Грузовой внедорожник с внешностью модели.

4.2
8 июля 2009
23 571
Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку.

Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автомобилей L200 наличиствует некий стандартный набор детских болезней, которые легко лечатся по гарантии. Например: отказ топливного датчика, отказ датчика скорости на раздатке, быстрый износ противоскрипных пластин под рессорами, ломается рулевая, течет рейка, корозия съедает изнутри верхние углы дверей (всех 4-х). Эти вещи случаются у многих. Есть конечно и более редкие поломки . . но все, как я уже сказал, легко лечится гарантией.

Плюсы. Самый главный - ни разу не разочаровался в в своем авто! Конкретно мой экземпляр минуло большинство болезней, окромя приговора пластин и рулевой. При чем официалы это сами признали и предложили заменить. Рекомендую - Галф Дубровка.

Проходимость, даже без спец подготовки типа бодилифта и лифта подвески - на 5. Проехал даже там, где сел стандартный УАЗ "козел". Потом его же еще и дергал. Главное - правильная резина и применение мозга :)

Интерьер - ну тут вопрос спорный . . Качество пластика конечно так себе, но и авто позиционируется как коммерческий транспорт, а не понтомобиль. Поэтому простим пластик, зато "кожаный" салон рулит. Легко оттирается от всякой грязи. Музыку меломаны легко могут заменить на то что им нравится и даже самостоятельно. Это очень легко. Приборы расположены удачно, и еслиб не спорное расположение некоторых кнопок (подогрев сидений и управление задним стеклом) . . то можно былоб тоже поставить 5.

Экстерьер. 5 баллов. Но маздофорды из зависти называют L200 "яйцемобилем". Оно и понятно, им не дано иметь такие округлые и футуристические формы. А в зависимости от фантазии владельца и толщины его кошельки, автомобиль легко становится "айстопером" на улицах. Проверено на людях :)

Железо. Да нормальное железо! По ломучести, окромя вышесказанного, как и у всех остальных авто. Раз на раз не приходится. Но по статистике, BMW X5 гораздо чаще в сервис носистя, чем L200. Так что . . кому что.

Перевозка грузов. Для иллюстрации - фото. На нем, машина в процессе загрузки. Полный кузов щебенки, с верхом (жаль не сфоткали), шины до 2,5 атм. и вперед. Никаких проблем. Никакого "выгинания рессор в обратную сторону" как у Навары, и никаких "странных поскрипываний" как у Мазды БТ 2500. По моим прикидкам груз был весом около 900 кг. Впечатляет.

В общем . . если вы хотите пикап, а денег не хватает на полноразмерный американский - то L200 нынче самый выгодный вариант. Соотношение цена\качество\удовольствие - самое впечатляющее. И это не потому что я владелец данного авто, а исходя из опыта и статистики продаж :)

Удачи всем.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описано в отзыве
Минусы
смотри в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии13
27 октября 2009
Извините, за глупость, но что такое "айстопер"? 8)
Нравится
Ответить
Я еще мало владею, но удовольствия те же. Интенсе АТ.
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
"айстопер" - типа привлекает внимание ;)
Нравится
Ответить
л200 айсстопер... ну-ну. может в совхозе "Большое дышло" молоденькие доярки и смотрят как сын председателя ездит в клуб, и паркует его рядом с трактором Беларусь с прецепленным двухкорпусным плугом.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Бу-га-га
в совхозе "большое дышло" модно на форде съерра 98 года.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
че с тобой бодаться...твой ник сам за тебя все сказал)))))
Нравится
Ответить
17 августа 2010
спецыально для тебя - пересел на запорожец. чтобы больше походить на местный люд.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
согласен на все 100%
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
отзыв на 5,у самого INTENSE MT,и все те же болячки повыскакивали,из характерных-еще МКП первичный вал на холостых стучит с новья,и это у всех!Езжу 1,2 года,пробег 75000,брал новой в галфе,и за эти деньги доволен на все 100.А по поводу дилера-переустановил магнитолу на пролоджи с сенсорным дисплеем и двд с тв,старую случайно уронил и уголок загнул,китайская через полгода швах,решил штатную поставить а она не работает.Звоню:рольф-84000,галф-102000,и это за штатный сд-ресивер даже без дисплея...С рейкой проблем не было.Тупарыл наверно на бентли рядом с мосгордумой паркуется,и топ-модели авторитетно обсуждают его вкус..
Нравится
Ответить
20 января 2010
Хотел себе такую,проехал на тест-драйве:ТРАКТОР,да и узкий к тому же,задница козлит на поворотах.Вообщем дешевый понт!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
задница у тебя козлит))))) катайся тогда на патриот-пикап)))) у нех суватся в форум о разумных машинах))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Это утилитарный пикап,рамный,с рессорной задней подвеской,дизельным двигателем.Только в поисках понта можно было прийти на тест-драйв такой машины и ждать от нее управляемости Х5.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не обращайте внимание на разных Аленей, каждому своё,автомобиль для определённых задач и в качестве рабочей лошадки,- отличный надёжный аппарат, а свою задницу возить можно и в метро...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем