Грузовой внедорожник с внешностью модели.
Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку.
Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автомобилей L200 наличиствует некий стандартный набор детских болезней, которые легко лечатся по гарантии. Например: отказ топливного датчика, отказ датчика скорости на раздатке, быстрый износ противоскрипных пластин под рессорами, ломается рулевая, течет рейка, корозия съедает изнутри верхние углы дверей (всех 4-х). Эти вещи случаются у многих. Есть конечно и более редкие поломки . . но все, как я уже сказал, легко лечится гарантией.
Плюсы. Самый главный - ни разу не разочаровался в в своем авто! Конкретно мой экземпляр минуло большинство болезней, окромя приговора пластин и рулевой. При чем официалы это сами признали и предложили заменить. Рекомендую - Галф Дубровка.
Проходимость, даже без спец подготовки типа бодилифта и лифта подвески - на 5. Проехал даже там, где сел стандартный УАЗ "козел". Потом его же еще и дергал. Главное - правильная резина и применение мозга :)
Интерьер - ну тут вопрос спорный . . Качество пластика конечно так себе, но и авто позиционируется как коммерческий транспорт, а не понтомобиль. Поэтому простим пластик, зато "кожаный" салон рулит. Легко оттирается от всякой грязи. Музыку меломаны легко могут заменить на то что им нравится и даже самостоятельно. Это очень легко. Приборы расположены удачно, и еслиб не спорное расположение некоторых кнопок (подогрев сидений и управление задним стеклом) . . то можно былоб тоже поставить 5.
Экстерьер. 5 баллов. Но маздофорды из зависти называют L200 "яйцемобилем". Оно и понятно, им не дано иметь такие округлые и футуристические формы. А в зависимости от фантазии владельца и толщины его кошельки, автомобиль легко становится "айстопером" на улицах. Проверено на людях :)
Железо. Да нормальное железо! По ломучести, окромя вышесказанного, как и у всех остальных авто. Раз на раз не приходится. Но по статистике, BMW X5 гораздо чаще в сервис носистя, чем L200. Так что . . кому что.
Перевозка грузов. Для иллюстрации - фото. На нем, машина в процессе загрузки. Полный кузов щебенки, с верхом (жаль не сфоткали), шины до 2,5 атм. и вперед. Никаких проблем. Никакого "выгинания рессор в обратную сторону" как у Навары, и никаких "странных поскрипываний" как у Мазды БТ 2500. По моим прикидкам груз был весом около 900 кг. Впечатляет.
В общем . . если вы хотите пикап, а денег не хватает на полноразмерный американский - то L200 нынче самый выгодный вариант. Соотношение цена\качество\удовольствие - самое впечатляющее. И это не потому что я владелец данного авто, а исходя из опыта и статистики продаж :)
Удачи всем.