L200 - два года спустя . . .
Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :)
Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться назад и посмотреть - что было хорошего и плохого, что можно улучшить, а чего трогать не надо.
Начнем таки с плохого. Гарантия - рулит! Скажете - что ж в этом плохого? Да в общем-то ничего, если машина не ломается и этой самой гарантией пользоваться не приходиться. А в моем случае . . убито масса времени из-за недоработок инженеров компании Мицубиси, и раздолбайства, лени и алчности официальных дилеров.
Итак. Ломалось и менялось по гарантии следующее:
- рулевая
- задний амортизатор
- сальник раздатки (в хвосте перед карданом)
- датчик топлива
- датчик скорости
- лобовое стекло (треснуло - вот так приклеили в Мицу на Коломенской)
- турбина (сейчас как раз на согласовании в Рольфе)
- зеркальный элемент левый (лопнул сам по себе)
Казалось бы не много на две машины? Но это самые распространенные поломки на всем модельном ряду. У кого-то они ВСЕ встречаются на одном авто. Вот ведь невезуха. И подсчитаем - 8х2=16 визитов к официалам. Первый чтобы диагностировать и согласовать, второй - чтобы поменять. А в случае со стеклом еще и третий - чтобы машину забрать. Ну и не забываем очередные ТО . . не мудрено что в Галф Дубровка меня уже узнают как родного с порога. Кстати сервис замечательный. но есть там один мастер приемщик нехороший. Смотрите не попадитесь на него.
Что еще из минусов в авто . . . Да видимо в самом авто минусов-то больше и нет . . есть вопросы к Рольф-у. как главному импортеру - по комплектации авто. Ибо выбрать было не из чего. Сократить или добавить в разных версиях невозможно (а почему в Германии и ФИнляндии это запросто?). Двигатели объемом больше 2.5. не везут в Россию (хотя народ жаждет!). То что они выдают за "кожу" на деле винились кожа обычного качества. Руль стерся на первом году использования. Сейчас начали расползаться седлушки. В общем . . . недоработки, обман и т.д. Внимательнее надо читать договор и настаивать на своем.
Тут минусы заканчиваются и начинаются плюсы.
Ведь пикап, как уже определили - это не машина для села. чтобы возить дровишки и навоз. пикап - это стиль жизни!
Первый и самый главный плюс - то что за сравнительно небольшие деньги можно получить полноценный внедорожник с богатейшим потенциалом для тюнинга. Как подвески, так и кузова. На профильных ресурсах в том же самом Тайланде можно посмотреть - что делают тамошние умельцы! Это просто фантастика! :) У нас народ тоже стремится и уже есть замечательные образчики тюнинг искусства :)
Второе. L200 харизматичен. Это не квадратные Маздо-Форды. Которые можно перепутать друг с другом. L200 ни с кем не перепутаешь. Экстерьер и интерьер в принципе на высоком уровне.
Третье. Те самые внедорожные качества. На протяжении 2 лет частенько попадал в различные дорожные ситуации, где требовался и полный привод, и блокировки и т.д. И помогал другим выбраться из затруднений, и сам себя вывозил. Кстати! Автоматическая коробка супер-селект является обалденской штукой! На полном приводе можно ехать 120-130 км\ч. Ну-ка на вскидку назовите мне внедорожники. где на полном приводе можно так ехать??? И у других пикапов этого класса вообще нет коробки автомата!!!
Четвертое. Относительная простота ремонта в гаражных условиях. Для рукастых или тех кто не любит переплачивать. Все основные операции по ТО можно легко и просто выполнить самому. как раньше на Жигулях. И стоимость запчастей не такая дорогая как у Тойоты :)
Пятое . . шестое . . . можно перечислять до бесконечности . .
В итоге вышла уже новая версия L200 2010 года. которую наши доблесные дилеры начали ввозить в Россию . . и . . как обычно опять недоработка! Нет версии с автоматом! Нет версии с большими двигателями. В общем - опять те же грабли.
Ну - ждем когда все версии этого замечательного авто будут доступны у нас. А пока можно сгонять к арабам или в Европу. Там есть все! :)