О Л-200

5.0
13 мая 2009
27 175
Купил Л-200, 2,5 литра, механика, турбодизель, 9 месяцев назад в салоне Рольф на Калужской. Согласен с мнением одного из авторов комментария о безобразном отношении менеджеров салона. Хотя мне лично попался неглупый и хваткий татарчонок Руслан лет 25 на вид, сначала конечно пытался развести сразу до подписания предварит. договора на доп. оборудование, был послан в дипломатической, но строгой тираде на х..., заключил пред. договор, через 3-4 дня позвонил мол приезжаете несите всю сумму сразу, приехал, после часового препирательства внес изменения в договор купли - продажи в части конкретного срока поставки автомобиля и неустойки если просрочат срок и о территориальной подсудности, в любом случае судится лучше в своем суде))). Из доп. оборудования выбрал крышку - 70 000 руб., молдинги - не помню точн6о сколько, защита картера около 1500 руб., магнитола 6,5 тыс. руб. и еще пару моментов по мелочам..., а..., еще АБС включил, хотя удивило что такая машина без такой штуки изначально поставляется. Вообщем "лысый" он стоил 815 с копейками, с доп. оборудованием обошелся весь - 920 000.

Теперь о самом "агрегате". До Л-200 у меня была Нива-1,7 литра, Импреза 1,6 - механика, и фольксик Лупо.

Отличные тормоза, "мертвые", сначала конечно было непривычно, на фольксе и на субаре помягче были. Отличная маневренность в том числе и в городе, первоначально привыкал к парковке, уж очень длинный, но маневренность и возможность по миллиметру регулировке хода проблему парковки решила нормально)). Динамика разгона потрясающая, учитывая что и на остальных моих машинах насиловал коробку на предмет разгона 100км. за 8-9 сек., на субаре и на Л-200 надо отдать должное удалось.Динамика позволяет даже "поиздеваться" на дороге с нерадивыми крутыми и шибко умными владельцами меринов и бумеров, ну как они не старались ну не получается у них трогаться с места быстрее чем Л-200, хотя может я так вожу супер?))) Шумоизоляция прекрасная, все устраивает, разве что два нюанса - плохой обзор в зеркало заднего вида и иногда попискивает подшибник под правым передним колесом, особенно в сухую погоду. Из минусов можно еще отметить конечно дорогое обслуживание, хотя как говорил мой дядя - автослесарь с 15 летним стажем: зачем тебе ехать на официальное ТО? если что сломается кроме конечно глобального сам починишь если руки не из жопы растут)). Жрет мало, 8,6-9,5 по трассе, 10 в среднем по городу. Пару раз глючил датчик топлива на бортовом компе "завис" на отметке 10,4 и пока нее нажал кнопочку ресет так и висел, зато потом подумав пару минут при езде стал нормально показывать. Так же пару раз глючили и часы на компе. Серьезных минусов не заметил, по совету знакомых каждые 15000 меняю свечи и горя не знаю, а наездил уже 60 000, строим дома и приходится возить строй-материалы иногда и на нем, кстати по документам подъемность у него 1 тонна, в реальности же одних кирпичей туда запихал почти 900 кг. и трубы стальные, балки крепежные, вообщем всякого хлама вышло на 1,8 тонны, попер вообще без вопросов, единственно расход топлива увеличился почти на 1,3 литра.

Машину брал из за вместимости, нужна была для строит. работ и надежности в сочетании с безопасность, все супер. Проходимость специально не описываю, т.кю никуда на нем не лазил в говно, ну и кроме того по проходимости равной Ниве нет и не будет еще скоро, самолично вытаскивал Круйзер 2 раза и Паджарого 1 раз на Ниве, если бы конечно у наших машин не отваливалось бы по одной детальке раз в 5-9 дней, то на х..мне бы честно говоря другие машины, скромнее надо быть, просто ниву зодолба..ся ремонтировать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика, Малый расход топлива, Надежность, Безопасность
Минусы
Плохой обзор зеркала заднего вида, Свист подшипника под правым колесом, Дорогое обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии25
из серьезных минусов он легко переворачиваются,
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
ты сам хоть раз перевернулся на нем? нет? а зачем жужишь? а если да, то раскажи нам на милость как!!!! на скорости 160км/ч резко руль дернул до упора? а нах ты это сделал? новую дырку в голове захотел?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
солидарен))) если че с тобой вложусь))) а то писают кипятком....
Нравится
Ответить
16 октября 2009
А он и должен легко переворачиваться,господа,если сравнивать с седанами,так как у него центр тяжести на 1метр выше.На всех внедорожниках и даже на Ниве такой недостаток и его нельзя таковым считать.
Нравится
Ответить
25 октября 2009
"по совету знакомых каждые 15000 меняю свечи и горя не знаю...". Что то я не понял.... откуда на дизельном моторе свечи???
Нравится
Ответить
Менять свечи накаливания каждые 15000 - это маразм как и соревнования с меринами и бумерами на Эльке!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2010
я лично таскал на нем общий вес 1650!!! автор далеко не ушел, так что не надо про его фантазии заливать если сам не пробовал! насчет рвет....ну что не бывает на дороге)))
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Мой рекорд 1250 кг. В 1650, а тем более в 1800 верится с трудом.
Возможно после усиления рессор?
Кто нибудь усиливал? Поделитесь опытом.

