5года. Не плохо получилось.Я лично сделал вывод.
Машина дешевле своих канкурентов,но во время эксплуатации,она за счет запчастей и частых поломок выбивает деньги.