Outlander III
Уважаемые автомобилисты добрый день! читаю отзывы о машине и даюсь диву от некоторых экспертов утверждающих полную чушь. Поэтому решил написать свой опыт эксплуатации Аута III переходной 2012 года (первые собранные в Калуге приодновременной продаже XL и собранных в Японии III ) Чем владел и владею писать не собираюсь к Ауту это отношение не имеет, а доказывать "умникам о том что поездил" даже не собираюсь. Про дизайн тоже. Каждому свое.
Про бензин рекомендуют также заливать 95 евро 4. Я лью 92 и раз в месяц 95-й - логики не ищите так получается хз.... Расход - трасса при скоростях 110-120 иногда кратковременно 140 - 160 от 8,5 до 9,5 бывает 9,9 литров на сотню. Но больше 10 - ни разу не было. Рекорд при скорости 90-100 по компу - 7,9 . По городу с пробками и и т.д. по компу от 11,5 до 13 литров . Прошу только не набрасываться на эти цифры я пишу свой расход при своей манере езды.
Думаю Этот такой обобщенный отзыв будет полезен для тех кто планирует покупать Аут или выбирает из однокласников (X trail lj 2015 года или Рав 4)
Итак, речь будет идти о Аут III 2,4 4 WD CVT , Instyle в настоящий момент пробег 49800. Город и загород. по пробегу _ загород больше. Прошил фирменной программой - добавил крутящий момент и порезвей стала на ускорении до 110, но сделал прошивку после 20000 пробега. Иначе разницу не почувствуете.
Про достоинства писать не буду так как они всегда радуют.
Что доставляло неудобства -
1/ Через шесть месяцев эксплуатации заметил свист ремtн генератора. В начале это проявлялось на холодной машине, затем регулярно. после обращения в сервис было сказано что начата программа по замене генераторов, проблема не в ремне, и записали. Получил уведомление о программе по замене генераторов. О НО ждал генератор с сентября 2014 по март 2015. При замене по гарантии также заменили по гарантии блок управления дверьми и центрального замка хотя у меня претензий к этому узлу не было.
2/ На прошлой неделе перестал работать климат на холод. Проверили нет газа. После положенных работ - сифонит испаритель. Запчасть на складе - Рольф записал через 7 дней на замену.
3/ До 20 тысяч пробега перегорели и были заменены лампы ближнего света. Одна - дальнего.
Все!!!!!
Теперь одно замечание про якобы перегрев вариатора и т/д/
Лето 2014 было жарким и 2013 также меня спрашивали на сервисе есть ли проблемы с перегревом коробки так как начались обращения от владельцев и им бесплатно устанавливали дополнительный радиатор на коробку (если за деньги то 35000 рублей в Рольфе) - дополнительный а не как таковой/ Он там есть/ так как у меня проблем не было я попросил не вмешиваться в машину.
Машина достаточно надежна и не подводила ни разу. Вместительна. По проходимости мне хватает. За все время L включал один раз и то что бы проверить как.
умеренный снег и чернозем после дождя проходит на ура.
В поворотах на скоростях 70-80 есть валкость но это проблема настройки подвески ( сравниваю с X trail и Qashkai).
Шумоизоляция - да, она никакая.
Если Вам нужна машина для города с еженедельными выездами за город и там грибы либо рыбалка в досягаемости 15-20 км, т.е. не полная глушь - идеальное соотношение цены и качества - это либо Аут либо X trail модель до 2015 года он также хорош особенно топовый с 2,5 бензин.
Всем удачи