Нравится
Ответить
16 ноября 2009
НЕ понял на счет ураганной динамики, у него по паспорту 15 сек, но виде как на кольце такой грузовечек очень бодро играл в шашки, так что не понятно. Какая трансмиссия на машине изи или супер селект?
Нравится
Ответить
откуда такая цена - 820.000р. То есть какой от конфигурации?
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
брал в базе,магнитолу и молдинги заказал,а штатный компутер начинается с комплектации Intense,и сразу становится понятно,откуда 1800 кг в кузове и свечи на турбодизеле.На ниве ездишь,проходимость устраивает,молодец,когда эльку купишь,тогда и пиши...
Нравится
Ответить
Да кажись заврался чувачёк!!!!!гыыыыыыы
Нравится
Ответить
катаюсь на Эльке 3 года, но с меринами бомбами не тягаюсь, сам на них катался в 90 и хорошо знаю, что это такое. Перевернуть Эльку довольно сложно, на 2 колеса поставить не удалось не разу, сносило зад. Грузил 14 мешков цемента, везёт без проблем. Единственное но- много ест, по трассе около 12 литров дизеля при средней скорости 100-110 км\час.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
че-то много точно....уменя за 11 в городе не выходит с кондеем летом или с прогревом зимой...хотя тоже автомат....да и езжу я совсем не медленно)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Господа-товарищи, пикаповоды! не сочтите за нескромность, но душу рвёт вопрос - почему ПИКАП? Джип, вэн, даже Газель понимаю. Но пикап... Какие были доводы при покупке? Спасибо.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
а ты построй дачу ... и поймешь))))
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Их много, поймет тот кому нужна такая машина по работе или для стройки дачи.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Пикап потому что:
1)Рама 2)Дизель приемлемых характеристик 3)Простота конструкции 4)Надежность-рассчет на грузовую и внедорожную эксплуатацию 5)Высочайшие внедорожные качества при приемлемой управляемости на дороге 6)Высокая грузовместимость и грузоподьемность 7)Свой стиль 8)Невысокие эксплуатационные расходы. Из минусов - средняя управляемость,невысокая динамика,средняя эргономика,дешевые и практичные - в плане очистки - материалы отделки салона. Итог - это машина не для понта и гонок,а для зрелого человека,с увлечением активными видами отдыха,путешествиями с лодкой,палаткой,семьей,друзьями и т.д. на охоту,рыбалку и пр..Прекрасно подходит для тех,кто живет в своем доме,или строится. Пикап по конструкции наиболее близок к классическому внедорожнику,что в наше время несущих кузовов и независимых подвесок достаточно редко встречается за адекватную цену.Насчет легко перевернуть - вранье,сдуру можно и х-й сломать,а авто не для гонок,но на дороге очень устойчивое,особенно с включеным постоянным полным приводом (L200 Superselect).
Нравится
Ответить
22 октября 2010
ну насчет пикап не для понтов - я могу поспорить. Не говорю конкретно про эльку, есть пикапы у тойоты, доджа, форда и тому подобных такие, что понтов хоть отбавляй
Нравится
Ответить
Свечи дизель???? Ослы. Уважаемые менеджеры, када идешь срать(похоже для вас другого способа нет). Возьмите с собой мануал по теме, через пару месяцев будите точно знать что продаете. Остальным рекомендую брать туда с собой правила пдд и тогда будите ездить по правилам а не попанятиям. Расеяне мать вашу.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Для тех кто не знает принцип работы современных дизельных двигателей сообщаю, что свечи (свечи накаливания)в дизелях есть. Удивляют авторы подобных коментов, сам ботинок, а называет всех ослами. Любопытный персонаж со справедливым ником.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Читаю я Вас,мужчины, и диву даюсь... Отъездила я три года на этой машине... и все о чем Вы тут вещаете для меня просто ужас какой-то....И нагружала я её... и "под зад" ей давала...Всегда и везде без проблем... В своем классе это, на мой взгляд, самая удачная машина.
Нравится
Ответить
насчет перевернутся-так-это на любом внедорожнике.свечи-то есть-только накаливания!а вот насчет порвать мерса и бэху-это вы мил-человек,мягко говоря врете.и скорее всего,как сказал предыдущий оратор так с нивы ине слезли!(а может мерс ехал в другую сторону?)
Нравится
Ответить
27 января 2011
смотрим про устойчивость л200
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем